Вид на город Усти-над-Лабем

Усти-над-Лабем , Чехия

Усти-над-Лабем

Красивый вид на живописный город Усти-над-Лабем в этой веб камере, предоставляет вам возможность познакомиться с городом, расположенным на севере Чехии. Этот административный центр Устецкого края находится на берегу реки Лабы (Эльба), а точнее в месте ее впадения в другую реку – Билину.

Город Усти-над-Лабем, показанный в прямой трансляции, богат яркими достопримечательностями. Особый интерес вызывают Замок Стрешков, замок Ветруше, костел Вознесения Девы Марии, Доминиканский костел Святого Войтеха, городской музей Усти-над-Лабем, Марианский мост, Театр оперы и балета и костел апостола Павла.

Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Усти-над-Лабем

Report a mistake!

Настоящим символом Усти-над-Лабем, который вы видите в онлайн камере, является Замок Стрешков, а точнее его развалины. С цитадели открывается живописный вид на город. На его территории проходят фестивали, музыкальные концерты, а также выставки картин.

Другой замок в городе Усти-над-Лабем, откуда идет онлайн трансляция, это Замок Ветруше. Старинная крепость представляет собой историческое строение желтого цвета, расположенное среди зеленых холмов. Со смотровой башни замка хорошо виден сам город Усти-над-Лабем, откуда идет прямая трансляция. Добраться до замка возможно по самой длинной канатной дороге в Европе (330 м).

Достаточно новый символ города с панорамным видом в этой веб камере – это Марианский мост, построенный в 1995-1998 годах. Расположен он рядом с Марианской скалой. В 1999 году мост удостоился приза от имени Европейской ассоциации по стальным конструкциям. В 2001 году по версии печатного издания Structural Engineering International, Марианский мост вошел в десятку самых красивых инженерных сооружений 90-х годов 20 столетия.

Одной из важнейших религиозных достопримечательностей Усти-над-Лабем является римско-католический костел Вознесения Девы Марии 14 века.

Доминиканский костел Святого Войцеха появился в Усти-нал-Лабем в 18 веке. В 1972 году в нем установили второй по величине орган в Чехии.

Яркое место среди зданий города в этой онлайн камере, занимает столетний белоснежный Северочешский театр оперы и балета.

сть в Усти-над-Лабеме отличный зоопарк, который занял место в 26 гектаров на склоне горы. В этом национальном парке обитают 240 видов из более чем 1500 животных. Летом в зоопарке гостей встречает отличная программа: прогулка со слонами, дрессировка морских котиков, кормление пеликанов и тюленей.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии -  исторический центр города Кадань, вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

Ústí nad Labem city view

Ústí nad Labem , Czech

Ústí nad Labem

A beautiful view of the picturesque town of Ústí nad Labem in this webcam gives you the opportunity to get to know the city located in the north of the Czech Republic. This administrative center of the Ústecký Region is located on the banks of the Labe (Elbe) River, at the place of its confluence with another water reservoir - Bilina River.

The city of Ústí nad Labem, shown live, is rich in colorful sights. Of particular interest are Castle Streshkov, Vetrushe Castle, Church of the Assumption of the Virgin Mary, Dominican Church of St. Vojtěch, City Museum of Ústí nad Labem, Marianas bridge, Opera and Ballet Theatre and the Church of St. Paul.

Choose country
Czech
Choose city
Ústí nad Labem

Report a mistake!

The real symbol of Ústí nad Labem, which you see in the online camera, is the Streshkov Castle, mainly its ruins. The citadel offers a picturesque view of the city. On its territory, festivals, music concerts, and art exhibitions are held.

Another castle in the town of Ústí nad Labem, where the online stream is coming from, is the Vetrushe Castle. The ancient fortress is a historic building in yellow color, located among green hills. From the observation tower of the castle you can see the city of Ústí nad Labem clearly visible in live camera. It is easy to get to the castle by the longest cable car in Europe (330 m).

A fairly new symbol of the city with a panoramic view in this webcam is the Mariana Bridge, built in 1995-1998. It is located next to the Mariana Rock. In 1999, the bridge was awarded a prize on behalf of the European Steel Structures Association. In 2001, according to the Structural Engineering International journal, the Mariana Bridge was included in the top ten most beautiful engineering structures of the 90s of the 20th century.

One of the most important religious sites in Ústí nad Labem is the 14th century Roman Catholic Church of the Assumption of the Virgin Mary.
The Dominican Church of St. Vojtěch appeared in Ústí nad Labem in the 18th century. In 1972, the second largest organ in the Czech Republic appeared here.

A bright place among the buildings of the city in this online camera is occupied by the centenary snow-white North Bohemian Opera and Ballet Theatre.

There is an excellent zoo in Ústí nad Labem, which occupies a 26 hectare site on the mountainside. This national park is home to 240 species of over 1,500 animals. In summer, the zoo welcomes guests with an excellent program: walking with elephants, training fur seals, feeding pelicans and seals.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic - historic center of Kadaň, view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclav.