Панорама Ческе-Будеёвице

Ческе-Будеёвице , Чехия

Панорама Чески-Будеёвице

Перед вами красивая прямая трансляция на административный центр Южной Чехии – город Чески-Будеёвице. Располагается город у рек Влтава и Малше.

Если вы желаете осмотреть интересные исторические достопримечательности города Чески-Будеёвице, то следует отправится в самый центр города. Здесь находится площадь Пржемысла Отакара и Ратуша, Чёрная башня, собор святого Микулаша и фонтан с монументом Самсона. Посетите доминиканский монастырь, костёл введения во храм Девы Марии и башню Железная панна.


Любители развлечений оценят красочные ярмарки, которые проводятся в городе Чески-Будеёвице довольно часто. Загляните в музей конной железной дороги, городской музей, горный музей королевской династии Рудольфов, музей энергетики или сходите на представление в Южночешский театр.

прямая трансляция в сотрудничестве с c-budejovice
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Ческе-Будеёвице

Report a mistake!


Чески-Будеёвице, который отлично виден в нашей онлайн-камере, входит в число так называемых «пивных» городов. Поэтому, путешествуя по Ческе-Будеёвице, панораму которого вы можете видеть в нашей веб камере прямой трансляции, обязательно продегустируйте различные сорта местного янтарного напитка - пива.


Особенно славится торговая марка «Будвайзер», которую изготавливают на заводе «Будейовицкий Будвар». Другие популярные виды традиционного пива: «Самсон» и «Кристалл» выпускает завод «Будейовицкий городской пивовар». Попробовать их можно в таких барах как: Maly Pivovar, Vendetta, Fantom Pub Restaurant, а также других популярных местах.


Любителям шопинга понравятся большие торговые центры Mercury Centrum или IGY Centrum с большим выбором чешской продукции.

Если вы хотите приобрести сувениры и другие традиционные товары, то лучше отправиться в центр Ческе-Будеёвице, где находится пешеходная часть города. Здесь вы найдете целые кварталы с сувенирными лавками (например, Naměstí Přemysla Otakara II и Lannova Tr).

Из красивого чешского города Ческе-Будеёвице, который вы можете видеть в нашей онлайн-трансляции, в качестве сувениров основном привозят пиво «Будвайзер», магнитики, открытки, брелки и другие приятные памятные вещи.


Климат


Климат в городе Чески-Будеёвице умеренно-континентальный. В зимний период обычно не бывает холоднее -4 C, а в летнее время не бывает жарко. Обычно температура воздуха держится в пределах 24 C.
Прогноз погоды на 7 дней в Чески-Будеёвице доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam -  Ратуша города Чески-Будеёвице,   Карвловы Вары в Чехии, город-курорт Юрмала В Латвии.

8cbr

České Budějovice panorama

České Budějovice , Czech

České Budějovice panorama

There is a beautiful live broadcast on the administrative center of South Bohemia - the city of České Budějovice. It is located on the rivers Vltava and Malše.

If you want to see interesting historical sights of České Budějovice, then you should go to the very center of the city. Here you can find Namesti Premysla Otakara II square and Town Hall Square, the Black Tower (Cerna vez), the Cathedral of St Nicholas and the fountain with the Statue of Samson (Samsonova Kašna). Visit the Dominican monastery, the Church of Presentation of the Blessed Virgin Mary and the Iron Maiden Tower (Železná panna).

Fans of entertainment will appreciate the colorful fairs that are held in the city of České Budějovice quite often. Take a look at the Mounted Railway Museum, the City Museum, the Mining Museum of the Rudolf Royal Dynasty and the museum of the Rudolfs' town, the Energy Museum or go to the South Bohemian Theater for a performance.

The city of České Budějovice, which is perfectly visible in our online camera, is one of the so-called "beer" cities. Therefore, traveling around České Budějovice, whose panorama you can see in our live webcam, be sure to taste the various sorts of the local amber drink - beer.

Especially famous brand is "Budweiser", manufactured at the "Budějovický Budvar" factory. Other popular types of traditional beer: “Samson” and  “Crystal” are produced by the “Budějovický Měšťanský Pivovar” factory. You can taste them in such as bars: Maly Pivovar, Vendetta, Fantom Pub Restaurant, as well as other popular places.

stream in collaboration with c-budejovice
Choose country
Czech
Choose city
České Budějovice

Report a mistake!

Conti chemical company


Fans of shopping will love the large Mercury Centrum or IGY Centrum shopping centers with a large selection of Czech products.

If you want to buy souvenirs and other traditional goods, then it is better to go to the center of České Budějovice, where the pedestrian part of the city is located. Here you will find whole neighborhoods with souvenir shops (for example, Naměstí Přemysla Otakara II and Lannova Tr).

From the beautiful Czech city of České Budějovice, which you can see in our online broadcast, tourists bring mainly Budweiser beer, magnets, postcards, key chains and other pleasant souvenirs.


Climate


The climate in České Budějovice is temperate continental. In winter, it usually does not get colder than -4 C, and in summer it does not get hot. Usually the air temperature is kept within 24 C.

Weather forecast in České Budějovice for 7 days is available on our website online.

 

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  -  České Budějovice  Town Hall,  the town of Karlovy Vary in Czech, the resort town of Jurmala in Latvia.