Пляж Кавальер

Ле-Лаванду , Франция

Пляж Кавальер

В этой веб камере вы можете видеть Пляж Кавальер, расположенный в живописной бухте, в 7 километрах от центра французского прибрежного города Ле-Лаванду. Длина пляжной зоны, которая хорошо показана онлайн, составляет 1,4 километра.

Помимо отличного спокойного пляжного отдыха, на побережье, откуда ведется прямая трансляция, популярны такие активные занятия как пляжный волейбол, водные лыжи и парасейлинг. Вблизи пляжа Кавальер в этой онлайн камере находятся рестораны, кафе, отели.

Ле-Лаванду

Красивый морской курорт Ле-Лаванду, где располагается пляж Кавальер в этой веб камере, находится в департаменте Вар региона Прованс – Альпы – Лазурный берег. Один из туристических центров  Ле-Лаванду, соседствует с городами Тулон и Сен-Тропе. Также, близко от курорта в онлайн камере расположены Йерские (или Золотые) острова Пор-Кро, Ле-Леван и Поркероль. Например, на Поркероле разместились ботанический сад, форт Святой Агаты 14 века, а также выставка подводной археологии. Остров Ле-Леван бережно хранит форт Наполеона 1813 года. А Пор-Кро  является национальным парком.

прямую трансляцию обеспечивает ot-lelavandou
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Ле-Лаванду

Report a mistake!


Статус города Ле-Лаванду, пляж которого вы видите в прямой трансляции, получил в 1913 году.

Главные достоинства Ле-Лаванду – это его пляжи, один из которых – Кавальер, показан онлайн.

Завораживают туристов и живописные лавандовые поля Ле-Лаванду, окружающие город.

Путешествуя по Лазурному побережью, куда входит и Ле-Лаванду с его пляжем Кавальер в этой веб камере, обязательно стоит посетить средневековую деревню Эз, пролегающую между Ниццей и Монако. Кроме развалин старинного замка здесь можно познакомиться с современной цитаделью – Шато Эз 1920 года. Украшенные цветами улочки этого поселения выложены камнем.

Ле-Лаванду располагает большим числом хорошо оборудованных пляжей, многим из которых присвоен Голубой Флаг. Кроме того, в городке есть еще и удивительный дикий скалистый пляж Ля Фоссет.

Все пляжные зоны Ле Лаванду, побережье которого демонстрируется онлайн, обладает своей изюминкой. Например, пляж Сен-Клер почти пустой, окружен сосновыми деревьями. Другой пляж – Эгюбель, расположенный в солнечной бухте, хорошо защищен от ветра. На Пляж Элефан можно добраться только по морю или через скалы. Он тихий и уединенный. На пляже Росиньоль можно насладиться пением птиц. Пляж Кавалер, откуда как раз идет прямая трансляция в этой веб камере, является наиболее многолюдным и притягательным, особенно для поклонников водных развлечений.

Климат

В Ле-Лаванду преобладает средиземноморский климат. Зима сырая, а лето жаркое и сухое. Самый прохладный месяц – январь, со средней температурой +10C. Самый жаркий месяц – июль, когда температура воздуха в среднем прогревается до +25C. Лучшее время для купания в Средиземном море  середина августа. Прогноз погоды в Ле-Лаванду на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam -  побережье курортного французского городка Форт-Маон-Пляж, побережье уютного портового города Гавр, курортного города Перрос-Гирек и пляж города-курорта Сибур во Франции,  Площадь Реформы в Лугано, Швейцария.

ACB

Cavaliere beach

Le Lavandou , France

Cavaliere beach

In this webcam you can see Cavaliere Beach, located in a picturesque bay, 7 kilometers from the center of the French coastal city of Le Lavandou. The beach area, which is well shown online, is 1.4 kilometers long. Besides a great relaxing beach holiday, there are many other activities: beach volleyball, water skiing and parasailing. Restaurants, cafes and hotels are located near Cavaliere Beach in this online camera.

Le Lavandou

The beautiful seaside resort of Le Lavandou, where Cavaliere Beach viewed in this live camera is located, belongs to the Var department, Provence-Alpes-Côte d'Azur region.

One of the tourist centers - Le Lavandou, located close to the cities of Toulon and Saint-Tropez. Also, the resort in the online camera is located not far from Hyères (or Golden) islands of Port Cros, Le Levant and Porquerolles. For example, Porquerolles houses a botanical garden, a 14th-century Fort St. Agatha, and an underwater archeology exhibition. Le Levant Island carefully stores the Fort Napoleon of 1813. The island of Port Cros is a national park.

stream provided by ot-lelavandou
Choose country
France
Choose city
Le Lavandou

Report a mistake!


In 1913 Le Lavandou that you see online got the city status. The main advantages of Le Lavandou are its beaches, one of which - Cavalier, is perfectly shown online.

The city of Le Lavandou is surrounded by beautiful lavender fields.

Traveling along the Cote d'Azur, including Le Lavandou with its Cavaliere beach in this webcam, you should definitely visit the medieval village of Eze, which lies between Nice and Monaco. In addition to the ruins of an old castle, you can get acquainted with the modern citadel - Château Eza of 1920. The stone streets of this village are decorated with flowers.

Le Lavandou has a large number of well-equipped beaches, many of which are awarded the Blue Flag. Also, in the town there is an amazing wild rocky la Fossette beach. All the beach areas of Le Lavandou, whose coast is shown online, has its own highlight. For example, the beach of Saint-Clair, surrounded by pine trees, is almost empty. Another beach - d'Aiguebelle, is located in a sunny bay and well protected from the wind. L'Eléphant Beach can only be reached by sea or through cliffs. It is quiet and secluded. On Rossigno Beach, you can enjoy the birdsong. Cavaliere Beach, where the live broadcast is from, is the most crowded and attractive, especially for water entertainment fans.

Climate

Le Lavandou has a Mediterranean climate. Winter is wet and summer is hot and dry. The coolest month is January, with an average temperature of + 10C. The hottest month is July, when the air temperature warms up to + 25C on average. The best time for swimming in the Mediterranean is mid-August. Weather forecast in Le Lavandou for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - the coast of the resort town ofFort-Mahon-Plage,beautiful coast of the cozy port city of Le Havre, resort town of Perros-Guirec coast and the beach of the resort town of Ciboure in France and Plazza della Riforma in Lugano, Switzerland.

ACB