центр города Карвина

Карвина , Чехия

Карвина

Перед вами в веб камере красивый чешский городок Карвина, расположенный на реке Ольше, недалеко от границы с Польшей.

В населенном пункте, который вы видите в онлайн, много интересных достопримечательностей и привлекательных мест. Например, церковь Святого Марка, ратуша Карвины, парк Божены Немцовой, чугунный фонтан, водонапорная башня.

Самую большую популярность в Карвине, откуда ведется прямая трансляция, имеет средневековый замок Фриштат. В прошлые века эта цитадель стояла на страже торгового пути, обороняя окрестные пределы города. Сначала замок представлял собой деревянный форт, но позже была возведена каменная крепость, благодаря которой Карвина в этой онлайн камере получила статус города.

Замок Фриштат подвергался нападениям во времена воин и был уничтожен. Самый большой урон крепости нанесла Тридцатилетняя война протестантов и имперской католической армии.

Кроме этого, Фриштат несколько раз менял владельцев. Последним хозяином замка стал ирландский дворянин Таафу, который внес в ренессансную цитадель элементы ирландской архитектуры.

В интерьере крепости хранятся части оригинальных готических элементов и ценные потолочные фрески. В конце 20 века комплекс реконструировали и открыли для публики. Замковый парк 1804 года, переименованный в честь Божены Немцовой, считается важным репрезентативным парком Карвины.

Недалеко от замка Фриштат, находится знаменитый с 1867 года оздоровительный курорт, славящийся своей йодо-бромной водой.

Самое большое количество достопримечательностей региона Карвины, центр которого вы видите в онлайн камере, находятся в княжеском городе Фриштат. Здесь заметны следы правления рода Пястов. С 1992 года Фриштат является исторически важной городской зоной, находящейся под охраной государства.

В Фриштате расположен костел Воздвижения святого Креста (Костел Девы Марии). Это приходская церковь начала 14 столетия — старейший архитектурный памятник в современном городе Карвина.

Большой интерес у туристов вызывает Городская ратуша Карвины, где находится онлайн веб камера. Ратуша представляет собой сооружение в стиле ампир с башней конца 16 столетия в стиле ренессанс и каменным гербом Пястов.

Важное религиозное сооружение в городе, который вы видите в прямой трансляции – это Костел св. Марка в стиле классицизм, воздвигнутый в 1774 году.

Обратите внимание на Мещанские дома – необычные строения в большинстве своем, принадлежащие эпохе Возрождения, с хорошо сохранившимися до настоящего времени подземными туннелями.

Деревня Дарков, также расположенная в районе Карвины известна своим «Общественным домом» - зданием в стиле модерн конца 19 столетия. В наши дни здесь проходят общественно-культурные мероприятия и концерты.

Интересен Мост Сокольских героев — технический памятник в стиле функционализма, построенный в 1925 году через реку Ольше.

Есть в Дракове и прекрасный Курортный парк и старые курортные особняки. Зона парка, открытая в конце19 века примыкает к замковому парку. На его территории находятся виллы в стиле функционализма, сооруженные в начале 20 века.

Посетите Доле — пригород Карвины, часть который видна в этой веб камере. Здесь расположен костел св. Петра из Алкантры, построенный 1736 году на месте старой готической деревянной церкви, сохранившей оригинальную каменную купель.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии -  исторический центр города Кадань, вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

прямая трансляция в сотрудничестве с tesinsko
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Карвина

Report a mistake!

Park house RU

Karviná city view

Karviná , Czech

Karvina

In front of you in a webcam there is the beautiful Czech town of Karvina, located on the Olza River, near the border with Poland.

In the village you see online, there are many interesting sights and attractive places. For example, the church of Saint Mark, the City Hall Karviná, the Božena-Němcová-Park, the cast iron fountain and water tower.

The most popular sight in Karvina, from where the live broadcast is conducted, is the medieval Frystat castle. In past centuries, this citadel stood guard over the trade route, defending the surrounding of the city. At the beginning the castle was a wooden fort, but later a stone fortress was erected, thanks to which Karvina in this live camera received the status of a city.

The Frystat fortress was attacked during the warrior's time and was destroyed. The Thirty Years' War of the Protestants and the imperial Catholic Army inflicted the greatest damage to the fortress.

Despite of that, Frystat changed owners several times. The last owner of the castle was the Irish nobleman Taafů who introduced Irish architecture elements into the Renaissance citadel. The interior of the fortress contains parts of original Gothic elements and valuable ceiling frescoes. At the end of the 20th century, the complex was reconstructed and opened to the public. The castle park of 1804, renamed in honor of Božena Němcová, is considered an important representative park of Karvina.

Not far from the Frystat castle, there is a well-known health resort famous for its iodine-bromine water since 1867.

The largest number of attractions in the Karvina region, whose center you see online, are in the princely town of Frystat with a visible traces of the Piast clan rule. Since 1992, Frystat has been a historically important city area is protected by the state.

In Frystat there is the Church of the Exaltation of the Holy Cross (Church of the Virgin Mary). This is the parish church built in the beginning of the 14th century - the oldest architectural monument in the modern city of Karvina.

Tourists have a great interest to the City Hall of Karvina, where there is an online webcam. The Town Hall is an empire-style building with a Renaissance-style tower of the late 16th century and a stone coat of arms of Piast family.

An important religious building in the city that you see in the live stream camera is the Church of St. Mark in the classicism style, erected in 1774.

Pay attention to the Meshchansky houses - unusual buildings in Renaissance style, with well-preserved underground tunnels.

The Darkov village, also located in the Karvina district, is known for its “Public House” - Art Nouveau building of the late 19th century. Today, there hold social and cultural events and concerts.

The "The Sokolov Heroes' Bridge" is an interesting technical monument in the style of functionalism, built in 1925 across the Olza River.

There is also a beautiful Spa Park and old resort mansions in Drakovo. The park area, opened at the end of the 19th century, adjoining the castle park. There are functionalist style villas built in the early 20th century on its territory.

Visit Dole, a suburb of Karvina in that webcam. There is the St. Peter of Alcantara Parish Church, built in 1736 on the site of an old Gothic wooden church that has preserved the original stone font.

 

stream in collaboration with tesinsko
Choose country
Czech
Choose city
Karviná

Report a mistake!

Conti chemical company

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic - historic center of Kadaň, view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclav.