вид на Гавиржов

Гавиржов , Чехия

Гавиржов

В веб камере, которая открывается перед вами, хорошо виден круговой перекресток в небольшом чешском городке Гавиржов, Остравской агломерации. В прямой трансляции также можно насладиться красивым видом города, который показывает онлайн камера, расположенная достаточно высоко, чтобы обозреть панораму Гавиржова.

Населенный пункт, откуда ведется прямая трансляция, был создан в 1955 году в качестве места жительства для рабочих, трудящихся в угольных шахтах, расположенных поблизости. Несмотря на это, Гавиржов в онлайн камере считается экологически чистым поселением с высоким уровнем жизни.

Молодой город, дорога которого показана в веб камере, не имеет важных исторических достопримечательностей, поэтому для привлечения туристов, местными властями был задуман ежегодный фестиваль флористов - «Гавиржов в цветах». Во время этого праздника сюда съезжаются жители близлежащих населенных пунктов, а также гости из других стран.

И все-таки, если говорить о достопримечательностях Гавиржова, панорама которого видна онлайн, стоит отметить центр города «Сорела» (Sorela), застроенный во времена социального реализма. Интересно, что архитекторы, работающие над созданием облика этого района, ориентировались на эпоху Возрождения, по этой причине многие постройки сооружены в неоренессансном стиле.

Другая интересная достопримечательность города, вид на который открывается в прямой трансляции, это «Замок-отель», представляющий собой виллу, построенную на месте старой крепости, воздвигнутой в 15 веке. Позже крепость была перестроена в барочный замок, а после пожара 1823 года — реконструирована в стиле ампир. В настоящее время в этом здании находится шикарный отель с дорогим рестораном и небольшой концертный зал.

При въезде в Гавиржов, круговое движение которого вы можете видеть в онлайн камере, располагается красивый костел св. Анны 19 века с восьмиугольной башней-колокольней. Среди религиозных сооружений города также стоит внимания костел св. Маркеты 18 века.

Из образцов старейшей архитектуры в Гавиржове большой интерес вызывает «Котулова изба»(Kotulova dřevěnka), представляющая собой бревенчатый дом, возведенный в 1781 году.

прямую трансляцию обеспечивает tesinsko
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Гавиржов

Report a mistake!

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии - Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

ACB

Havířov view

Havířov , Czech

Havířov

In the webcam that opens in front of you, you can clearly see the roundabout in the small Czech town of Havířov, Ostrava metropolitan area. You can also enjoy a live view of the city from the online camera, located high enough to show the panorama of Havířov.

The place, where the live broadcast is conducted from, was created in 1955 as a residence for workers of coal mines, located nearby. Despite this, Havířov in the online camera is considered an environmentally friendly settlement with a high living standards.

stream provided by tesinsko
Choose country
Czech
Choose city
Havířov

Report a mistake!

The young city, which road is shown in the webcam, does not have important historical attractions, therefore, to attract tourists, the local authorities conceived the annual florists’ festival - “Havířov in flowers". During this holiday, residents of nearby settlements as well as guests from other countries come here.

If we talk about the sights of Havířov, whose panorama is visible online, it is worth mentioning “Sorela” city center built up during the time of social realism. The architects working on creating the look of this area focused on the Renaissance, for this reason many buildings were built in the Neo-Renaissance style.

Another interesting attraction of the city, which can be seen in live stream camera, is the "Castle Hotel", a villa, built on the site of an old fortress erected in the 15th century. Later, the fortress was rebuilt into a baroque castle, and after the fire of 1823, it was reconstructed in the Empire style. Currently, this building houses a luxury hotel with an expensive restaurant and a small concert hall.

At the entrance to Havířov, which roundabout you can see in the live camera, there is a beautiful St. Anna Church of 19th century with octagonal bell tower.

The great sample of oldest architecture in Havířov is Kotulova řevěnka - a log house erected in 1781.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic - Panorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclav.

8cbr