Площадь Нахимова

Крым , Украина

Площадь Нахимова

В этой веб камере хорошо показана одна из главных площадей города Севастополя – Площадь Нахимова. На эспланаде в онлайн трансляции расположена мемориальная стена с прикрепленными на ней памятными досками в количестве 19-ти штук. На каждой из них выбиты наименования частей Приморской армии, кораблей Черноморского флота и промышленных предприятий, принимавших участие в обороне Севастополя в 1941—1942 гг.

На Нахимовской Площади в веб камере также расположены 7 гранитных плит Здесь же находятся семь гранитных плит с именами Героев Советского Союза. Композицию объединяет рельефное изображение воина, отражающего атаку врага.

прямую трансляцию обеспечивает infosevas
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

В середине площади Нахимова в этой прямой трансляции высится монумент адмиралу П. С. Нахимову, знаменитому флотоводцу, герою первой обороны Севастополя, возглавившему её с октября 1854 года.

Севастополь

Севастополь, знаменитая площадь которого, показана вам в этой веб камере, богатый достопримечательностями туристический курортный город. Здесь находятся такие известные места как заповедник Херсонес Таврический, средневековый город Инкерман, Балаклава и генуэзская крепость.

Исторический центр Севастополя привлекает туристов четырьмя любопытными районами: Балаклавский (включая Инкерман с его монастырем в пещере, заводом марочных вин и средневековой крепостью Каламита), Гагаринский (с бухтами Камышова, Стрелецкая, Казачья, а также национальным заповедником Херсонес Таврический), ЛенинскийБашней ветров, Графской пристанью, Владимирским и Покровским соборами) и Нахимовский (Северная и Корабельная стороны, со Свято-Никольской церковью, Екатерининской милей и Константиновской батареей).

Севастополь, с прекрасным видом открывающимся в этой онлайн камере, является отличным пляжным курортом с многочисленными бухтами. Всего в городе примерно 30 пляжных зон. Самыми лучшими пляжами принято считать побережье мыса Фиолент, мыса Айя, Ласпинская бухта и бухта Батилиман.

Любоваться видами курортного города лучше всего, поднявшись по Синопской лестнице на вершину Центрального холма.

Любителям куольтурно-исторического отдыха следует заглянуть в музей-панораму «Оборона Севастополя 1854-1855 гг.», в котором хранится полотно, изображающее бой на Малаховом кургане. Также интересно познакомиться с мемориалом на Сапун-горе и посетить легендарную «Долину смерти».

На расстоянии 3‑х км от центра Севастополя, который вы видите онлайн, лежат развалины древне-греческого города Херсонес.


Климат

В Севастополе преобладают две климатические зоны: мягкая, морская, умеренно-континентальная в горах (здесь всегда прохладнее) и субтропическая средиземноморская за мысом Фиолент. Зима здесь мягкая, снега не бывает. Февраль – самый холодный месяц в городе. Самый жаркий месяц – июль. Купаться здесь комфортно с конца мая до начала октября.
Прогноз погоды в Севастополе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Также смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Сam c Крыма -побережье крымского поселка Новый свет, пляж курорта Гурзуф,  Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

8cbr

Nakhimov Square

Crimea , Ukraine

Nakhimov Square

This webcam shows one of the main squares of the city of Sevastopol - Nakhimov Square. On the esplanade, in an online broadcast, there is a memorial wall with 19 commemorative plaques attached to it. Each of them bears the names of units of the Primorsky Army, ships of the Black Sea Fleet and industrial enterprises that took part in the defense of Sevastopol in 1941-1942.

There are also 7 granite slabs on Nakhimovskaya Square in the webcam. There are also seven granite slabs with the names of the Heroes of the Soviet Union. The composition is united by a relief image of a warrior reflecting the enemy's attack.

stream provided by infosevas
Choose country
Ukraine
Choose city
Crimea

Report a mistake!

In the middle of Nakhimov Square, in this live feed, there is a monument to Admiral P. S. Nakhimov, the famous naval commander, hero of the first defense of Sevastopol, who led it since October 1854.

 

Sevastopol

Sevastopol, whose famous square is shown in this webcam, is a tourist resort city rich in sights. There are such famous places as the Tauric Chersonesos reserve, the medieval city of Inkerman, Balaklava and the Genoese fortress.

The historical center of Sevastopol attracts tourists with four interesting areas: Balaklava (including Inkerman with its Cave monastery, vintage wine factory and Kalamita medieval fortress), Gagarinsky (with Kamyshov, Streletskaya, Cossack bays), as well as the Tauric Chersonesos National Reserve), Leninsky (with the Tower of the Winds, the Grafskaya Pristan (Count's Quay), Vladimir and Pokrovsky Cathedrals) and Nakhimovsky (Ship and Northern sides with St. Nicholas Church, Catherine Mil and Konstantinovskaya battery).

Sevastopol with a beautiful view, opening in this live camera, is an excellent beach resort with multiple bays. There are approximately 30 beach areas in the city. The best beaches are considered to be the coast of Cape Fiolent, Cape Ayia, Laspi Bay and Batiliman Bay.

The best way to enjoy the views of the resort city is by climbing the Sinop stairs to the top of Central Hill.

Lovers of cultural and historical relaxation should look into the "Defense of Sevastopol 1854- 1855” panoramic museum, storing the canvas depicting the Malakhov Hill battle.

It is also interesting to get acquainted with the Sapun Mountain memorial and visit the legendary 'Valley of Death'.

At a distance of 3 km from the center of Sevastopol, which you see online, there are the ruins of the ancient Greek city of Chersonesus.

 

Climate

Sevastopol is dominated by two climatic zones: mild, sea, temperate continental in the mountains (it is always cooler there) and subtropical Mediterranean beyond Cape Fiolent. Winter is mild, there is no snow. February is the coldest month in the city. The hottest month is July. It is comfortable to swim here from the end of May to the beginning of October.
Weather forecast in Sevastopol for 7 days is available on our website online.

Watch the other interesting Baltic Live Cam live streams from Crimea - Crimean village of Novyi Svet, Gurzuf beach and the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach.

8cbr