Вид на город Клуж-Напока

Клуж-Напока , Румыния

Клуж-Напока

Перед вами в онлайн камере центр румынского города Клуж-Напока, одного из самых старых городов страны, расположенный в Трансильвании.

Клуж-Напока, показанная в веб камере, это крупный город, в котором сочетаются дух старины и живая атмосфера финансового и экономического центра. Здесь располагается один из крупнейших в стране университетов.

прямую трансляцию обеспечивает webcam.primariaclujnapoca
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Клуж-Напока

Report a mistake!

Исторический центр Клуж-Напоки является самым интересным и часто посещаемом местом в городе, на который идет прямая трансляция. В нем разбросаны здания, построенные в самых разных архитектурных стилях: готика, ренессанс, барокко и неоклассика. Главная площадь Клуж-Напоки – площадь Единения, окруженная ресторанами, кафе и булочными.

Большой интерес у туристов, приезжающих в город, демонстрируемый онлайн на сайте Baltic Live Cam, вызывают готическая церковь Св. Михаила 15 века, резиденция венгерского короля Матьяша Корвина, Муниципальный музей и барочный дворец Банффи 18 века, где открыт Музей искусств с огромной коллекцией румынской, немецкой, итальянской, русской, венгерской и фламандской школ живописи.

Этнографический парк-музей Трансильвании 1929 года, который также находится в Клуж-Напоке в этой веб камере, предлагает познакомиться с народным искусством и традициями Трансильвании. В настоящее время в музее хранится около 100 небольших сооружений: римские и саксонские дома, колодцы, лесопилки, загоны для скота, гончарные мастерские, кузницы и кожевенная мануфактура.

Самый красивый вид на Клуж-Наполку в онлайн камере прямой трансляции, открывается с Крепостного холма, получившего свое название от бастиона, построенного австрийцами в 18 веке для защиты тогда еще Клаузенбурга.

На территории Fabrica de Pensule, где ранее был завод по производству кистей, в настоящее время работает центр художественной жизни города с галереями полотен современных румынских художников. В помещении Fabrica de Pensule проходят развлекательные мероприятия.

Климат

В Клуж-Напоке, центр которого отлично виден в веб камере, преобладает континентальный климат. Лето теплое и сухое, а зима холодная. С декабря по март температура воздуха в городе в основном находится на уровне 0С. Летом воздух прогревается в ссреднем +20 °C. Прогноз погоды в Клуж-Напоке на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн трансляции Baltic Live Cam из Румынии -пляж Эфорие-Суд, Площадь Унирии в Бухаресте, город Брашов.

Cluj-Napoca city view

Cluj-Napoca , Romania

Cluj-Napoca

In front of you is the online camera there is center of the Romanian city of Cluj-Napoca, one of the oldest cities in the country, located in Transylvania.

Cluj-Napoca, shown in a webcam, is a large city that combines the spirit of antiquity and the vibrant atmosphere of a financial and economic center. Here is one of the largest universities in the country.

stream provided by webcam.primariaclujnapoca
Choose country
Romania
Choose city
Cluj-Napoca

Report a mistake!


The historical center of Cluj-Napoca is the most interesting and frequently visited place in the city, which is broadcasting live. There are buildings constructed in a different architectural styles: Gothic, Renaissance, Baroque and neoclassical. Main square of Cluj-Napoca is Unity Square, surrounded by restaurants, cafes and bakeries.

Of great interest in the city, demonstrated online on the Baltic Live Cam website, are 15th-century Gothic St. Michael’s Church, residence of the Hungarian King Matthias Corvinus, 18th-century Bánffy Palace and National Art Museum with a huge Romanian collection of German, Italian, Russian, Hungarian and Flemish painting schools.

Ethnographic Park Museum of Transylvania of 1929, which is also located in Cluj-Napoca in this webcam, invites you to get acquainted with the folk art and traditions of Transylvania. Currently, the museum houses about 100 small conctructions: Roman and Saxon houses, wells, sawmills, cattle pens, pottery workshops, forges and a leather factory.

The most beautiful view of Cluj-Napolca in the live webcam, opens from Fortress Hill, which got its name from the bastion, built by the Austrians in the 18th century to protect then Klausenburg.

On the territory of Fabrica de Pensule, where previously there was a factory for the brushes production, there is the center of the art life of the city with galleries of modern Romanian artists’ paintings. Fabrica de Pensule is home to entertaining events.

Climate

In Cluj-Napoca, whose center is clearly visible in the live camera, prevails continental climate. Summer is warm and dry, and winter is cold. From December to March, the air temperature in the city is mainly about 0C. In the summer, the average air temperature is up to +20 ° C.
Weather forecast in Cluj-Napoca for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Romania - Eforie Sud beach, Unirii Square in Bucharest, view of the city of Brasov.

ACB