Ратуша Ческе-Будеёвице

Ческе-Будеёвице , Чехия

Ратуша

Перед вами отличная прямая трансляция на самый центр города Ческе-Будеевице – его Ратушу (Radnice), которая является одним из самых красивых зданий города. Располагается Ратуша на площади Отакара II которую вы можете также видеть в нашей веб камере. Ратуша – изюминка города Ческе-Будеевице.

Ратуша была изначально сооружена в стиле Готики, потом в стиле Ренессанс (в 17 столетии), но позже ее перестроили по стилю барокко. Само строение Ратуши представляет собой трехэтажное здание с тремя башнями на крыше, одна из которых украшена позолоченными часами. Эта башня имеет 18 колоколов. Фасад здания красиво расписан.

По краям крыши расположились 4 монумента чешского живописца Йозефа Дитриха, изображающие 4 добродетели. Внутреннее убранство Ратуши в нашей онлайн камере расписано великолепными фресками 18 века, особенно красив церемониальный зал.

Интересна история появления Ратуши, которая отлично демонстрируется в нашей прямой трансляции.Так, первоначально, самая главная Ратуша города Ческе-Будеевице была построена на Епископской улице. Но, так как она была совсем небольшой и неудобной, магистрат решил больше не производить в ней ремонт. В 1433 году Ратушу разрушили и соорудили новую уже на главной площади – площади Пржемысла Отакара II. Так Ратуша обрела постоянное место.

В период процветания города Ческе-Будеевице, мрачная Ратуша в стиле Готики не устраивала ни главу города, ни его горожан.Так, в 1555 году Ратуша была перестроена в соответствии со стилем Ренессанс..
Далее, уже в 18 столетии, Ратуша, которую вы можете видеть в веб камере онлайн, снова реконструировалась.Таким образом, к старой Ратуше примкнули еще два особняка по соседству. Площадь Ратуши увеличилась, вместив всех правящих под одной крышей.

На внешней стороне Ратуши отлично видны гербы. На самом верху расположился герб - эмблема Южно-Чешского края, к которому относится город Ческе-Будеевице

stream in collaboration with c-budejovice
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Ческе-Будеёвице

Report a mistake!


В настоящее время Ратуша, которую отлично видно в нашей веб камере в режиме онлайн, располагается администрация города Ческе-Будеевице и информационное бюро. В Ратушу можно свободно войти и полюбоваться красивым интерьером.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam - Панорама города Ческе-Будеевице,  Карвловы Вары в Чехии, город-курорт ЮрмалаВ Латвии.

ACB

České Budějovice Town Hall

České Budějovice , Czech

Town Hall

There is a great live broadcast to the very center of České Budějovice - its Town Hall (Radnice), one of the most beautiful buildings in the city. It is located at the Otakara II square which you can also see in our webcam. Town Hall - the highlight of the city of České Budějovice.

The Town Hall was originally built in the Gothic style, then in the Renaissance style (in the 17th century), but later it was rebuilt according to the Baroque style. The Town Hall itself is a three-story building with three towers on the roof, one of which is decorated with gilded clocks. This tower has 18 bells. The facade of the building is beautifully painted.

Along the edges of the roof there are 4 Czech artist Josef Dietrich sculptures, depicting 4 virtues. The interior of the Town Hall in our online camera is painted with magnificent frescoes of the 18th century, the ceremonial hall is especially beautiful.

The history of the Town Hall, which is perfectly demonstrated in our live broadcast, is interesting. So, originally, the most important Town Hall of the city of České Budějovice was built on Episcopal Street. But, since it was quite small and inconvenient, the magistrate decided not to repair it anymore. In 1433, the Town Hall was destroyed and a new one was erected on the main square, the Namesti Premysla Otakara II square. So the Town Hall has found a permanent place.


In the period of the city České Budějovice prosperity, the gloomy Gothic City Hall did not like either the head of the city or its citizens. Thus, in 1555, the City Hall was rebuilt in the Renaissance style.

stream in collaboration with c-budejovice
Choose country
Czech
Choose city
České Budějovice

Report a mistake!


Further, already in the 18th century, the Town Hall, which you can see in the webcam online, was reconstructed again. Thus, two more mansions adjoined the old Town Hall. The area of the Town Hall has increased, accommodating all the ruling under the same roof.


On the facade of the Town Hall, there are coats of arms. At the very top there is the coat of arms - the emblem of the South Bohemian Region, where the city of České Budějovice belongs to.


Currently, in the Town Hall, which is perfectly visible in our webcam online, there is the administration of the city of Ceske Budejovice is located as also the information office. In the Town Hall you can freely enter and admire the beautiful interior.

 

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  -  České Budějovice city panorama,  the town of Karlovy Vary in Czech, the resort town of Jurmala in Latvia.

ACB