Рокитнице-над-Йизероу вид на город

Рокитнице-над-Йизероу , Чехия
прямую трансляцию обеспечивает webkamery-krkonose
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Рокитнице-над-Йизероу

Report a mistake!

Рокитнице-над-Йизерой

В этой веб камере вы видите Рокитнице-над-Йизерой – популярный горнолыжный курорт Чехии, в котором есть чем заняться не только зимой, а в течение всего года. Находится красивый и миниатюрный чешский городок, показанный в прямой трансляции, в западных Крконошах, у реки Йизеры.

Туристов, попавших в Рокитнице-над-Йизерой в этой онлайн камере, ждут живописные горные пейзажи и отличные условия для активного времяпровождения.

Рядом с городом, откуда ведется прямая трансляция, располагается горный массив, покрытый густым лесом, где проложено много прогулочных троп. Так, в составе туристической группы, можно пройти к устью бурной реки Лабе и полюбоваться красивым Гутским водопадом.

Недалеко от Рокитнице-над-Йизерой в режиме реального времени, стоит замок графа Айхельбург, в сооружении которого не было использовано ни одного гвоздя. Его деревянные части скреплены особым неизвестным способом. С высоты смотровой башни замка открывается головокружительный вид на лес и деревню Темный Дул.

В зимнее время Рокитнице-над-Йизерой, откуда ведется онлайн трансляция, превращается в горнолыжный курорт с отличными условиями для катания на лыжах, сноуборде, санях и коньках. Для семей с детьми работают парки, центры развлечений и игровые комнаты.

В летний период в Рокитнице-над-Йизерой, которую вы видите в веб камере, есть возможность спокойного отдыха на природе, наслаждаясь чистым горным воздухом.  Популярны велосипедные прогулки среди потрясающих пейзажей.

В городе с этой прямой трансляцией, много фитнес-центров, боулинг клубов, теннисных кортов, поля для гольфа. Для тех, кто желает расслабиться, работают спа-центр, сауны и массажные кабинеты.

Поклонники ночных развлечений с удовольствием посетят бары или ночные клубы при отелях, где часто проходят тематические вечеринки.

Путешествуя по Рокитнице-над-Йизерой в этой онлайн камере, советуем попробовать знаменитый чесночный суп, мясные сосиски и кнедлики, без которых трудно представить традиционную трапезу в Чехии.

Климат

Погода в Рокитнице-над-Йизерой, откуда идет онлайн трансляция, в основном прохладная, без резких изменений температуры в течение года. Летом воздух прогревается до +18C, зимой температура в городе падает до -0C. Осадки – явление редкое, поэтому на горнолыжных склонах всегда стоят снежные пушки, поддерживающие наличие снега для катания на лыжах.
Прогноз погоды в Рокитнице-над-Йизерой на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии —  исторический центр города Кадань, вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

ACB

Rokytnice nad Jizerou town view

Rokytnice nad Jizerou , Czech
stream provided by webkamery-krkonose
Choose country
Czech
Choose city
Rokytnice nad Jizerou

Report a mistake!

Rokytnice nad Jizerou

In this webcam you can see Rokytnice nad Jizerou – a popular ski resort in the Czech Republic, which has something to do not only in winter, but throughout the year. A beautiful and miniature Czech town, shown in live broadcast, is located in the western Krkonoše Mountains, by the Jizera River.

Tourists who travel to Rokytnice nad Jizerou in this online camera will find picturesque mountain landscapes and excellent conditions for active pastime.

Near the city, where the live broadcast is conducted from, there is a mountain range covered with dense forest, where many walking trails have been laid. So, as part of a tourist group, you can walk to the mouth of the stormy Labe River and admire the beautiful Gutsky waterfall.

Not far from Rokytnice nad Jizerou, showed in real time, there is the castle of Count Eichelburg, which construction does not have a single nail. Its wooden parts are fastened together in a special unknown way. From the height of the observation tower of the castle, a dizzying view of the forest and the village of Dark Dull opens.

In winter, Rokytnice nad Jizerou, where the live stream takes place, turns into a ski resort with excellent conditions for skiing, snowboarding, tobogganing and ice skating. There are parks, entertainment centers and playrooms for families with children.

In the summer, in Rokytnice nad Jizerou, which you see in the live camera, there is an opportunity for a relaxing outdoor recreation, enjoying the clean mountain air. Cycling among the stunning scenery is popular.

In the city with this live broadcast, there are many fitness centers, bowling clubs, tennis courts, golf courses. For those who wish to relax, there is a spa center, saunas and massage rooms.

Fans of nightlife will be happy to visit bars or nightclubs in hotels, where themed parties are often held.

Traveling around Rokytnice nad Jizerou in this online camera, we advise you to try the famous garlic soup, meat sausages and dumplings, without which it is difficult to imagine a traditional meal in the Czech Republic.

 

Climate

The weather in Rokytnice nad Jizerou,  where the online feed is coming, is mostly cool, without sudden changes in temperature throughout the year. In summer, the air warms up to + 18C, in winter the temperature in the city drops to -0C. Precipitation is rare, so there are always snow cannons on the ski slopes to keep the snow available for skiing.

Weather forecast in Rokytnice nad Jizerou for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic – historic center of Kadaň, view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclav.

8cbr