Заповедник Мадикве

дикие животные онлайн , Дикие животные

Заповедник Мадикве

Эта прямая трансляция приведет вас в царство дикой природы заповедника Мадикве (Madikwe Game Reserve) в северо-западной провинции Южной Африки.

Поворотная веб камера в онлайн эфире покажет вам разнообразие животных, ведь в этом заповеднике обитает множество их видов, включая слонов, буйволов, гепардов, львов, носорогов и зебр. Эта территория у большого пруда привлекает также множество птиц — больших и малых!

Наслаждайтесь пейзажами Южной Африки, изобилующими дикой природой, не выходя из дома в режиме реального времени!

Заповедник Мадикве, откуда идет прямая трансляция, находится на севере ЮАР, в 3,5 часах езды от международного аэропорта Йоханнесбурга. Этот зоопарк, основанный в начале 1990-х, является одним из самых крупных в государстве, занимая четвертое место по величине. Его площадь равна 75000 гектаров.

В Мадикве проживает огромная популяция слонов ( 55 голов). Кроме них, на территории зоологического парка обитают другие представители африканской фауны – львы, носороги, леопарды, буйволы, антилопы, такой исчезающий вид как дикие собаки, а также многочисленные разновидности птиц и около 70 видов рептилий

Территория Мадикве, которая попадает в объектив веб камеры, занята саваннами и зарослями кустарника. Заповедник пересекает река Грут Марико.

Для гостей заказника, где находится онлайн камера, два раза в день организуются захватывающие сафари на джипах в сопровождении опытных инструкторов.

Кроме активного времяпровождения, в Мадикве есть возможности отдыха в комфортабельных гостевых домах для романтичных семейных пар или семей с детьми. 

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например Белые медведи в Национальном парке «Вапуск»фламинго в зоопарке Марвелл,  аллигаторы также из Зоопарка Аригнар Анна, волки в Международном Центре Волкагнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Madikwe Game Reserve

Wild animals online , Wild animals

Madikwe Game Reserve

This live stream takes you to the wilderness of Madikwe Game Reserve in the northwestern province of South Africa.

Live PTZ webcam will show you the variety of animals. This reserve is home to many of their species, including elephants, buffaloes, cheetahs, lions, rhinos and zebras. This area by the large pond also attracts many birds – large and small!

Enjoy South African landscapes teeming with wildlife from the comfort of your home in real time!

The live-streaming Madikwe Wildlife Sanctuary is located in the north of South Africa, 3.5 hours from Johannesburg International Airport. This zoo, founded in the early 1990s, is one of the largest in the state, ranking fourth in size. Its area is 75,000 hectares.

Madikwe is home to a huge population of elephants (55 heads). Besides, other representatives of the African fauna live on the territory of the zoological park – lions, rhinos, leopards, buffaloes, antelopes, such an endangered species as wild dogs, as well as numerous species of birds and about 70 species of reptiles

The territory of Madikwe, which falls into the lens of the webcam, is occupied by savannas and bushes. The reserve is crossed by the Groot Marico River.

For guests of the reserve, where the online camera is located, exciting jeep safaris, accompanied by experienced instructors, are organized twice a day.

In addition to active pastime, in Madikwe there are opportunities for relaxation in comfortable guest houses for romantic couples or families with children.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, Polar bears in Wapusk National Parkflamingos in Marwell Zoo, Alligators in Arignar Anna Zoo,  wolves in International Wolf Center, white storks nest in Röttenbach, Germany South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.