Крепость Рышнов

Рышнов , Румыния
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Рышнов

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Крепость Рышнов

Прямая трансляция ведется из города Рышнов — небольшого городка между двумя историческими областями — Валахией и Трансильванией, в 15 км от города Брашов и недалеко от легендарного замка графа Дракулы — Бран.

Крепость Рышнов, которую вы видите в веб камере, была построена рыцарями Тевтонского ордена в 13 веке, положив начало основанию города. Удачно расположенная (на холме) крепость в онлайн камере лишь один раз была захвачена трансильванским князем Габриелем Батори в 16 столетии. Осада 17 века не увенчалась успехом. Позже замок в прямой трансляции начал процветать, а вокруг него появилось и развивалось поселение, которое выросло в город Рышнов.

Рышновская цитадель в режиме реального времени невелика, за ее стенами примерно 30 домов, церковь, школа и другие строения, что характерно для обычной деревни, а не для укрепленного замка. Высота крепостных стен в форме многоугольника равна 5 метрам, каждую стену венчает сторожевая башня. Есть здесь и почти разрушенные бастионы, а также подъемный мост через ров. По центру крепости Рышнов в веб камере расположен колодец — это самый глубокий колодец в Трансильвании (147 м).

На самой высокой из сторожевых башен крепости Рышнов в онлайн камере находится смотровая площадка, с которой открывается очень красивый вид на Рышнов и окрестности. В безоблачный день легко увидеть вдалеке гору Кодля со снежной верхушкой.

Доехать до города Рышнов с его легендарной крепостью в прямой трансляции легко: есть возможность сесть на поезд из Брашова в Зарнешти, курсирующий каждые два часа. Также можно добраться на автобусе, который отправляется каждые полчаса.

Лучше запланировать посещение крепости Рышнов в онлайн камере, вместе с экскурсией, во время которой интересно послушать рассказы гида об истории цитадели. В летнее время замок открыт для посещения с 9:00 до 19:00, а зимой — с 9:00 до 17:00. Наилучшее время для поездки – июнь или начало сентября, так как в это время здесь проходят фестивали в стиле Средневековья.

Кроме исторических событий в Рышнове, откуда идет онлайн трансляция, проводятся современные мероприятия: ок-фестиваль Pro Istoria Fest и фестиваль исторического кино.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Румынии — город Бырлад, пляж Эфорие-Суд,  Площадь Унирии в Бухаресте.

ACB

Râșnov Citadel

Râșnov , Romania
Choose country
Romania
Choose city
Râșnov

Report a mistake!

Râșnov Citadel

The live broadcast is conducted from the city of Râșnov – a small town between two historical regions – Wallachia and Transylvania, 15 km from the city of Brasov and not far from the legendary castle of Count Dracula – Bran.

The Râșnov fortress, which you see on the webcam, was built by the knights of the Teutonic Order in the 13th century, marking the beginning of the foundation of the city. Conveniently located (on a hill) fortress in the online camera was captured only once by the Transylvanian prince Gabriel Bathory in the 16th century. The siege of the 17th century was unsuccessful. Later, the castle in live broadcast began to flourish, and around it a settlement appeared and developed, which grew into the city of Râșnov.

The Râșnov citadel you see in real time is small, behind its walls there are about 30 houses, a church, a school and other buildings, which is typical for an ordinary village, and not for a fortified castle. The height of the polygon-shaped fortress walls is 5 meters, each wall is crowned with a watchtower. There are also almost destroyed bastions, as well as a drawbridge over the moat. There is a well in the center of the Râșnov fortress in the webcam – this is the deepest well in Transylvania (147 m).

On the highest of the watchtowers of the Râșnov Citadel in the live camera, there is an observation deck, from which a very beautiful view of Râșnov and its surroundings opens. On a cloudless day, it is easy to see the snow-capped Kodlja mountain in the distance.

It is easy to get to the city of Râșnov with its legendary fortress online: you can take a train from Brasov to Zarnesti, which runs every two hours. You can also take a bus that departs every half hour.

It is better to plan a visit to the Râșnov fortress along with an excursion, during which it is interesting to listen to the guide’s stories about the history of the citadel. In summer, the castle is open to the public from 9:00 to 19:00, and in winter from 9:00 to 17:00. The best time to travel is June or early September, as medieval festivals take place here.

In addition to historical events in Râșnov, where there is an online broadcast from, modern events are held here: the ok-festival Pro Istoria Fest and the festival of historical cinema.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Romania – the city of Barlad, Eforie Sud beach, Unirii Square in Bucharest.

ACB