Порт Л’Иль-Рус

Корсика , Франция

Порт Иль Рус

Перед вами в прямой трансляции живописный скалистый порт небольшого корсиканского города L’Île-Rousse (Иль Рус). В гавани, показанной онлайн, располагается старинная генуэзская башня  символ города. Еще с начала своего существования порт использовался для экспорта оливкового масла и вина. 

Иль Рус, который вы видите в веб камере, находится в регионе Balagne — одном из популярнейших курортных регионов Корсики. Горы, ограждающие город с севера от ветров, благоприятно влияют на климат L’Île-Rousse.

прямую трансляцию обеспечивает ilerousse.port
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Корсика

Report a mistake!

Л’Иль-Рус, на порт которого идет прямая трансляция, нетипичный корсиканский город. Здесь красивые пальмы, роскошные магазины, очаровательные цветники и огромные розовые отели.

Все дороги в городе Л’Иль-Рус с гаванью в онлайн камере, приводят на квадратную площадь Паскаля Паоли, в центре которой стоит красивый фонтан, увенчанный бюстом "Отца отечества", - Паскаля Паолисоорудившего порт в этой прямой трансляции. При входе на площадь расположился крытый рынок 19 века, а на западе высится темный фасад церкви Непорочного Зачатия.

Напротив променада в Л’Иль-Русе растянулся людный городской пляж, напоминающий курорты Лазурного берега. На севере побережья города находятся пляж Ботри и пляж Бэ-де-Джункету.

Другие достопримечательности Л’Иль-Рус: Церковь L’Immaculée Conception de Marie (Церковь Непорочного зачатия Девы Марии) 1892 года, Eglise de la Miséricorde (Церковь Милосердия или Монастырская), Phare de la Pietra (маяк Пиетра) 19 века, Jardin de l’hôtel Napoléon Bonaparte (Сад отеля «Наполеон Бонапарт»), Tour de L’Île-Rousseгенуэская башня на островке île de la Pietra, Tour de Scalu (Башня Scalu) 17 века, Monument aux morts de Volti (памятник в честь павших во время двух мировых войн: 1914 — 1918 и 1939 — 1945 годов).

Корсика

Корсика, где находится эта веб камера, является островом в Средиземном море. Здесь уютные прибрежные города, густые леса и скалистые вершины, самой высокой из которых является Монте-Чинто. Большую часть Корсики занял парк с пешеходными тропинками.

Пляжи на Корсике привлекают туристов: СалессияРондинараПьетракорбара.

Корсика богата старинными городками. Например, на западном берегу острова находится Сен-Флоран.

Город Корте — «сердце» корсиканской истории, а Проприано предложит отличные развлечения. Недалеко от него расположен древний Сартен. Еще один милый городок  Порто-Векьо пролегает к северо-западу от города Бонифачо.

Из достопримечательностей Корсики, порт которого показывает веб камера, стоят внимания крепости БастииКальви и Бонифачо. Яркими образцами эпохи являются башня Nonza на Мысе Корсики и башня Capitello в заливе столицы Корсики – города Аяччо. Бастион Корте — самый раритетный экземпляр, выстроенный сквайрами средневековой Корсики.

Есть на острове уникальное историческое место - Filitosa, представляющее собой большой парк доисторической деревни, обнаруженной в 1975 году. Парк внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО и датируется примерно 6000 лет до н. э.

На востоке Корсики расположился заповедник Buguglia. В двух других природных парках на юге острова: Скандола и на островах Лавеззи под охраной находится абсолютно весь подводный мир.

Климат

На Корсике всегда тепло и сухо. Зима очень мягкая,  а лето жаркое. Среднегодовая температура воздуха составляет +20 C. Прогноз погоды на Корсике на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam -  пляж Ле-Лаванду, побережье курортного французского городка Форт-Маон-Пляжпобережье уютного портового города Гавр, курортного города Перрос-Гирек и пляж города-курорта Сибур во Франции,  Площадь Реформы в Лугано, Швейцария.

8cbr

L’Île-Rousse harbour

Corsica , France

Port L’Île-Rousse

The live stream shows the picturesque rocky port of the small Corsican town of L'Île-Rousse. The harbor demonstrated online is home to the ancient Genoese tower, the symbol of the city. Since the beginning the port has been used for the export of olive oil and wine. Also now, it thrives in our day.

L’Île-Rousse, you see in the webcam, is located in the Balagne region - one of the most popular resort regions of Corsica. The mountains that shield the city from the north winds have a beneficial effect on L'Île-Rousse climate.

stream provided by ilerousse.port
Choose country
France
Choose city
Corsica

Report a mistake!

L’Île-Rousse, whose port is broadcasted live, is an atypical Corsican city. There are beautiful palm trees, luxury shops, charming flower gardens and huge pink hotels.

All roads in the city of L'Ile-Rousse with a harbor in an online camera lead to the square of Pascal Paoli, in the center of which there is a beautiful fountain crowned with a bust of the "Father of the Fatherland" - Pascal Paoli, who built the port in this live stream. At the entrance to the square there is a covered market of the 19th century, and to the west there is the dark façade of the Church of the Immaculate Conception.

Opposite the promenade in L'Ile-Rousse, there is a crowded city beach, reminiscent of the Cote d'Azur resorts. On the north coast of the city there is Bodri beach.

Other sights in L’Île-Rousse: Church of L'Immaculée Conception de Marie (Church of the Immaculate Conception of the Virgin Mary) 1892, Eglise de la Miséricorde (Church of Mercy or Monastic), Phare de la Pietra (Pietra lighthouse) 19th century, Jardin de l 'hôtel Napoléon Bonaparte (Garden of the Hotel Napoleon Bonaparte), Tour de L'Île-Rousse - Genoa tower on the islet of île de la Pietra, Tour de Scalu (Tower of Scalu) 17th century, Monument aux morts de Volti (monument in honor of the fallen during two world wars: 1914 - 1918 and 1939 - 1945).

Corsica

Corsica, where this webcam is located, is an island in the Mediterranean Sea. There are cozy coastal towns, dense forests and rocky peaks, the highest of which is Monte Cinto. Most of Corsica is occupied by a park with walking paths.

The beaches in Corsica attract tourists: Salessia, Rondinara, Pietrakorbara.

Corsica is rich in old towns. For example, on the west coast of the island there is Saint-Florent.

Corte is the heart of Corsican history and Propriano offers great entertainment. Ancient Sarten is located not far from it. Another cute town - Porto Vechio lies to the northwest of the city of Bonifacio.

Of the sights of Corsica, whose port is shown by a webcam, the fortresses of Bastia, Calvi and Bonifacio are worth noticing. Notable examples of the era are the Nonza Tower on the Cape of Corsica and the Capitello Tower in the bay of the capital of Corsica, Ajaccio. The Corte Bastion is the rarest specimen built by the squires of medieval Corsica.

There is a unique historical site on the island – Filitosa. It is a large Park of a prehistoric village discovered in 1975. The park is included in the UNESCO World Heritage List and dates back to about 6000 BC. e.

In the east of Corsica there is the Biguglia pond nature reserve. In two other natural parks in the south of the island: Scandola and the Lavezzi Islands, absolutely the entire underwater world is protected.

Climate

Corsica has warm and dry weather. Winter is very mild and summer is hot. The average annual temperature is +20 C. Weather forecast on Corsica for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - beach of Le Lavandou, the coast of the resort town ofFort-Mahon-Plage,beautiful coast of the cozy port city of Le Havre, resort town of Perros-Guirec coast and the beach of the resort town of Ciboure in France and Plazza della Riforma in Lugano, Switzerland.

ACB