Пляж Эфорие-Суд

Эфорие-Суд , Румыния

Пляж Эфорие-Суд

Веб камера прямой трансляции располагается на пляже Черноморского побережья румынского курортного города Эфорие-Суд, южной стороны города Эфорие. Эфорие-Суд, красивый пляж которого виден в нашей прямой трансляции, лежит на мысе из известняка, где берег возвышается до 35 м.

Побережье Эфорие-Суд – популярное туристическое направление в области пляжного отдыха и дайвинга. Вблизи пляжа в нашей веб камере, располагаются множество школ, обучающих подводному плаванию.



Эфорие-Суд

Кроме прекрасного побережья Черного моря, которое отлично видно в нашей прямой трансляции, в городе Эфорие-Суд есть уникальное целебное озеро Текиргиол. Концентрация соли и химический состав воды в этом озере не уступает ее концентрации и составу в Мертвом море. Вблизи озера Текиргиол располагаются множество оздоровительных центров.

прямая трансляция в сотрудничестве с scubadiver
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Эфорие-Суд

Report a mistake!


Побережье курорта обладает необычным видом: многие пляжи располагаются в маленьких бухтах, они уютны и очень живописны, в бухтах довольно безветренно.

Пляжи Эфорие-Суд, как отлично видно в нашей веб камере, являются самыми чистыми, тихими и максимально подходящими для семейного отдыха. Пляжные зоны отлично благоустроены, можно арендовать лежаки, зонтики, катамараны, водные лыжи, парашюты. Есть специальные детские игровые площадки. Работает спасательный патруль.

Кроме прекрасного отдыха на пляже и лечебных процедур, в Эфорие-Суд есть интересные достопримечательности.
Недалеко от Эфорие-Суд располагается город Констанца, которая познакомит туристов с румынской культурой, историей и архитектурой. Здесь много музеев и исторических памятников. На территории Констанцы сохранилось много православных храмов, монастырей и мечетей.

Путешествие в соседний городок Мамая лучше совместить с туром на остров Овидиу у озера Сутгиоль. Как раз сюда в 8 году н. э. был выслан знаменитый Овидий.


Обязательно познакомьтесь с румынской национальной кухней в одном из многих традиционных ресторанчиков.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Румынии -  город Азуга и земля Дракулы -Перевал Тихуца.

 

Климат


Климат Эфорие-Суд умеренно-континентальный, сильно подвержен влиянию моря. Лето теплое со средней температурой днем около +29С. Зима малоснежная и мягкая с температурой около 0С. Купальный сезон на курорте Эфорие- Суд начитается в июне и заканчивается в сентябре.

Прогноз погоды в Эфорие Суд на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Eforie Sud beach

Eforie Sud , Romania

Eforie Sud Beach

The live webcam is located on the beach of the Black Sea coast of the Romanian resort town of Eforie Sud, the southern part of the town of Eforie. Eforie Sud resort, which beautiful beach is visible in our live broadcast, lies on the limestone cape, where the shore rises up to 35 m. Eforie Sud coast is a popular tourist destination in a beach recreation and diving. Near the beach in our webcam, there are many schools of scuba diving.


Eforie Sud

Besides the beautiful Black sea coast, which is perfectly visible in our live webcam, in the town of Eforie Sud there is a unique curative Techirghiol Lake. The salt concentration and the chemical composition of the lake water is almost the same as in the Dead Sea. Near Techirghiol Lake there are many wellness centers.

The resort coast line has an unusual view, there are many beaches located in a small bays, and they are cozy and very beautiful, besides there is quite windless in the bays.
Eforie Sud beaches, as well seen in our webcam, are considered to be the cleanest, quietest and most suitable for rest with children. Beach areas are perfectly equipped: there are sunbeds, umbrellas, catamarans, water skis, and parachutes for rent here. There are special playgrounds for children. There is a rescue patrol also here.

Besides the beautiful beach holidays and health treatments, in Eforie Sud there are interesting sights. There is the city of Constanta not far from Eforie Sud with Romanian culture, history and architecture. There are many museums and historical sights here. On the territory of Constanta there are many Orthodox churches, monasteries, and mosques.

Travel to the neighboring town of Mamaia is good to combine with a tour to the Ovidiu Island. On this island in 8 year AD. e. the famous Ovid was exiled.

Be sure to get acquainted with the Romanian national cuisine in one of the numerous traditional restaurants.

stream in collaboration with scubadiver
Choose country
Romania
Choose city
Eforie Sud

Report a mistake!

Watch other nice Baltic Live Cam  live streams from Romania - the city of Azuga and the land of Dracula - Tihuta Pass

Climate


Climate in Eforie Sud is moderately continental, strongly influenced by the sea. Summer is warm with an average daytime temperature of about + 29 ° C. Winter is light and mild with a temperature of about 0 ° C. Beach season at the resort Eforie Sud is from June till September.

Weather forecast in Eforie Sud for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company