Пляж Кайон

Ла-Корунья , Испания

Пляж Кайон

В онлайн камере вы можете видеть панораму пляжа Кайон, который является единственным песчаным пляжем в муниципалитете Ларача (Laracha).

Как хорошо показывает прямая трансляция, пляж Кайон покрыт мелким светлым песком, а спокойные воды омывают побережье в веб камере. Простирается пляжная зона, демонстрируемая онлайн, вдоль набережной от "Пунта дас Олас(Punta das Olas") до "Фурна да Ауга Редонда" (A Furna da Auga Redonda).

В течение всего года пляж Кайон, на который направлена эта веб камера, пользуется большой популярностью как среди местных жителей и проживающих в муниципалитете горожан, так и среди людей, приезжающих из разных районов Галисии, а также туристов.

прямую трансляцию обеспечивает camaramar
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Ла-Корунья

Report a mistake!

Пляж Кайон (Playa de Caión), хорошо показанный в онлайн трансляции, предлагает посетителям большое количество услуг: парковка, каменные и деревянные лестницы, пандусы для людей с ограниченными возможностями, туалеты и душевые, спасательная станция, ежедневная уборка и т.д.

Кроме самого пляжа Кайон, вы можете видеть набережную Пасео-Маритимо, по которой приятно прогуляться вдоль моря с впечатляющими видами. Пляжу в этой веб камере присужден "Голубой флаг".

Несмотря на достаточно спокойные воды, море у побережья Кайон позволяет заниматься водными видами спорта, такими как серфинг, в основном вне летнего сезона.

Ла-Корунья

Старинный город Ла-Корунья, пляж которого показан онлайн, располагается на северо-западе Испании в провинции Галисия. Современная Ла-Корунья является важным экономическим и культурным центром не только Галисии, но и всей страны.

Главной достопримечательностью Ла-Коруньи, побережье которой вы можете хорошо видеть в веб камере прямой трансляции, является древнеримская башня-маяк Геркулес, внесенная в список ЮНЕСКО как старейшее строение своего рода в мире. Рядом находятся несколько других достопримечательностей, включенных в комплекс вместе с башней.

Исторический центр города Сьюдад Виеха (Ciudad Vieja) хранит большое количество древних построек. Каждый год в старом городе проходит масштабный фестиваль средневековья. Кроме старинных памятников в Ла-Корунье много современных строений.

Достопримечательности Ла-Коруньи

Кроме самой известной достопримечательности, Torre de Hércules.(Башни Геркулеса), упомянутой выше, в Ла-Корунье есть и другие не менее интересные значимые объекты.

Крепость Castillo de San Antón – это отлично сохранившееся укрепление 16 века, расположенное на маленьком острове. В наше время здесь работает Музей Истории и археологии.

Площадь Plaza de María Pita является большой площадкой, окруженной очень красивыми зданиями. Находится эта площадь в Старом городе Ла-Коруньи.

Музей «Дом человека» (Домус) – это уникальный музей в необычном доме в стиле футуристики.

Главные религиозные достопримечательности Ла-Коруньи, пляж которой виден в онлайн камере: романский собор Colegiata de Santa Maria do Campo и церковь Iglesia de Santiago Apostol 13 века, церковь San Nicolas Church 18 века.

Климат

В городе Ла-Корунья, откуда идет прямая трансляция на пляж Кайон, господствует океанический умеренный климат. Летом температура воздуха составляет +230 ... +250, зимой:+100 ... +120. Прогноз погоды в Ла-Корунье на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие онлайн трансляции Baltic Live Cam из Испании - панорама города Сан-Себастьян, Ратушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме, Пляж Аррайханаль в городе Малага.

8cbr

Caion beach

La Coruña , Spain

Caion Beach

In the online camera you can see the panorama of Caion Beach, the only sandy beach in the municipality of Laracha.

As the live broadcast shows, Caion beach is covered with fine light sand, and calm waters wash the coast in a webcam. An online beachfront stretches along the seafront from Punta das Olas to A Furna da Auga Redonda.

Throughout the year, Caion Beach, where this webcam is directed to, is very popular among locals and residents of the municipality, as well as among people coming from different areas of Galicia and tourists.

Playa de Caión beach, well shown in the online broadcast, offers visitors a wide range of services: parking, stone and wooden stairs, ramps for people with disabilities, toilets and showers, rescue station, daily cleaning, etc.

Besides the Caion beach itself, you can see the Paseo Maritimo promenade, where it is nice to walk along the sea with spectacular views. The beach in this webcam is awarded with the Blue Flag.

Despite the fairly calm waters, the sea off the coast of Caion allows water sports such as surfing, mostly outside the summer season.

A Coruña

The ancient city of La Coruña or A Coruña, whose beach is shown online, is located in the north-west of Spain in the province of Galicia. Modern A Coruña is an important economic and cultural center not only of Galicia, but also of the whole country.

The main attraction of La Coruña, whose coast you can clearly see in the live webcam, is the ancient Roman Hercules tower-lighthouse, included in UNESCO as the oldest building of its kind in the world. Nearby there are other attractions included in the complex along with the tower.

The historic center of Ciudad Vieja contains a large number of ancient buildings. Every year, the Middle Age large-scale festival takes place in the old town. In addition to ancient monuments, La Coruña has many modern buildings.

Attractions of A Coruña

stream in collaboration with camaramar
Choose country
Spain
Choose city
La Coruña

Report a mistake!

Park house

In addition to the most famous landmark, Torre de Hércules. (Hercules Tower), mentioned above, in La Coruña there are other no less interesting significant objects.

Castillo de San Antón castle is a well-preserved 16th-century fortification located on a small island. Nowadays, there is the Museum of History and Archeology.

Plaza de María Pita square is a large area surrounded by very beautiful buildings. This square is located in the Old Town of La Coruña.

Domus is a unique museum in an unusual futuristic house.

The main religious attractions of La Coruña, whose beach is visible in the online camera are: the Romanesque Cathedral Colegiata de Santa Maria do Campo and the Church of Iglesia de Santiago Apostol of the 13th century, the church of San Nicolas of the 18th century.

Climate

In the city of A Coruña, where the live stream to Caion beach is coming from, there is the oceanic temperate climate. In summer, the air temperature is +23 ... +25, in winter: +10 ... +120. Weather forecast in La Coruna for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams from Spain - panorama of San Sebastian, Portixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach from Benidorm, Arraijanal beach in Malaga.

8cbr