Пляж Вимрё

Вимрё , Франция
прямую трансляцию обеспечивает villatremail
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Вимрё

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия Мальта Палестина

Пляж Вимрё

В веб камере пляж Вимрё, занимающий 9-е место в списке лучших пляжей в коммуне Мобёж, региона О-де-Франс, департамента Па-де-Кале, округа Булонь-сюр-Мер.

Сам городок Вимрё (Wimereux), побережье которого вы видите в онлайн камере, является курортным поселением и популярным местом летнего отдыха.

Как хорошо видно в прямой трансляции, пляж Вимрё хорошо оборудован: есть стоянки для лодок, кабинки для переодевания, киоск с закусками, возможности проката инвентаря. Вдоль набережной в онлайн камере расположен прогулочный променад и автомобильная дорога.

Кроме отличных пляжей, один из которого вы видите в веб камере, в Вимрё есть исторические достопримечательности, например, Церковь Непорочного Зачатия Девы Марии 1866—1870 годов и Комплекс вилл «Прекрасной эпохи» (La Belle Époque) — период между семидесятыми годами XIX века и 1914 годом.

О-де-Франс

О-де-Франсотуда ведется прямая трансляция, является регионом на севере Франции, образовавшимся 2016 в году путем объединения 2-х самостоятельных: Нор – Па-де-Кале и Пикардия.

Столица объединённого региона – город Лилль.

Другие крупные города: Амьен, БовэСуасонСенлис, Кале, Дункерк, Булонь-сюр-Мер, Рубе.

О-де-Франс, где находится веб камера, богат различными достопримечательностями. Большой популярностью у туристов пользуется историческая область Пикардия, расположенная между реками Сомма и Марна.

Любителям истории понравятся Кафедральные соборы в Бовэ, Амьене, СанлиЛаоне и Нойоне.

Обязательны к посещению замки ПьеррфонКусиШантийи, Багатель, Компьень.

Экскурсия по виноградникам в Лануа оставит яркие впечатления.

Путешествуя по региону в онлайн камере, следует также заглянуть в область Нор – Па-де-Кале, по мнению многих – самое веселое место отдыха.

Внимания путешественников непременно заслуживает столица О-де-Франс – город Лилль, где интересно осмотреть средневековые замки и аббатства, а также прогуляться вдоль береговой линиии Ла Манша.

Изучая О-де-Франсотуда идет прямая трансляция, загляните в городок Амьен с его средневековым улочками и величественным готическим Амьенским собором. Пройдитесь по большой площади Арраса, окруженной домами с элементами французского классицизма и фламандского барокко.

Далее следует отправиться в Кот д’Опаль, по пути остановившись в Монтрёй-сюр-Мер с внушительной крепостью 13 столетия. Отсюда удобно добраться по воде до Ле-Туке-Пари-Пляж, роскошного приморского курорта, который называют сад Ла-Манша.

Поклонникам искусства непременно стоит побывать в музее Лувр-Ланс (Louvre-Lens), который находится в городе Ланс. В его галерее «Времени», где постоянно присутствуют 205 шедевров из Лувра, вы «проживете» 5000 лет истории искусств, от античности до современности. После осмотра совершите прогулку по самому городу с богатейшим архитектурным наследием.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam —  пляж Ле-Лаванду, побережье курортного французского городка Форт-Маон-Пляжпобережье уютного портового города Гавр, Площадь Реформы в Лугано, Швейцария.

Wimereux beach

Wimereux , France
stream provided by villatremail
Choose country
France
Choose city
Wimereux

Report a mistake!

Wimereux beach

In the webcam there is Wimereux beach, which ranks 9th in the list of the best beaches in the commune of Maubeuge, Hauts-de-France region, Pas-de-Calais department, Boulogne-sur-Mer district.

The town of Wimereux itself, whose coast you see in the online camera, is a resort settlement and a popular summer holiday destination.

As you can clearly see in the live broadcast, Wimereux Beach is well equipped: there are boat stops, changing cabins, a snack kiosk, and equipment rental opportunities. Along the embankment in the online camera there is a walking promenade and a highway.

In addition to excellent beaches, one of which you can see in the web camera, Vimereux has historical sights, for example, the Church of the Immaculate Conception of the Virgin Mary of 1866-1870 and the Belle Époque villa complex (La Belle Époque) – the period between the seventies of the XIX century and 1914.

Hauts-de-France

Hauts-de-France, where there is a live broadcast is from, is a region in the north of France, formed in 2016 by combining 2 independent ones: Nord – Pas-de-Calais and Picardy.

The capital of the united region is the city of Lille.

Other major cities are: Amiens, Beauvais, Soissons, Senlis, Calais, Dunkirk, Boulogne-sur-Mer, Roubaix.

Hauts-de-France, where the webcam is located, is rich in various attractions. The historical region of Picardy, located between the rivers Somme and Marne, is very popular with tourists.

History buffs will love the Cathedrals in Beauvais, Amiens, Senlis, Laon and Noyon.

Mandatory to visit the castles of Pierrefonds(Château de Pierrefonds), Coucy (Château de Coucy), Chantilly, Bagatelle, Compiègne.

A tour of the vineyards in Lanois will leave a vivid impression.

Traveling around the region in an online camera, you should also look into the Nord region – Pas-de-Calais, according to many, the most fun vacation spot.

The capital of Hauts-de-France, the city of Lille, certainly deserves the attention of travelers, where it is interesting to see medieval castles and abbeys, as well as take a walk along the coastline of the English Channel.

While exploring Hauts-de-France with this live broadcast, look into the town of Amiens with its medieval streets and the majestic Gothic Amiens Cathedral. Walk along the large square of Arras, surrounded by houses with elements of French classicism and Flemish Baroque.

Next, you should go to Côte d’Opale, stopping along the way in Montreuil-sur-Mer with an impressive fortress of the 13th century. From here you can easily reach Le Touquet-Paris-Plage, a luxurious seaside resort called the Channel Gardens, by boat.

Art lovers should definitely visit the Louvre-Lens Museum, which is located in the city of Lens. In its ”Time” gallery, where 205 masterpieces from the Louvre are constantly present, you will “live” 5000 years of art history, from antiquity to the present. After the tour, take a walk through the city itself with the richest architectural heritage.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams – beach of Le Lavandou, the coast of the resort town ofFort-Mahon-Plage,beautiful coast of the cozy port city of Le Havre and Plazza della Riforma in Lugano, Switzerland.

ACB