Панорама города Тршинец

Тршинец , Чехия

Тршинец

В этой веб камере вы можете видеть один из жилых районов чешского города Тршинец, расположенного у реки Ольше, в Моравскосилезском крае, рядом с Польшей.

Тршинец
, откуда ведется прямая трансляция, является главным центром металлургической промышленности Чехии. Индустриальный облик города в этой онлайн камере сочетается с живописными долинами и горами (популярные маршруты пеших туристов, велосипедистов и лыжников), которые также попадают в объектив веб камеры.

Впервые Тршинец, чью панораму вы видите в прямой трансляции, упоминается в 1444 году. В то время большая часть населения города была занята сельским хозяйством, несмотря на то, что регион был богат известняком, железной рудой и глиной. Поворотный момент для Тршинеца наступил в период открытия металлургического завода в 1839 году.

Позже, со стремительным развитием города в этой онлайн камере, стали открывать свои двери школы, лечебные учреждения и многие другие важные объекты, позволяющие облегчить жизнь труженикам завода и их семьям.

В 1920 году во время раздела Тешинской области населенный пункт, где находится эта веб камера, был включен в состав Чехословакии, а в 1931 году ему присудили статус города.
Во время Второй мировой войны Тршинец, хорошо показанный онлайн, вошел в состав Польши, но по ее итогам был возвращен в состав Чехословацкой республики.

Из достопримечательностей Тршинеца следует обратить особое внимание на Металлургический музей, основанный в 1969 году, с экспозицией, повествующей об истории Тршинецкого металлургического комбината и города.

Из религиозных символов города, район которого вы видите в веб камере, стоит отметить Костел св. Альберта 1885 года, представляющий собой строение из красного кирпича с высокой башней в неоготическом стиле. Включая дом священника, звонаря и технические здания, костел создает оригинальный комплекс, который с 2010 года охраняется государством как важный памятник культуры.

Другая не менее важная достопримечательность города Тршинец, откуда ведется прямая трансляция, это Евангелический костел в стиле неоготики, сооруженный в 1899 году. Над его фасадом размещена башня-колокольня с часами.

Еще одной ключевой религиозной постройкой города в этой онлайн камере, можно назвать костел Божьего тела 1563 года, полностью выгоревший в 2017 году. Внутреннее убранство костела украшали образцы народной ренессансной живописи, картины и резьба. В настоящее время происходит сбор средств на восстановление ценного памятника истории.

Повествуя о Тршинец, вид на который показан в онлайн трансляции, обязательно следует упомянуть его живописные окрестности. Многие туристы с большим энтузиазмом поднимаются по канатной дороге на знаменитый Кленовый холм с коттеджным комплексом. В зимний период склоны этого холма представляют собой отличные лыжные трассы, а летом это отличные стартовые площадки для парапланеристов.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии -  вид на город Карвина, исторический центр города Кадань, вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

прямую трансляцию обеспечивает tesinsko
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Тршинец

Report a mistake!

Třinec panorama

Třinec , Czech

Třinec

In this webcam, you can see one of the residential districts of the Czech city of Tršinec, located by the Olza River (Olše), in the Moravian-Silesian Region, near Poland.

Třinec, where live broadcast is conducted from, is the main center of the Czech metallurgical industry. The industrial image of the city in this online camera is combined with picturesque valleys and mountains (popular routes for hikers, cyclists and skiers), which also fall into the lens of a webcam.

For the first time, Třinec, whose panorama you see in a live camera, was mentioned in 1444. At that time, most of the city’s population was engaged in agriculture, despite the fact the region was rich in limestone, iron ore and clay. The turning point for Třinec came after the metallurgical plant opening in 1839. Later, with the fast city development, schools, medical institutions and many other important facilities began to open their doors, making workers and their families’ life easier.

In 1920 during the divide of the Cieszyn Silesia region (Těšín Silesia), the settlement where this webcam is located was included in Czechoslovakia, and in 1931 it was awarded the status of a city.

During World War II, Třinec, well shown online, was part of Poland, but after the end of the war was returned to the Czechoslovak Republic.

Among the sights of Třinec, special attention should be paid to the Metallurgical Museum, founded in 1969, with an exposition telling the history of the Třinec Metallurgical Combine and the city.

From the religious symbols Třinec, which area you see in a webcam, it is worth to see Church of St. Albert from 1885. It is a red brick building with a high tower in the neo-Gothic style. Including the priest’s house, the bell ringer house and technical buildings, the church creates an original complex, which is protected by the state as an important cultural monument since 2010.

Another important attraction of the city of Třinec, where the live stream is conducted from, is the Neo-Gothic evangelical church, built in 1899. Above its façade there is a bell tower with a clock.

One more key religious construction of the city in this online camera is the Church "Body of Christ" from 1563, completely burned out in 2017. The interior of the church was decorated with samples of folk Renaissance painting, paintings and carvings. Currently, there is a fundraising for the restoration of a valuable historical monument.

Talking about Třinec, the view of which is shown in the online live view camera, it should be definitely mentioned its picturesque surroundings. Many tourists enthusiastically climb with the cable car to the famous Maple Hill with a cottage complex. In winter, the slopes of this hill are transforming into the excellent ski slopes, and in summer they are turning into the excellent launching ponit for paragliders.

 

stream in collaboration with tesinsko
Choose country
Czech
Choose city
Třinec

Report a mistake!

Conti chemical company

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic - view of the city of Karvina, historic center of Kadaň, view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclavr.

ACB