Исторический центр Кадани

Кадань , Чехия

Кадань

В этой онлайн камере вы можете видеть исторический центр чешского города Кадань, основанного правителем Пржемыслом Отакаром II. Находится Кадань, откуда идет прямая трансляция у реки Огрже.

Для охраны города в этой онлайн камере, в 1260 году был возведен Каданьский замок, выполняющий оборонительную функцию.

Главная площадь Кадани, которая видна в веб камере, является одной из самых популярных достопримечательностей города. На ней располагаются фонтан, чумная колонна 18 века и здание городского управления 15 века.

На территории исторического центра Кадани, откуда ведется онлайн трансляция, находятся два городских монастыря, один из которых, основанный в 13 веке, принадлежал ордену миноритов. Позже, обитель была реконструирована в 19 веке.

Другой монастырь, которым управляли францисканцы, в настоящее время является геологическим и археологическим музеем.

В Кадани, хорошо показанной в этой веб камере, располагается большое число старинных достопримечательностей, сосредоточенных вокруг центральной городской площади.
Кроме Каданьского замка, который также транслируется на сайте Baltic Live Cam, есть и другие интересные места.

Большой интерес туристов вызывает такая достопримечательность как «Улица палача» или «Катова улочка» - самый узкий переулок в Чехии. Это один из ряда интересных объектов старинной Кадани, в этой прямой трансляции, рассказывающий о прошлом города. Предназначавшаяся для местного палача готическая улочка имеет темные каменные стены, узкие арочные проходы с мощеной плиткой. В давние времена «Улица палача» входила в оборонительный комплекс достигающий 51 метр в длину. Возглавляет улочку миниатюрный белый дом палача - ката. В наши дни здесь открыт магазин чая и пряностей.

Прогуливаясь по Кадани, историческая часть которого видна онлайн, посетите его музеи. Городской музей в здании бывшего Францисканского монастыря, расположенный рядом с центральной площадью в веб камере, расскажет об истории Кадани. Гостям музея предоставляется возможность познакомиться с прошлым Кадани, узнать историю монастыря, попасть в археологический и минералогические выставочные залы.

Самое важное и древнейшее религиозное сооружение Кадани  Костел Святого Иоанна Крестителя 12 века, который также попал в объектив этой онлайн камеры.
В настоящее время этот восстановленный после многих катаклизмов костел работает в полном режиме. Прихожане вдоволь любуются сводами храма, украшенными живописью эпохи позднего барокко с элементами неоклассики.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии - вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

прямая трансляция в сотрудничестве с mesto-kadan
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Кадань

Report a mistake!

Park house RU
ACB

Historic center of Kadaň

Kadaň , Czech

Kadaň

In this online camera you can see the historical center of the Czech city of Kadaň, founded by the ruler Przemysł II Ottokar. Kadaň in this live broadcast is located near the Ohře River.

To protect the city in this online camera, in 1260 was built the Kadaň Castle, performed a defensive function.

The main Kadaň square, which is visible in the live camera, is one of the most popular attractions of the city. It houses a fountain, a plague column of the 18th century and a city government building of the 15th century.

On the territory of the historical center of Kadaň, from where this online broadcast is conducted, there are two city monasteries, one of which, founded in the 13th century, belonged to the Minority Order. Later, in 19th century, the monastery was reconstructed.

stream provided by mesto-kadan
Choose country
Czech
Choose city
Kadaň

Report a mistake!

Another monastery, managed by the Franciscans, now is a geological and archaeological museum.

Kadaň, well shown in this webcam, has a large number of ancient sights located around the central city square. Besides Kadaň Castle, which is also streaming on the Baltic Live Cam website, there are other interesting places.

One of the most popular places in the city is “Executioner's Street” or “Katova Street” - the narrowest alley in the Czech Republic. This interesting object of the old Kadaň, in this live camera, telling about the past times of the city. Designed for the local executioner, the Gothic street has dark stone walls and narrow arched walkways with paved tiles. In ancient times, the “Executioner's Street” was part of a defensive complex reaching 51 meters in length. The street is headed by a small white executioner house called “kata”. Nowadays, there is a tea and spices shop here.

Walking along Kadaň, the historical part of which is visible online, visit its museums. The city museum in the building of the former Franciscan monastery, located next to the central square in a webcam, tells about the history of Kadaň. Museum guests are given the opportunity to get acquainted with the past of Kadaň, to learn the history of the monastery, to get into the archaeological and mineralogical exhibition halls.

The most important and oldest religious building of Kadaň, is the Church of St. John the Baptist of the 12th century, which also fell into the lens of this online camera. Currently, restored after many cataclysms church works in full mode. Parishioners enjoy the vaults of the temple, decorated with paintings of the late Baroque era with neoclassical elements.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic - view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclav.

8cbr