Пляж Одессы

Одесса , Украина

Пляж Одессы

Веб камера показывает пляж станции водных видов спорта Surf Laguna, расположенный на территории пляжной зоны «Остров сокровищ» в нескольких минутах езды от исторического центра города Одесса. Как хорошо можно видеть в онлайн трансляции, это место специализируется на виндсерфинге.

Пляж, откуда ведется прямая трансляция, располагается в красивом месте Одессы. Кроме активного времяпровождения, здесь можно просто расслабиться и позагорать на мягком песке.

прямая трансляция в сотрудничестве с namore.online
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Одесса

Report a mistake!

Conti chemical company

Побережье, хорошо обозримое в веб камере, является популярным местом для занятия водными видами спорта как для опытных спортсменов, так и для новичков, которым помогают инструкторы, заметные онлайн. Доски и парусы для виндерфинга есть возможность арендовать, а можно и приходить со своим инвентарем.

Недалеко от пляжа в нашей прямой трансляции, располагаются кафе с блюдами восточной и европейской кухни, а также предлагаются блюда на мангале. Ближе к вечеру рядом с пляжной зоной в онлайн камере организуются вечеринки и концепты в клубе «Остров Сокровищ».

Пляжи Одессы

Пляжи Одессы, один из которых демонстрирует наша веб камера — настоящее райское место на берегу Черного моря. Пользующийся огромной популярностью у жителей Украины, курортный город Одесса – один большой пляж.

Пляж Аркадия считается одним их наиболее обустроенных пляжей Одессы с большим числом развлечений для всех возрастов. Здесь плавный спуск в море и услуги бесплатных шезлонгов. Кроме того, на территории пляжа Аркадия работает аквапарк.

Пляж Отрада располагается в невероятно красивом месте Одессы. Не его территории много интересных достопримечательностей, среди которых важное место занимает гигантский валун с надписью Villa Otrada – популярное место для фотосессий. Также в этой пляжной зоне находится единственная в городе канатная дорога. Для поклонников экстремальных развлечений, как и на пляже в нашей онлайн веб камере, есть возможность заняться виндсерфингом.

Пляж Ланжерон является одним из самых старых пляжей Одессы. Важная его достопримечательность– дельфинарий, в котором почти ежедневно проходят увлекательные представления. Ланжерон – лучшее место для отдыха с детьми. Он чистый и хорошо благоустроенный. Отдыхающим предлагаются зонтики, лежаки, матрасы.

Пляж Золотой берег очень многолюден и чист. Здесь золотистый песок и пологий вход в море. Кроме того, в распоряжении туристов красивая мини-набережная, длинной 200 метров. На пляже сосредоточено большое количество кафе и ресторанов. Тем, кто желает активно провести время, не будет скучно, так как можно легко арендовать катамаран, водный мотоцикл, “таблетку“ или “банан“.

Контуры Пляжа Чайка напоминают одноименную птицу. Этот пляж особенно пригоден для людей с ограниченными возможностями. Для них есть специально оборудованные душевые кабины и туалеты. Рядом находятся кафе и ресторан.

Пляж санатория им. Чкалова предназначен для тихого и спокойного отдыха. Но здесь вам не предложат шезлонги. Зато на его территории можно арендовать деревянный домик с мангалом.

Пляж Дельфин является излюбленным местом отдыха студентов и жителей Одессы. Этот пляж ценят за его чистоту.

Песчаный пляж Лузановка располагается достаточно далеко от города. Но путешествие к нему стоит долгой дороги – пляж этот просто великолепен! К тому же его территории открыт парк аттракционов.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины - пляж острова Джарылгач, Львовский оперный театр,  Львовская ратуша во Львове,  Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковельонлайн трансляция из Одессы на улицу Дерибасовкая.

8cbr

Odessa beach

Odessa , Ukraine

Odessa Beach

Our web camera shows the beach of the water sports station Surf Laguna, located on the territory of "Treasure Island" beach area in a few minutes’ drive from the historic center of the city of Odessa.

How you can see well in the online stream, this place specializes in windsurfing. The beach, from where our live broadcast is conducted, is located in a beautiful place of Odessa. Besides an active pastime, you can just relax and sunbathe on the soft sand.

stream in collaboration with namore.online
Choose country
Ukraine
Choose city
Odessa

Report a mistake!

Conti chemical company

The coast, well visible in the webcam, is a popular place for water sports lovers, both experienced people and beginners assisting by instructors, visible online. There are possible to rent windsurfing boards and sails, as also you can come with your inventory. 

Not far from the beach in our live camera, there are cafes with Eastern and European cuisine, and also the grill food. Later in the evening, parties and concepts are organized in the “Treasure Island Club” near the beach area.

Beaches in Odessa

The beaches of Odessa, one of which is shown by our webcam, is a real paradise on the Black Sea coast. All Odessa is one huge beach.

Arcadia beach is considered one of the well-equipped beaches in Odessa with a large number of entertainment for all ages. There is smooth descent into the sea and free sun loungers services. In addition, on the territory of Arcadia beach there is an aquapark.

Otrada beach is located in an incredibly beautiful place of Odessa. There are many interesting sights in its territory, one of which is a giant stone with inscription “Villa Otrada” - a popular photo shooting place. Also there is the only cable car in the city. Extreme entertainment fans, as well as on the beach in our online webcam, can windsurf here.

Langeron beach is one of the oldest beaches in Odessa. The most important attraction is the dolphinarium with fascinating shows taking place almost every day. Langeron - the best place to stay with children. It is clean and well maintained. Vacationers are offered umbrellas and sun beds.

Gold Coast beach is very crowded and clean. There is golden sand and a gentle entrance to the sea. In addition, at the disposal of tourists there is a beautiful mini promenade 200 meters long. A large number of cafes and restaurants are concentrated on the beach. Those who wish to spend active time will not be bored: it is easy to rent a catamaran, jet ski or “banana”.

The shape of Chaika Beach (seagull) resembles a bird of the same name. This beach is especially suitable for people with disabilities. There are specially equipped showers and toilets for them. Nearby here are a cafe and a restaurant.

Sanatorium in the name of Chkalov beach is suitable for a quiet and relaxing holiday. There are no deck chairs for rent at all. But on its territory you can rent a wooden little house with barbecue.

Dolphin beach is a favorite vacation spot for students and residents of Odessa. This beach is appreciated for its cleanliness.

Sandy Luzanovka beach is located quite far from the city. But this journey is worth such as long way - this beach is just great! Also there is an amusement park on its territory.

Watch others beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine - Dzharylgach island beach, Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine,Deribasovskaya Street in Odessa.

8cbr