Вид на город Нордернай

Нордернай , Германия

Нордернай

Перед вами удивительная прямая трансляция на город Нордернай, расположенный у побережья немецкой федеральной земли Нижняя Саксония, на одноименном острове, втором по величине среди Восточно-Фризских остров.

Основная часть территории Нордерная, который вы видите в веб камере, занята Национальным парком Нижнесаксонское Ваттовое море, включенным во Всемирное наследие ЮНЕСКО. Кроме того, Нордернай является старейшим курортом Германии (с 1797 года) на побережье Северного моря.


Восточно-Фризские острова

прямая трансляция в сотрудничестве с norderney
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Нордернай

Report a mistake!

Park house RU

Немецкие Восточно-Фризские острова (Ostfriesische Inseln), один из которых показан онлайн, принадлежат природному заповеднику Шлезвиг-Гольштейнские ватты (Nationalpark Schleswig-Holsteinisches Wattenmeer) в федеральной земле Нижняя Саксония (Niedersachsen) у Северного моря. Добраться до островов с материковой части страны можно на пароме.

Кроме Острова Нордернай, на который направлена эта веб камера, к Восточно-Фризским островам относятся обитаемые острова: Боркум, Бальтрум, Лангеог, Юист, Вангероге, Нордерней и Шпигерог и 5 необитаемых островков.

Достопримечательности Восточно-Фризских островов

Остров Боркум (Borkum) является самым крупным и самым западным островом архипелага. Яркие достопримечательности Боркума: Музей культурного наследия и музей Боркумский риф.

Юист (Juist) представляет собой небольшую змееподобную часть суши. Важные достопримечательности острова: Птичий заповедник Амерзее, Музей побережья и единственное в Восточной Фризии пресноводное озеро.

Лангеог (Langeoog) – это остров-курорт с самой высокой в Восточной Фризии дюной Мелькорн. Кроме того, здесь располагаются Морской музей и водонапорная башня.

Остров Бальтрум (Baltrum) – самый миниатюрный остров Восточной Фризии. Местный ландшафт – это дюны и соленые болота. Культурное времяпровождение включает посещение выставки Национального парка-дома прилива.

Самый тихий и умиротворенный остров – это Вангероге (Wangerooge). Здесь идеальные условия для отдыха в полном уединении. Самые интересные объекты Вангероге – это 39-метровый маяк и дом Национального парка.

Некрупный остров Шпикерог (Spiekeroog) с удивительными песчаными холмами, привлекает поклонников природной красоты. Самая яркая местная достопримечательность: Музей мидий. Также, на острове находятся отличные СПА-центры, санатории, и центры здоровья.

Остров Нордерней (Norderney), откуда ведется онлайн трансляция, являлся первым из островов Северного моря, где принц Георг V Ганноверский возвел летнюю резиденцию. Из достопримечательностей стоит выделить: Курортный театр в стиле арт-деко, Баню в стиле модерн и Дом беседы в стиле неоклассики.

Туристы с организованными экскурсиями посещают все обитаемые острова Восточно-Фризского архипелага на паромах. Важная информация: с каждого гостя за день проживания на любом из островов взимается курортный сбор (Kurtaxe), равный 3,50 евро, заплатив который путешественники могут отдыхать на пляжах и посещать музеи. В случае, если гость бронирует отель, то сбор отдельно платить не надо, так как он включен в стоимость проживания.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац и Рыночная площадь Марктплац Дюссельдорфе, Торговая площадь Ратхаусмаркет в Гамбурге.

Norderney city view

Norderney , Germany

 

Norderney

There is an amazing live broadcast on the city of Norderney, located off the coast of the German federal state of Lower Saxony, on the Norderney island, the second largest among the East Frisian islands.

stream in collaboration with norderney
Choose country
Germany
Choose city
Norderney

Report a mistake!

Park house

The main part of the Norderney territory, which you see in a webcam, is occupied by the Lower Saxon Wadden Sea National Park, included in the UNESCO World Heritage Site. In addition, Norderney is the oldest German resort (since 1797) on the North Sea coast.

East Frisian Islands

The German East Frisian Islands (Ostfriesische Inseln), one of which is shown online, belongs to the Schleswig-Holsteinisches Wattenmeer nature reserve in the Niedersachsen federal state of the North Sea. You can get to the islands from the mainland by ferry.

Besids the Norderney Island, which this webcam is directed to, the East Frisian Islands include inhabited islands: Borkum, Baltrum, Langeoog, Juist, Wangerooge and Spiekeroog and 5 uninhabited islands.

East Frisian Islands attractions

Borkum Island is the largest and most western of the archipelago. Bright sights of Borkum are: Museum of Cultural Heritage and the Borkum Reef Museum.

Juist is a small part of the land is the snake shape. Important sights of the island are: Bird Sanctuary Ammersee, Coast Museum and the only freshwater lake in East Frisia.

Langeoog is a resort island with the highest dune in East Frisia. In addition, the Maritime Museum and the water tower are located here.

Baltrum Island is the smallest island in East Frisia. The local landscape is covered with dunes and salt marshes. Cultural pastimes include a visit to the National Park House-Tide House exhibition.

The most quiet and peaceful island is Wangerooge. Here are ideal conditions for relaxation in complete seclusion. The most interesting objects of Wangerooge are the 39-meter lighthouse and the house of the National Park.

The small island of Spiekeroog with amazing sandy hills attracts fans of natural beauty. The brightest local attraction is a Mussel Museum. Also, the island has excellent SPA and health centers.

Norderney Island, where online stream is conducted from, was the first of the North Sea islands where Prince George V of Hanover built a summer residence. Among the attractions worth to see: Resort Theatre in the Art Deco style, Bathhouse in the Art Nouveau style and the Conversation House in the neoclassical style.

Tourists with organized excursions visit all the inhabited islands of the East Frisian archipelago on ferries. Important information: each guest will be charged a resort fee (Kurtaxe) of € 3.50 per day for staying on any of the islands. So, travelers can relax on the beaches and visit museums. If the guest is booking a hotel, then there is no need to pay a fee separately, as it is included in the hotel price.

Watch other interesting  Baltic Live Cam live streams from Germany - City Hall Marketplace Rathausmarkt from Hamburg, Market Square in Düsseldorf,  Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.