Симферопольская соборная мечеть

Крым , Украина
прямую трансляцию обеспечивает crimea-media
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

Симферопольская соборная мечеть

В веб камере справа вы можете видеть Симферопольскую соборную мечеть или Большую соборную мечеть  крупнейшее мусульманское религгиозное сооружение Крыма. Мечеть в прямой трансляции строится с 2015 года. По завершении возведения она станет главной соборной джума-мечетью Крыма и Симферополя вместо старейшего здания города — мечети Кебир-Джами, одной из главных достопримечательностей полуострова.

Соборная мечеть в онлайн камере – это основное строение в крымско-татарском стиле с четырьмя одинаковыми минаретами и куполом. Высота купола равна 28 м. Высота четырёх минаретов — 58 м. Большая соборная мечеть является самой высокой в Крыму. Площадь религиозного здания — 1369 м2. По замыслу главного архитектора, строение планируется максимально украсить национальным крымско-татарским орнаментом.

Симферополь

Симферополь, откуда идет прямая трансляция, располагается на реке Салгир в центре Крымского полуострова.
Административно город разделён на 3 района. В Центральном сконцентрирована основная часть исторических и культурных памятников. Исторический центр разместился между главной городской магистралью, улицей Кирова, и железнодорожным вокзалом. Сюда входит и главная пешеходная зона — улица Пушкина. Правый берег реки и узкую полоску левого берега в Симферополе занимает Киевский район  самый густонаселенный.  Железнодорожный район находится на западе и северо-западе города (поселки АэрофлотскийГрэсовский, Битумное, Комсомольское, Гагаринский парк).

Древнейшей достопримечательностью Симферополя, где расположена веб камера, является Чокурчинская пещера (самое старое жилище человека в Европе). Недалеко от нее сохранилось городище 4 века до н. э. — Неаполь Скифский.

Старейшее здание Симферополя  мусульманская мечеть Кебир-Джами. Главное религиозное сооружение православных  Свято-Троицкий собор, в котором лежат. мощи крымского святого, выдающегося хирурга Луки Войно-Ясенецкого. Интересной достопримечательностью является Караимская кенасса.

Есть в Симферополе, отлично сохраненные памятные здания: дома, в которых временно проживали великие русские писатели — А.Грибоедов, В.Жуковский, Л.Толстой.

В Симферопольской мужской гимназии в своё время преподавал Менделеев, а учился Курчатов. В Военном госпитале работали великие русские врачи Пирогов и Боткин. В церкви Св. Константина и Елены молилась сама императрица Екатерина II.

Образцы садово-парковой архитектуры прошлых времен продемонстрированы в старинных имениях графа М. С. Воронцова, ученого и путешественника Петера Паласа, врача Ф. К. Мильгаузена.

Из природных достопримечательностей Симферополя внимания заслуживает, продолжающий расти 750-летний дуб «Богатырь Тавриды» в Детском парке. В парке Салгирка произрастают два 200-т летних лондонских платана и пятиствольный каштан, посаженный в 19 столетии.

Климат

Климат Симферополя, мечеть которого показана в онлайн трансляции, совсем не похож на климат прибрежных городов Крыма: здесь низкая влажность. Лето длинное и солнечное, зима короткая и мягкая (январь-февраль). Весна наступает к концу марта. Осень в городе долгая и тёплая. Прогноз погоды в Симферополе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Также смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Сam c Крыма — Набережная Феодосии, побережье крымского поселка Новый светпляж курорта Гурзуф,  Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

8cbr

Aqmescit Friday Mosque

Crimea , Ukraine
stream provided by crimea-media
Choose country
Ukraine
Choose city
Crimea

Report a mistake!

Aqmescit Friday Mosque

In the webcam on the right, you can see the Aqmescit Friday Mosque or the Great Cathedral Mosque – the largest Muslim religious building in Crimea. The mosque you see online, has been under construction since 2015. At the end of the construction, it will become the main cathedral Juma mosque of Crimea and Simferopol instead of the oldest building in the city – the Kebir-Jami mosque, one of the main attractions of the peninsula.

The cathedral mosque in the online camera is the main building in the Crimean Tatar style with four identical minarets and a dome. The height of the dome is 28 m. The height of the four minarets is 58 m. The Great Cathedral Mosque in this web camera, is the highest in Crimea. The area of ​​the religious building is 1369 m2. According to the plan of the chief architect, the building is planned to be decorated with the national Crimean Tatar ornament as much as possible.

Simferopol

Simferopol, the live broadcast is coming from, is located on the Salgir River in the center of the Crimean Peninsula.

The city, where the live stream comes from, is administratively divided into 3 districts. The main part of the historical and cultural monuments is concentrated in the Central district. The historic center is located between the main city highway, Kirov Street, and the railway station. This includes the main pedestrian zone – Pushkin Street. The right bank of the river and a narrow strip of the left bank in Simferopol with the webcam, is occupied by the Kievsky district – the most densely populated. The railway area is located in the west and north-west of the city (the villages of Aeroflotsky, Gresovsky, Bitumnoye, Komsomolskoye, Gagarinsky Park).

The most ancient attraction of Simferopol, where the webcam is located, is the Chokurchinskaya cave (the oldest human dwelling in Europe). Not far from it, there a settlement of the 4th century BC eh – Naples Scythian.

The oldest building in Simferopol, where the live broadcast comes from, is the Muslim mosque Kebir-Jami. The main religious building of the Orthodox is the Holy Trinity Cathedral with relics of the Crimean saint, an outstanding surgeon Luka Voyno-Yasenetsky. An interesting attraction is the Karaite kenassa.

There are perfectly preserved memorable buildings in Simferopol you see online: houses where great Russian writers – A. Griboyedov, V. Zhukovsky, L. Tolstoy – temporarily lived.

Mendeleev taught at the Simferopol men’s gymnasium, and Kurchatov studied. The great Russian doctors Pirogov and Botkin worked at the Military Hospital. Empress Catherine II herself prayed in the Church of St. Constantine and Helena.

Samples of landscape architecture of the past are demonstrated in the old estates of Count M.S.Vorontsov, scientist and traveler Peter Palace, physician F.K. Milhausen.

Of the natural attractions of Simferopol with this webcam, the 750-year-old oak “Bogatyr Tavrida” in the Children’s Park deserves attention. Salgirka Park is home to two 200-year-old London plane trees and a five-trunk chestnut, planted in the 19th century.

Climate

The climate of Simferopol, which mosque is shown in the live camera, is not at all similar to the climate of the coastal cities of Crimea: there is low humidity. Summer is long and sunny, winter is short and mild (January-February). Spring comes towards the end of March. Autumn in the city is long and warm.

 Weather forecast in Simferopol for 7 days is available on our website online.

Watch the other interesting Baltic Live Cam live streams from Crimea – Feodosia Embankment, Crimean village of Novyi SvetGurzuf beach and the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach.

8cbr