Площадь Турнова

Турнов , Чехия
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Турнов

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Площадь Турнова

Эта HD веб камера в прямом эфире перенесет вас на площадь «Чешского рая» (náměstí Českého ráje) в Турнове, где вы можете увидеть городскую ратушу с левой стороны онлайн трансляции и здание бюро труда с правой стороны.

Турнов

Турнов, откуда идет прямая трансляция, был основан в 13 веке на реке Йизера. Город получил известность благодаря производству ювелирных изделий и обработки драгоценных камней. Кроме того, Турнов – отправная точка для путешествия в заповедник «Чешский рай», окруженный лесами и скалами.

В наши дни, как и в далеком прошлом, в Турнове, откуда идет онлайн транслция, кипит работа в ювелирных мастерских: обрабатывается гранат и создаются произведения искусства из стекла. Здесь располагается первая в Европе художественная школа по производству ювелирных украшений и обработке камней. В городе полно лавочек и магазинов, где можно приобрести украшения.

В Турнове, площадь которого вы видите в веб камере, сохранился красивый средневековый Старый город, пусть и совсем небольшой, но весьма атмосферный.

В Краеведческом музее туристы могут познакомиться с историей ювелирного дела. Здесь собрана обширная коллекция добываемых в этих краях минералов.

На главной площади Турнова онлайн, расположен старинный костел Франциска Ассизкого, возведенный в 1651 году. На его фасаде размещена скульптура Святого Франциска. Рядом стоит здание монастыря, которое сейчас относится к почте Чехии.

Древнейшая достопримечательность Турнова, центр которого показан онлайн, — это храм Святого Николая 13 столетия. Монументальная высокая башня собора заметна со всех точек города. Внутри церкви нашли покой одни из хозяев города — Вартенберги, владевшие им с 16 века.

В Турнове, где находится веб камера, есть один из крупнейших неоготических храмов в Европе — Храм Рождения Девы Марии 1853 года. Рядом с церковью разместилось старинное кладбище, где погребены известные граждане города.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии —  исторический центр города Кадань, вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

 

ACB

Turnov Square

Turnov , Czech

Turnov Square

This HD live webcam will take you to the Bohemian Paradise (náměstí Českého ráje) square in Turnov, where you can see the Town Hall on the left side of the live stream and the Labor Office building on the right side.

Turnov

Turnov, where the live feed comes from, was founded in the 13th century on the Jizera River. The city became famous for the production of jewelry and the processing of precious stones. In addition, Turnov is the starting point for a trip to the Bohemian Paradise nature reserve, surrounded by forests and rocks.

Choose country
Czech
Choose city
Turnov

Report a mistake!

Nowadays, as in the distant past, in Turnov there is a lot of work in jewelry workshops: garnet is processed and works of art are created from glass. Here there is the first art school in Europe of jewelry producing and stone processing. The city is full of shops where you can buy jewelry.

In Turnov, which square you can see in the webcam, has been well preserved a beautiful medieval Old Town, albeit quite small, but very atmospheric.

In the Museum of Local Lore, tourists can get acquainted with the history of jewelry making. There is an extensive collection of minerals mined in this area.

On the main square of Turnov there is an old church dedicated to Francis of Assisi, built in 1651. There is a sculpture of St. Francis on its facade. Nearby there is a monastery building, which now belongs to the Czech post office.

The oldest attraction in Turnov, whose center is shown online, is the 13th century St. Nicholas Church. The monumental high tower of the cathedral is visible from all points of the city. Inside the church found a peace one of the owners of the city - Wartenbergs, who have owned it since the 16th century.

In Turnov, where the webcam is located, there is one of the largest neo-Gothic temples in Europe - the Church of the Birth of the Virgin Mary of 1853. An old cemetery is located next to the church, where famous citizens of the city are buried.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic - historic center of Kadaň, view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclav.