Курорт Лугачовице

Лугачовице , Чехия
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Лугачовице

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Лугачовице

Веб камера в Лугачовице показывает курортный город на юго-востоке Чехии в живописной долине среди гор, расположенный в Злинском крае, в 30 километрах от границы со Словакией.

Курорт стоит в низменности и защищен от ветров, что располагает к длительным прогулкам пешком и приятному времяпровождению на открытом воздухе. В Лугачовице, откуда ведется прямая трансляция, много туристических троп, красивых парков и фонтанов, самым известным из которых является Брюссельский фонтан. Поклонники искусства, путешествуя по городу в онлайн камере, найдут вдохновение в таинственных уголках парка с фонтанами и скульптурами, а также на выставках известных чешских художников и фотографов.

Тем, кто предпочитает тишину и покой, выберут отдых в живописных лесистых окрестностях Лугачовице в онлайн камере.

Активные туристы могут отправиться в поход, прокатиться на велосипеде или верхом на лошади. В двух километрах от города в прямой трансляции, у озера, находится пункт проката лодок и спортивного инвентаря. Кроме того в Лугачовице, где находится веб камера, работают крытые бассейны, фитнесс центры и боулинг. В городе, показанном онлайн, организуются разнообразные экскурсии по экскурсии по окрестностям: на канал Бата, в ВизовицеКромержижХостын.

Много интересных достопримечательностей расположены в соседних городках, например, замок в городе Лешна.

В самом Лугачовице в этой веб камере интерес у туристов вызывавют: здание почты 1929 года, статуя Франтишека Веселы на курортной площади и статуя Святого Готтарда в районе замка, часовня Святой Елизаветы и Курортный театр.

Лугачовице, откуда идет прямая трансляция, является оздоровительным курортом. Санаторно-курортное лечение основано на использовании природных источников в сочетании с самыми современными методами лечения и реабилитации (лечебная питьевая терапия, ингаляции, купание в природной минеральной воде, водные процедуры, классический, рефлексивный и гидромассажэлектро-терапия).

Источники Лугачовице

На территории Лугачовице в этой онлайн камере расположено 17 источников, богатых гидрокарбонатом натрия и один серный источник. Самые популярные из них: ВинценткаАлоиска, Электра, источники доктора Щесны и Святого Иосифа. Температура поверхности воды варьируется в пределах 10–12 С. Воды Лугачовице считаются одними из самых эффективных в Европе, благодаря высокому содержанию минеральных веществ и превосходной текучести диоксида углерода.

Самым популярным источником Лугачовице является Винцентка, расположенная за колоннадой в районе Лазеньской площади. Оздоровительные воды источника используюся для питьевой терапии, полоскания и ингаляций. Они насыщены борной кислотой, фтором и барием.

Источник Алоиска — еще один из пользующихся популярностью источников курорта. Он находится в парке над Белым кварталом. Воды Алоиски предназначены для питьевого лечения:особенно при заболеваниях органов пищеварения. В источниках много йода, железа, борной кислоты и некоторых микроэлементов.

Оттовка — третий из самых востребованных лугачовицких источников. Находится на западе курортного парка, над теннисными кортами.

Источник Доктора Штястны выходит на поверхность рядом с курортным театром. Источник обогащен борной кислотой, фтором, йодом, литием и барием.

Источник Святого Иосифа находится у церкви Святого Семейства. Вода источника пригодна для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, дыхательных путей, а также для принятия ванн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии —  исторический центр города Кадань, вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

ACB

Luhačovice resort

Luhačovice , Czech
Choose country
Czech
Choose city
Luhačovice

Report a mistake!

Luhačovice

The webcam in Luhačovice shows the resort town in the southeast of the Czech Republic in a picturesque valley among the mountains, located in the Zlín region, 30 kilometers from the border with Slovakia.

The resort is located in a lowland and sheltered from the winds, which is conducive to long walks and pleasant outdoor activities. In Luhačovice, where the live broadcast takes place from, there are many hiking trails, beautiful parks and fountains, the most famous of which is the Brussels Fountain. Art lovers, traveling around the city in an online camera, will find inspiration in the mysterious corners of the park with fountains and sculptures, as well as at exhibitions of famous Czech artists and photographers.

Those who prefer peace and quiet will choose to relax in the picturesque wooded surroundings of Luhačovice in an online live camera.

Active tourists can go hiking, cycling or horseback riding. Two kilometers from the city in a live broadcast, by the lake, there is a boat rental and sports equipment. In addition, in Luhačovice, where the webcam is located, there are indoor pools, fitness centers and a bowling alley. In the city shown online, various excursions are organized for excursions in the surrounding area: to the Bata canal, in Vizovice, Kroměříž, Hostýn,

Many interesting sights are located in neighboring towns, for example, the castle in Leszna.

In Luhačovice itself, in this webcam, tourists are interested in: the post office building of 1929, the statue of František Veselý on the spa square and the statue of St. Gottard in the castle area, the chapel of St. Elizabeth and the spa theater.

Luhačovice, fwhere the live broadcast is coming from, is a health resort. The spa treatment is based on the use of natural springs in combination with the most modern methods of treatment and rehabilitation (therapeutic drinking therapy, inhalation, bathing in natural mineral water, water procedures, classical, reflexive and hydromassage, electro-therapy).

 

Springs in Luhačovice

On the territory of Luhačovice in this online camera there are 17 sources rich in sodium bicarbonate and one sulfur source. The most popular of them are: Vincentka, Aloiska, Elektra, sources of Dr. Šťastný and St. Joseph. The surface temperature of the water varies between 10-12 C. The waters of Luhačovice are considered one of the most efficient in Europe, due to their high mineral content and excellent fluidity of carbon dioxide.

The most popular spring in Luhačovice is Vincentka, located behind the colonnade in the Lázeňské Square area. The healing waters of the spring are used for drinking therapy, rinsing and inhalation. They are saturated with boric acid, fluorine and barium.

The Aloiska Spring is another popular spa source. It is located in a park above the White Quarter. Aloiska waters are intended for drinking treatment: especially for diseases of the digestive system. The sources contain a lot of iodine, iron, boric acid and some trace elements.

Ottovka is the third of the most demanded springs in Luhačovice. Located in the west of the spa park, above the tennis courts.

The source of Doctor  Šťastný comes to the surface next to the spa theater. The spring is enriched with boric acid, fluorine, iodine, lithium and barium.

The source of St. Joseph is located near the Church. The spring water is suitable for the treatment of diseases of the gastrointestinal tract, respiratory tract, as well as for taking baths.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic – historic center of Kadaň, view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclav.

8cbr