Посёлок Утёс

Крым , Украина
прямую трансляцию обеспечивает АМОС
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Поселок Утес

Веб камера на Поселок Утес показывает населенный пункт на Южном берегу Крымского полуострова. На расстоянии 14 км находится город Алушта, который вы можете также видеть в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam.

Деревня в прямой трансляции появилась еще до революции: тогда ее земля принадлежала княгине Гагариной. В память об этом сохранилась часть родового поместья.

Утёс, откуда ведется онлайн трансляция, условно разделен на две части: санаторную и частные отели с названием Санта-Барбара.

Побережье поселка Утес, где находится веб камера, представляет собой береговую линию из мелкой гальки с валунами. Море кристально чистое и прозрачное. Здесь много скал, гротов и разломов. Поэтому это место является идеальным для погружений с маской.

В Утёсе, откуда идет прямая трансляция, хорошо развита туристическая инфраструктура: большое количество баров, ресторанов и развлекательных центров. Для семей с детьми работают санатории.

Совсем недалеко находятся такие известные крупные курорты Черного моря как Алушта, Ялта, поселки Партенит и Гурзуф, что является преимуществом расположения Утёса. Причем стоимость апартаментов в деревне с этой веб камерой значительно ниже, по сравнению с другими курортами.

В Утёсе, показанном онлайн, есть интересные достопримечательности. Например, Дворец княгини Гагариной в стиле романтизма, построенный в начале 20-го столетия. Здесь узкие башни, живописные сказочные шпили, резные окна. При входе висит надпись на латыни “В древности сила”. Дворец располагается на территории санатория Утес, рядом с которым находится онлайн камера. Здесь же приятно совершить прогулку по парку, принадлежавшему княгине. На территории дворца раскинулись тенистые аллеи, скамейки, красивые фонтаны и фигурно подстриженные кусты и газоны. А ландшафтный дизайн прошлого века окунет вас в эпоху конца 19-го начала 20-го века. Парк дворца Гагариной наполнен ароматами можжевельника и хвои, в воздухе витает свежесть долетающих с моря соленых брызг. Все это умиротворение сопровождается пением цикад и птиц.

В самой верхней точке поселка Утёс, демонстрируемом в веб камере, доступен очаровательный вид на мыс Плака и великолепные панорамы с видом на скалы “Три сестры и Монах”.

Из Утёса в онлайн камере ежедневно отходят экскурсии по Крыму. Многочисленные предложения включают горные поездки верхом, морские прогулки на катере или яхте и другие варианты.

Жизнь в Утёсе в прямом эфире сравнивают с греческими и испанскими курортами, хотя это место не имеет ничего общего с ними. Здесь особенная энергетика и индивидуальность. Отдых в поселке Утёс в прямой трансляции оставит яркие впечатления также благодаря тому, что находится он в шаговой доступности от большинства достопримечательностей Крыма.

Также смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Сam c Крыма — Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

Utyos village

Crimea , Ukraine
stream provided by АМОС
Choose country
Ukraine
Choose city
Crimea

Report a mistake!

Village Utyos

Webcam on the Utyos Village shows a settlement on the southern coast of the Crimean Peninsula. At a distance of 14 km there is the city of Alushta, which you can also see in the online camera at the Baltic Live Cam website.

The village in the live camera appeared the revolution: then its land belonged to Princess Gagarina. In memory of this, part of the family estate has been preserved.

Utyos, where the online broadcast is conducted from, is conditionally divided into two parts: a sanatorium and private hotels with the name of Santa Barbara.

The coast of the Utyos village, where the webcam is located, is a coastline of small pebbles with boulders. The sea is crystal clear and transparent. There are many rocks, grottoes and faults. This makes it ideal for snorkelling.

In Utyos, where the live broadcast is coming from, there is a well-developed tourist infrastructure: a large number of bars, restaurants and entertainment centers. There are sanatoriums for families with children.

Not far from the settlement there are such well-known large Black Sea resorts as Alushta, Yalta, the villages of Partenit and Gurzuf that is the advantage of the location of Utyos. Moreover, the cost of apartments in the village with this web camera is much lower compared to other resorts.

Utyos, shown online, has interesting sights. For example, the Palace of Princess Gagarina in the style of romanticism, built at the beginning of the 20th century. There are narrow towers, picturesque fabulous spiers, carved windows. At the entrance there is an inscription in Latin “In ancient times, power”. The palace is located on the territory of the “Utyos” sanatorium, next to which there is an online camera. It is also pleasant to take a walk in the park that belonged to the princess. On the territory of the palace there are shady alleys, benches, beautiful fountains and figuratively trimmed bushes and lawns. And the landscape design of the last century will plunge you into the era of the late 19th and early 20th century. The park of the Gagarina Palace is filled with the aromas of juniper and pine needles, the freshness of the salty spray flying from the sea soars in the air. All this pacification is accompanied by the singing of cicadas and birds.

At the highest point of the Utyos village, shown in the live footage, there is a charming view of Cape Plaka and magnificent panoramas overlooking the Three Sisters and Monk cliffs.

Excursions around Crimea depart daily from the Utyos in the online camera. Numerous offers include mountain horseback riding, boat or yacht cruises and other options.

Life in the Utyos online has been compared to Greek and Spanish resorts, although this place has nothing to do with them. There is a special energy and individuality here. A live broadcasted Utyos village will leave vivid impressions also due to the fact that it is within walking distance of most of the Crimea’s attractions.

Watch the other interesting Baltic Live Cam live stream from Crimea – the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach.

ACB