Акулы в Канадском Аквариуме Рипли

дикие животные онлайн , Дикие животные
прямую трансляцию обеспечивает ripleyaquariums

Акулы в Аквариуме Рипли

Перед вами в онлайн камере самая большая галерея Аквариума Рипли «Опасная лагуна», где обитают несколько разновидностей акул. Как вы можете видеть в прямой трансляции, галерея представляет собой подводный туннель, двигаясь по которому посетители могут познакомиться с тигровой серо-голубой акулой, северным колючим хвостоколом, зеленым пилорылом, зелеными морскими черепахами и другиими морскими обитателями.

Канадский Аквариум Рипли (Ripley’s Aquarium of Canada), онлайн трансляция из которого идет на сайте Baltic Live Cam, начал свою работу в 2013 году. Площадь аквариума равна 41 тысяче квадратных метров. Длина туннеля составляет 97 метров. Всего в аквариумных резервуарах живет более 16 000 морских и пресноводных животных.

Кроме «Опасной лагуны», на которую направлена веб камера, в аквариуме Рипли есть территория подобная канадским Великим Озерам. Также открыта зона Индийского океана.

Интересно осмотреть Аквариум Ray Bay с электрическими скатами, где также есть онлайн камера на сайте Baltic Live Cam. В тоннеле Planet Jellies обитают медузы.

Кроме осмотра резервуаров, в Канадском Аквариуме Рипли, откуда идет прямая трансляция, здесь проводятся развлекательные шоу, познавательные акции для детей и взрослых, а также интерактивные программы.

В веб камере, представленной на этой странице сайта Baltic Live Cam можете в частности вы можете видеть обыкновенную песчаную акулу (серую песчаную акулу). Это рыба крупных размеров, которая живет в тёплых водах субтропикого климата, Цвет грозного хищника светло-коричневый, часто с темными рыжеватыми или коричневыми точками. Питаются они мелкими рыбами, кальмарами и скатами.

Исходя из своего названия, песчаных акул преимущественно можно встретить ближе ко дну, хотя иногда они появляются и на поверхности.
Передние зубы серых песчаных хищниц, показанных в онлайн камере, имеют широкие заострёнными зубцы. Максимальная зарегистрированная длина самок составляет 320 см, а самцов 301 см, обычная длина — 250 см. Масса тела иногда достигает 159 кг или даже 300 кг.

Кроме песчаных акул, в объектив веб камеры попадают небольшие рифовые акулы. Их среда обитания находится в теплых водах Индо-Тихоокеанского региона среди коралловых рифов. Эта акула потенциально опасна для людей, а также является объектом коммерческого промысла.

Взрослая особь рифовой акулы, представителей который вы видите в онлайн веб камере, достигает 2,5 метров при средней длине 1,5 м. Максимальный вес может быть до 27 кг.

Темно-сере туловище на спине часто имеет темные пятна. Живот светлый. Обитает в основном в прозрачной воде.

Главное отличие рифовых акул – способность неподвижно долго лежать на дне.

Охотится этот вид акул в темноте. Меню составляют рыбы, осьминоги, крабы.

У рифовой акулы, демонстрируемой онлайн, хорошо развито обоняние. Также эти хитрые хищники легко улавливают электрические, акустические и обонятельные сигналы от жертвы.

На Мадагаскаре, Шри-Ланке и в Индии рифовая акула, отлично показанная в веб камера, является объектов коммерческого промысла.
В последнее время численность рифовых акул снижается по причине неконтролируемого отлова. Благодаря природным аквариумам, подобным Канадскому аквариуму Рипли, где находится онлайн камера, этот вид акул пока сохраняется.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, Риф острова Большой Кайман,  Риф острова Бонэйр, гейзер Старый служака в Йеллоустоне, горы Петры в Иордании,  вулкан Попокатепетль в Мексике,  Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун в Исландии, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка.

Sharks at Ripley’s Aquarium of Canada

Wild animals online , Wild animals
stream provided by ripleyaquariums

Sharks at Ripley Aquarium

In front of you in the online camera there is the largest gallery of the Ripley’s Aquarium “Dangerous Lagoon”, where several species of sharks live. As you can see in the live broadcast, the gallery is an underwater tunnel, moving through which visitors can get acquainted with the blue-gray tiger shark, the northern spiky tail, the green sawfly, green sea turtles and other marine life inhabitants.

The Canadian Ripley’s Aquarium with the live stream on the Baltic Live Cam website, was opened in 2013. The area of ​​the aquarium is 41 thousand square meters. The length of the tunnel is 97 meters. In total, more than 16,000 marine and freshwater animals live in aquarium tanks.

Besides the Dangerous Lagoon, which the webcam is aimed at, Ripley’s aquarium has territory similar to the Canadian Great Lakes. The Indian Ocean area is also open.

It is interesting to see the Ray Bay Aquarium with electric ramps, which also has an online camera on the Baltic Live Cam website. The Planet Jellies Tunnel is home for jellyfish.

Except inspecting the tanks, the Canadian Ripley Aquarium, where the live feed comes from, hosts entertaining shows, educational events for children and adults, as well as interactive programs.

In the webcam presented on this page of the Baltic Live Cam website, you can also see an ordinary sand shark (gray sand shark). This is a large-sized fish that lives in the warm waters of a subtropical climate. The color of a formidable predator is light brown, often with dark reddish or brown dots. They feed small fish, squid and stingrays.

Based on its name, sand sharks can mainly be found closer to the bottom, although sometimes they appear on the surface.

The front teeth of the gray sand predators shown in the online live camera have wide pointed teeth. The maximum recorded length of females is 320 cm, and of males is 301 cm, the usual length is 250 cm. The body weight sometimes reaches 159 kg or even 300 kg.

In addition to sand sharks, not big reef sharks also fall into the lens of the webcam. They live in the warm waters of the Indo-Pacific region among coral reefs. This shark is potentially dangerous to humans, and is also the subject of commercial fishing.

The adult reef shark, which you see in the online webcam, reaches 2.5 meters with an average length of 1.5 m. The maximum weight can be up to 27 kg.

The dark gray torso on the back often has dark spots. The belly is light. The shark lives mainly in clear water.

The main difference between reef sharks is the ability to lie motionless for a long time at the bottom.

This species of shark is hunting in the dark. The menu consists of fish, octopus, crabs.

The reef shark shown online has a good sense of smell. Also, these cunning predators easily pick up electrical, acoustic and olfactory signals from the prey.

In Madagascar, Sri Lanka and India, the reef shark, excellently shown on the webcam, is a commercial target.

Recently, the number of reef sharks has been declining due to uncontrolled capture. Thanks to natural aquariums like the Canadian Ripley’s Aquarium, where the online camera is located, this species of sharks are still preserved.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, Grand Cayman coral reef,  Bonaire reef camera,  “Old Faithful” geyser in Yellowstone,  Petra Mountains in Jordan, live stream to Popocatepetl volcano in Mexico and Jökulsárlón glacier lagoon in Iceland, as also live webcam with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo.