Пляж Зеленоградска

Зеленоградск , Россия

Пляж Зеленоградска

Посмотрите на пляж города Зеленоградска, отлично показанный в этой веб камере! Летом в солнечную погоду здесь полно отдыхающих. Также многие любят прогуливаться вдоль побережья по морскому променаду, который вы можете также видеть в онлайн трансляции.

Зеленоградск

Зеленоградск, откуда идет прямая трансляция, является миниатюрным уютным курортным городом на берегу Балтийского недалеко от Калининграда, где также есть веб камера на сайте Baltic Live Cam.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает kgd
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Зеленоградск

Report a mistake!

Зеленоградск, пляж которого демонстрирует онлайн камера, - это отличный лечебный курорт. Уникальное сочетание мягкого прибалтийского климата, моря и специальных процедур в санаториях благотворно влияет на лечение различных заболеваний.

Конечно, пляжный отдых – главная причина стремления в Зеленоградск туристов из близлежащих городов. Прибрежная песчаная полоса шириной до 200 метров растянулась на 2 км.

Есть на пляжах Зеленоградска, один из которых виден в прямой трансляции, песчаные поляны, расположенные между дюнами в окружении кустов и деревьев. Эти места, защищенные от солнца, отлично нагреваются даже ранней весной.

В прошлом, до 1946 года, Зеленоградск назывался Кранц и принадлежал Германии. Поэтому здесь много архитектурных памятников немецкой эпохи. Самой живописной с точки зрения истории считается восточная часть города, где фасады домов до сих пор хранят деревянные украшения с символами прусской народной культуры конца 19 столетия. Также на этой территории Зеленоградска стоит церковь Св. Адальбертас высотой 42 метра, насчитывающая более века.

Главным местом для прогулок горожан бесспорно является променад — пешеходная аллея вдоль побережья, которая показана в онлайн камере.

Другая интересная достопримечательность курорта — это большой городской парк. От окраины Зеленоградска берет свое начало знаменитый национальный парк Куршская коса. Путешествуя по курортному городу в этой прямой трансляции, легко сочетать пляжный отдых и лечение с познавательными экскурсиями в это уникальное место Прибалтики.

Климат

В Зеленоградске, пляжная зона которого отлично видна в веб камере, преобладает умеренный климат. Зима здесь мягкая, лето-теплое. Средняя температура января -5 C, в июле около +17 C. Вода в Балтийском море прогревается от +16,5 C до +21-22C.
Прогноз погоды в Зеленоградске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam транслируют красивые места по всему миру. Онлайн камеры Риги показывают множество завораживающих сцен из столицы Латвии, такие как Старый город Рига, или Площадь Ливов, а также панорама Риги. У нас есть трансляции онлайн камер из других городов, таких как Литва и Эстония.

8cbr

Zelenogradsk beach

Zelenogradsk , Russia

Zelenogradsk beach

Look at the beach of Zelenogradsk, perfectly shown in this webcam! In summer, in sunny weather, it is full of tourists. Also, many people like to stroll along the coast along the sea promenade, which you can also see in the online broadcast.

Zelenogradsk

Zelenogradsk, where the live stream is coming from, is a miniature cozy resort town on the Baltic coast near Kaliningrad, where there is also a webcam on the Baltic Live Cam website.

ccc
stream provided by kgd
Choose country
Russia
Choose city
Zelenogradsk

Report a mistake!

Zelenogradsk, whose beach is shown by an online live camera, is an excellent medical resort. The unique combination of the mild Baltic climate, sea and special procedures in sanatoriums has a beneficial effect of various diseases treatment.

Of course, beach vacations are the main reason why tourists from nearby cities tend to visit Zelenogradsk. The coastal sandy strip up to 200 meters wide stretches for 2 km.

On the beaches of Zelenogradsk, one of which is visible in live feed, there are sandy glades, located between the dunes, surrounded by bushes and trees. These places, protected from the sun, warm up perfectly even in early spring.

In the past, until 1946, Zelenogradsk was called Krantz and belonged to Germany. Therefore, there are many architectural monuments of the German era. The eastern part of the city is considered the most picturesque in terms of history, where the facades of the houses still keep wooden decorations with symbols of the Prussian folk culture of the late 19th century. Also on this territory of Zelenogradsk stands the  St. Adalbertskirche church 42 meters high, which is more than a century old.

The main place where townspeople prefer to walk is undoubtedly the promenade - a pedestrian alley along the coast, which is shown in the online camera.

Another interesting attraction of the resort is the large city park. The famous national park Curonian Spit originates from the outskirts of Zelenogradsk. Traveling around the resort town in this live camera, it is easy to combine beach holidays and treatment with educational excursions to this unique place in the Baltics.

Climate

In Zelenogradsk, the beach area of which is perfectly visible in the webcam, prevails a temperate climate. Winter is mild here, summer is warm. The average temperature in January is -5 C, in July about +17 C. The water in the Baltic Sea warms up from +16.5 C to + 21-22C.
Weather forecast in Zelenogradsk for 7 days is available on our website online.

Baltic Cam Live specializes in bringing key sites in cities to life all over the world. Its Riga cam online shows many mesmerizing scenes from Latvia’s capital such as scenes from its old town, important squares and panoramas of the city skyline. Several other cities such as Lithuania and Estonia and others are also captured on camera online footage.

ACB