Красная Поляна

Сочи , Россия

Красная Поляна 

В прямой трансляции курорт «Красная Поляна» — яркий, стремительно развивающийся комплекс и самый респектабельный горнолыжный центр России, расположенный в Сочи. Большую популярность «Красная Поляна» получила после зимней Олимпиады 2014 года.   

«Красная Поляна», откуда идет онлайн трансляция, это не только знаменитый горнолыжный курорт, но и живописный поселок, который вы видите веб камере, расположившийся у реки Мзымты.  

ccc
прямую трансляцию обеспечивает polyanaski
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Сочи

Report a mistake!

Почти сразу за Красной Поляной лежит село Эсто-Садок, где были сооружены олимпийские объекты, включающие курорт «Альпика-Сервис», лыжно-биатлонный комплекс «Лаура», комплекс «Горная Карусель» всесезонного курорта «Горки Город» и горнолыжный курорт «Роза Хутор», также показанные онлайн на сайте Baltic Live Cam.

В Краснополянский округ входят три села: Чвижепсе, Кепше и Медовеевка.

Самое важное развлечение в Красной Поляне, которую видно отлично в онлайн веб камере, это, конечно, горнолыжные курорты и комплексы.

Многоуровневый комплекс «Горная Карусель» в составе курорта "Горки Город", который можно увидеть в прямой трансляции на Baltic Live Cam, находится на северном склоне горы Аибга. Многие трассы «Горной Карусели» составляют самую протяженную зону катания в Красной Поляне по вечерам.

Всесезонный курорт мирового уровня «ГТЦ «Газпром» в зимний период концентрируется на горнолыжном спорте и сноуборде, а летом здесь работает цента туризма и отдыха, оздоровительный комплекс, спортивно-тренировочные базы, аквапарк, кинотеатр и ледовая арена.

Горный парк развлечений «Альпика-Сервис» - это первый горнолыжный курорт Красной Поляны в этой онлайн камере. Начал он свою работу в 1993 году.

Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» - один из самых крупных и комфортных спортивных объектов такого типа в мире. Находится он на хребте Псехако и занимает высоту 1500 метров над уровнем моря. В летний период на его территории функционирует лыже-роллерная трасса и открыт прокат велосипедов.

Горнолыжный комплекс «Роза Хутор», хорошо показанный в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam, располагается на северном, северо-восточном и южном склонах горы Аибга. Высочайшая точка «Розы Хутор» находится на отметке в 2509 метров над уровнем моря.

Развлечения и достопримечательности Красной Поляны

Кроме отличного зимнего катания и активного летнего времяпровождения, на территории курорта Красная Поляна в веб камере можно культурно отдохнуть. Например, посетить этнографический центр «Моя Россия» с 11 тематическими павильонами, повествующими об архитектуре, культуре и традициях разных регионов и народов России.

Загляните в канатный скайпарк AJ Hackett Sochi - единственный в России высотный парк приключений подобного уровня. Находится он в Ахштырском ущелье.

Любителям катания на велосипеде и поклонникам прогулок пешком предлагается тур до смотровой башни на горе Ахун, Орлиных скал, Ахштырской пещеры, хребта Аибга и Каменного столба, Черной пирамиды, Хмелевских озер, каньона Псахо, Семиозерья.

Семьям с детьми понравится тематический парк аттракционов «Сочи Парк» на станции «Олимпийский парк» в Адлере

В Красной Поляне, где находится эта онлайн камера, открыт Музей флоры, фауны и минералогии Западного Кавказа. Обустроен и краеведческий музей «Красная Поляна».

А пределах окрестностей Красной Поляны раскинулись древние мегалиты - несколько дольменов, хранящих в себе много тайн.

Окружают Красную Поляну в веб камере природные заповедники, охраняемые государством. Также на территории комплекса в прямой трансляции есть пещеры, водопады, горные тропы, смотровые площадки, великолепные девственные озера,  а также  мини-зоопарк (вольерный комплекс Кавказского заповедника) и страусиная ферма «Три Софии».

