Вид из жилого комплекса «Jurmala park house»

Юрмала , Латвия

Вид на Юрмалу из Jūrmala Park House

В этой веб камере вам предоставляется возможность увидеть красивый курортный город Юрмала с помощью онлайн камеры, установленной на здании элитного жилого комплекса Jūrmala Park House. Живая трансляция передается в сеть круглосуточно в режиме реального времени.

Онлайн хорошо видна богатая флора курорта: в его пределах произрастает более 300 видов растений. Особенно ценны хвойные леса, которые попадают в объектив веб камеры. Кроме природной красоты в онлайн камере вы можете видеть главную улицу курортного города -  Йомас, а также недавно возведенный православный Храм Казанской иконы Божией Матери.

Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Юрмала

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Положение для онлайн камеры подобрано так, что легко можно заметить разные места города, познакомиться с его архитектурой и инфраструктурой. В кадр веб камеры попадают крыши домов и улицы. На заднем плане в прямой трансляции виднеется Рижский Залив.

С наступление темного времени суток срабатывает режим ночной съемки и тогда Юрмала предстает в сказочном виде: светящиеся окна домов, рекламные вывески магазинов и ресторанов, подсветка на улице Йомас.

Дзинтари

Курортный поселок Дзинтари, откуда идет прямая трансляция, располагается на берегу Рижского залива Балтийского моря.

Дзинтари – это самое сердце Юрмалы, именно здесь находятся множество исторически важных деревянных зданий  настоящих памятников архитектуры, в том числе знаменитый концертный зал Дзинтари, который также демонстрируется в веб камере на сайте Baltic Live Cam.

Популярным местом отдыха в Дзинтари с панорамным видом в нашей онлайн камере, является лесопарк, насыщенный лечебным хвойным воздухом. В парке оборудованы детские игровые площадки, проложены дорожки для пешеходов и катания на роликовых коньках, есть скейт-парк, площадки для стритбола, кафе, автостоянки и туалеты. Со смотровой вышки, которая стоит в центре зоны отдыха открывается великолепная панорама на город.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - панорама города Юрмала,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

acb acb acb acb acb

View from Jurmala park house

Jurmala , Latvia

View from Jūrmala Park House

In this webcam, you are given the opportunity to see the beautiful resort town of Jūrmala using an online camera installed on the building of an elite residential complex of Jūrmala Park House. Live broadcast is transmitted to the network 24/7 in real time.

The rich flora of the resort is clearly visible online: more than 300 plant species grow within it. Coniferous forests, which fall into the lens of a live camera, are especially valuable. Besides natural beauty in the online camera, you can see the main street of the resort town – Jomas Street, as well as the recently erected Dzintari Orthodox Church of the Lady of Kazan Icon.

Choose country
Latvia
Choose city
Jurmala

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

The position for the online camera is selected so that you can easily see different places in the city, get acquainted with its architecture and infrastructure. The roofs of houses and streets are captured in the web camera frame. The Gulf of Riga is visible in the background in the live feed.

With the onset of darkness, the night shooting mode is triggered and then you can see Jūrmala in a fabulous form: glowing houses windows, shops and restaurants advertising, illumination on Jomas Street.

Dzintari

The resort village of Dzintari with this live stream, is located on the shores of the Gulf of Riga of the Baltic Sea.

Dzintari is the very heart of Jūrmala. There are many historically important wooden buildings - real architectural monuments, including the famous Dzintari concert hall, which is also shown in the webcam on the Baltic Live Cam website.

A popular vacation spot in Dzintari with a panoramic view in our online live camera is a forest park, saturated with medicinal coniferous air. The park has children's playgrounds, paths for pedestrians and roller skating, skate park, streetball courts, cafes, parking lots and toilets. From the observation tower, which stands in the center of the recreation area, opens a magnificent panorama of the city.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  -  nice panorama of JurmalaHD webcams in Riga -  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral SquareOnline cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

acb acb acb acb acb