Пляж Карнота

Ла-Корунья , Испания

Пляж Карнота

Обзорная поворотная веб камера показывает живописный Пляж Карнота (Playa de Carnota), самый длинный пляж в Галисии, растянувшийся на 7 км. Находится Карнота, на который идет онлайн трансляция, у горы Монте Пиндо в провинции А-Корунья (A Coruña).

Как хорошо видно в веб камере, пляж Карнота окружен горами, дюнами и болотами, которые вместе создают удивительно красивый ландшафт в прямой трансляции.

Пляж Карнота, демонстрируемый онлайн – настоящая жемчужина Берега Смерти (costa de la Muerte), проучившего плохую славу из-за скалистых мысов и рифов, приведших к гибели сотни кораблей.

Галисия

прямую трансляцию обеспечивает camaramar
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Ла-Корунья

Report a mistake!

Провинция Галисия, где находится пляжная зона Карнота, показанная в веб камере, богата высокими скалами, глубокими озерами, живописными горными деревушками, великолепными пляжами у заливов Ферроль и Корунья.

Галисия омывается Атлантическим океаном, Бискайским заливом, рекой Миньо, а также граничит с Португалией и испанскими областями Кастилия-Леон и Астурия. Столица региона — город Сантьяго-де-Компостела. Другие крупные города: Виго и Ла-Корунья, откуда также есть онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam.

Побережье Галисии украшают живописные бухты, заливы и мысы, которые также попадают в объектив этой веб камеры.

Путешествуя по Галисии, стоит посетить старейший в мире маяк «Башня Геркулеса», расположенный на севере города Ла-Корунья и крепость Луго. Настоящим символом культуры галисии являются рыбацкие домики «пальясо» с соломенными крышами.

Столица Галисии — Сантьяго-де-Компостела заслуживает отдельного внимания. Она появилась вокруг Сантьягского собора, где хранятся мощи апостола Иакова. Старую часть собора в 1985 году включили в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Исторический центр Сантьяго-де-Компостела представляет собой один архитектурный ансамбль. На площади Ювелиров располагается удивительный скульптурный фонтан. Достойны внимания бенедиктинский монастырь 11 столетия, церковь Санто Доминго, замок Рашои на площади Обрадойро и женский монастырь, где в наше время работает музей ремесел.

В Сантьяго-де-Компостела проходит легендарный путь паломников «Путь святого Иакова», конечная точка которого — могила апостола Св. Иакова в Сантьяго-де-Компостела. Этой дорогой в свое время проходили Франциск Ассизский, Изабелла Кастильская, Паоло Коэльо и другие известные личности.

Климат

Галисия, побережье которой показывает веб камера прямой трансляции, считается самым зеленым и экологически чистым регионом Испании с множеством термальных источников. В Галисии умеренно жаркое лето со средней температурой +26 C +34 C. Зима мягкая и дождливая со средней температурой воздуха +8 C +14 C. Прогноз погоды в Галисии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие онлайн трансляции Baltic Live Cam из Испании - пляж Кайон в Ла-Корунье, панорама города Сан-СебастьянРатушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме, Пляж Аррайханаль в городе Малага.

 

ACB

Carnota beach

La Coruña , Spain

Carnota Beach

Panoramic PTZ webcam shows the picturesque Carnota Beach (Playa de Carnota). It is the longest beach in Galicia, stretching for 7 km. Carnota seaside, demonstrating in live camera, located on Monte Pindo Mountain in the province of A Coruña.

As can be clearly seen in the webcam, Carnota beach is surrounded by mountains, dunes and swamps, creating an amazingly beautiful landscape in a live broadcast.

stream provided by camaramar
Choose country
Spain
Choose city
La Coruña

Report a mistake!

Carnota Beach online, is the true jewel of the Death Coast (costa de la Muerte), which has bad fame due to the rocky headlands and reefs led to hundreds ships crash.

Galicia

The province of Galicia, where the Carnota beach zone shown in a webcam is located, is rich in high cliffs, deep lakes, picturesque mountain villages, magnificent beaches near the Ferrol and A Coruña bays.

Galicia is washed by the Atlantic Ocean, the Bay of Biscay, the Miño River, and also has a borders with Portugal and the Spanish provinces of Castile and Leon and Asturias. The capital of the region is Santiago de Compostela. Other major cities are: Vigo and La Coruña, where there is also an online broadcast on the Baltic Live Cam website.

The coast of Galicia is decorated with picturesque bays and capes, which also fall into the lens of this webcam.

Traveling around Galicia, it is worth visiting the world's oldest lighthouse, the Hercules Tower, located in the north of La Coruña and the Roman walls of Lugo fortress.

The capital of Galicia, Santiago de Compostela deserves special attention. It appeared around the Santiago Cathedral with Apostle Saint James relics. The old part of the cathedral in 1985 was included in the UNESCO World Heritage List.

The historical center of Santiago de Compostela is a single architectural ensemble. An amazing sculptural fountain is located on Jewelers Square (Plaza de Platerias). Noteworthy are the Benedictine monastery of the 11th century, the church of Santo Domingo, the Castle da Rocha Forte on Obradoiro Square and the convent with the craft museum.

In Santiago de Compostela there is a legendary pilgrimage path of “The Way of St. James”, the end point of which is the Apostle St. James grave in Santiago de Compostela. This road was passed by Francis of Assisi, Isabella of Castile, Paolo Coelho and other famous personalities.

Climate

Galicia, whose coast shows a live webcam, is considered the greenest and most ecologically clean region of Spain with many thermal springs. Galicia has moderately hot summer with an average temperature of +26 C +34 C. Winter is mild and rainy with an average air temperature of +8 C +14 C.
Weather forecast in Galicia for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams from Spain -  Caion Beach in La Coruña, panorama of San SebastianPortixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach from Benidorm, Arraijanal beach in Malaga.

8cbr