Смотрите также другие интересные прямые трансляции Baltic Live cam из Сочи: улица Адлера,  Зимний ТеатрПривокзальную площадьпляж «Лоо» и пляж «Приморский».

 

 

ACB

Krasnaya Polyana

Sochi , Russia
ccc
stream provided by polyanaski
Choose country
Russia
Choose city
Sochi

Report a mistake!

Krasnaya Polyana

In a live broadcast you can see ‘Krasnaya Polyana” resort, a bright, rapidly developing complex and the most respectable ski center in Russia, located in Sochi. Krasnaya Polyana gained great popularity after the Winter Olympics 2014.

“Krasnaya Polyana”, where the online stream is coming from, is not only a famous ski resort, but also a picturesque village that you see on a webcam, located on the banks the Mzymta River.

Beyond Krasnaya Polyana in the live camera, lies the village of Estosadok with Olympic facilities, including the Alpika-Service resort, the “Laura” ski and biathlon complex, the “Gornaya Karusel” complex of the “Gorky Gorod” all-season resort and the “Rosa Khutor” ski resort also shown online on the Baltic Live Cam website.

Krasnopolyanskiy district online, includes three villages: Chvizhepse, Kepshe and Medoveevka.

The most important entertainment in Krasnaya Polyana, which can be seen perfectly in the online live camera, is, of course, ski resorts and complexes.

The Gornaya Karusel multi-level complex within the Gorky Gorod resort, which can be seen in live feed on Baltic Live Cam, is located on the northern slope of Mount Aibga. Many tracks of the Gornaya Karusel make up the longest skiing area in Krasnaya Polyana in the evenings.

In winter, the all-season world-class resort GTZ Gazprom concentrates on alpine skiing and snowboarding, while in summer there is a tourism and recreation center, a health center, sports training facilities, a water park, a cinema and an ice arena.

Mountain amusement park “Alpika-Service” is the first ski resort of Krasnaya Polyana in this online camera. He started his work in 1993.

The Laura Ski and Biathlon Complex is one of the largest and most comfortable sports facilities of this type in the world. It is located on the Psekhako ridge and occupies an altitude of 1500 meters above sea level. In the summer, a ski-roller track and bike rental are available on its territory.

The Rosa Khutor ski resort, well shown in the online live camera on the Baltic Live Cam website, is located on the northern, north-eastern and southern slopes of Mount Aibga. The highest point of Rosa Khutor is located at an elevation of 2509 meters above sea level.

Entertainment and sights of Krasnaya Polyana

Besides the excellent winter skiing and active summer pastime, on the territory of the Krasnaya Polyana resort in the webcam, you can culturally relax. For example, visit the ethnographic center of “My Russia” with 11 thematic pavilions telling about the architecture, culture and traditions of different regions and peoples of Russia.

Take a look at the AJ Hackett Sochi cable car skypark – the only high-rise adventure park of this level in Russia. It is located in the Akhshtyr gorge.

Cycling fans and fans of walking are offered a tour to the observation tower on Mount Akhun, Eagle Rocks, Akhshtyrskaya Cave, Aibga ridge and Stone Pillar, Black Pyramid, Khmelevskie Lakes, Psakho Canyon, Semiozerya.

Families with children will love the Sochi Park theme park at the Olympic Park station in Adler.

In Krasnaya Polyana, where this online camera is located, the Museum of flora, fauna and mineralogy of the Western Caucasus is open. The local history museum “Krasnaya Polyana” was also equipped.

And within the environs of Krasnaya Polyana you see in live camera, there are ancient megaliths – several dolmens that keep many secrets.

Surrounding Krasnaya Polyana in the webcam there are nature reserves protected by the state. Also on the territory of the complex there are caves, waterfalls, mountain trails, viewing platforms, magnificent virgin lakes, as well as a mini-zoo (an open-air cage complex of the Caucasian Reserve) and an ostrich farm “Three Sophia”.

See also other interesting live streams on Baltic Live Cam from Sochi: street of Adler,  Zimny TheatreRailway Station SquareLoo Beach and Primorsky beach.