Замок Бран

Бран , Румыния
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Бран

Report a mistake!

Замок Бран

Полюбуйтесь внушительным замком Бран (Castelul Bran) в этой веб камере формата HD в режиме реального времени из коммуны Бран в округе Брашов, Румыния. За пределами страны он известен как замок Дракулы, популярное туристическое направление в историческом регионе Трансильвания. Связан замок с домом персонажа Дракулы из одноименного романа. Хотя автор Дракулы Брэм Стокер никогда не посещал Румынию, крепость на вершине холма  единственная в Трансильвании, по своим характеристикам напоминающая замок Дракулы.

Великолепное средневековое сооружение, показанное в онлайн камере, открыто для посетителей. В нем открыт музей с мебелью и другими предметами Марии Румынской  последней королевы Румынии, которая жила здесь.

Замок Бран или «замок Дракулы», откуда идет прямая трансляция  один из самых популярных туристических объектов Румынии. Он был возведен в начале 13 столетия на древнем торговом пути из венгерской Трансильвании в тогдашнюю столицу Валахии – город Тырговиште.

У ворот замка, где находится веб камера, установлен каменный крест с вырезанным на нем змеем, свернувшимся в кольцо. Это символ рыцарского ордена Дракона, учрежденного в Священной римской империи для противостояния власти мусульман. Среди его членов Влад II Драко, отец небезызвестного Дракулы.

В небольшом дворе цитадели в онлайн камере находится глубокий колодец с венцом из белого камня, украшенного барельефами. Легенда гласит, что это единственный вход в мистические подземелья.

Интерьер замка Бран, который высится на холме в прямой трансляции, представляет собой запутанный лабиринт комнат, лестниц и секретных проходов. В помещениях стоят резные столы, стулья, кровати, рыцарские доспехи, оружие, посуда, а под потолком закреплены кованые люстры. Облицовка печей состоит из уникальных изразцов. Есть в замке особенное помещение, где хранятся орудия пыток, среди которых есть жуткое кресло с острыми шипами на сиденье, спинке и подлокотниках.

Замок Бран, отлично показанный в онлайн камере, побывал во владении многих хозяев. После провозглашения Великой Румынии эта яркая достопримечательность была преподнесена в дар королеве Марии. Так Бран стал королевской резиденцией. В наши дни замок является своеобразным историческим музеем под открытым небом.

Бран

Бран, где находится замок в этой веб камере, является коммуной в округе Брашов, Трансильвания, Румыния. Расположен он примерно в 25 км к юго-западу от города Брашов, где также есть онлайн камера на сайте Baltic Live Cam. Состоит округ из пяти деревень: Бран, ПоартаПределуш, Шимон и Соходол.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Румынии — город Бырлад, пляж Эфорие-Суд,  Площадь Унирии в Бухаресте.

 

ACB

Bran Castle

Bran , Romania
Choose country
Romania
Choose city
Bran

Report a mistake!

Bran Castle

Admire the imposing Bran Castle (Castelul Bran) in this real-time HD webcam from Bran commune in Brasov district, Romania. Outside the country, it is known as Dracula’s Castle, a popular tourist destination in the historic Transylvania region. The castle is connected with the house of the Dracula character from the novel of the same name. Although Dracula’s author Bram Stoker has never visited Romania, the hilltop fortress is the only one in Transylvania that resembles castle of Dracula in its characteristics.

The magnificent medieval structure shown in the online camera is open to visitors. It houses a museum with furniture and other items of Maria of Romania – the last Queen of Romania who lived here.

Bran Castle or “Dracula’s Castle”, where the live broadcast is coming from, is one of the most popular tourist attractions in Romania. It was erected at the beginning of the 13th century on the ancient trade route from Hungarian Transylvania to the then capital of Wallachia – the city of Targovishte.

At the gate of the castle, where the webcam is located, there is a stone cross with a snake carved on it, coiled into a ring. It is a symbol of the Knightly Order of the Dragon, established in the Holy Roman Empire to oppose the rule of Muslims. Among its members are Vlad II Draco, the father of the notorious Dracula.

In the small courtyard of the citadel, in the online camera, there is a deep well with a crown of white stone decorated with bas-reliefs. According to the legend this is the only entrance to the mystical dungeons.

The interior of Bran Castle, which rises on a hill in live camera, there is an intricate maze of rooms, stairs and secret passages. The premises contain carved tables, chairs, beds, knightly armor, weapons, dishes, and forged chandeliers are fixed under the ceiling. Furnace cladding consists of unique tiles. There is a special room in the castle where the instruments of torture are kept, among which there is a terrible chair with sharp spikes on the seat, back and armrests.

Bran Castle, perfectly shown in the online camera, has been in the possession of many owners. After the proclamation of Greater Romania, this striking landmark was presented as a gift to Queen Mary. Thus Bran became the royal residence. Today the castle is a kind of historical open-air museum.

Bran

Bran with the castle in live feed is a commune in Brasov district, Transylvania, Romania. It is located about 25 km southwest of the city of Brasov, where there is also an online camera on the Baltic Live Cam website. The district consists of five villages: Bran, Poarta, Predalush, Șimon and Sohodol.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Romania – the city of Barlad, Eforie Sud beach, Unirii Square in Bucharest.

8cbr