Музей Писанка

Ивано-Франковская область , Украина

Музей Писанка

Веб камера показывает одну из самых интересных ярких и привлекательных культурных и архитектурных достопримечательностей города Коломыя и всей Украины — Музей Писанка. Свои двери музей в онлайн камере распахнул в 1987 году.

Как хорошо видно в прямой трансляции, здание Писанки повторяет форму и вид пасхального яйца, что конечно, привлекает туристов. Писанка – это яйцо, каждый штрих и узор которого символичен и несет глубокий смысл. Существует такая техника искусства - "писанкарство".

прямую трансляцию обеспечивает ntktv
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Ивано-Франковская область

Report a mistake!

Музей декоративных пасхальных яиц, на который направлена онлайн камера, хранит более 6000 яиц из разных регионов Украины и других стран мира.

Уникальное здание, хорошо показанное в веб камере, появилось на основе коллекции яиц в Коломыйском музее народного искусства Гуцульщины и Покутья им. Иосафата Кобринского.

В центре музея расположена экспозиция, а сама писанка сконструирована из разноцветного стекла. В залах Музея Писанка можно познакомиться как с обычными писанками, украшенными славянскими символами долголетия или здоровья, так и с роскошными экземплярами с драгоценным камнями.

Кроме писанок в музее выставлены и другие образцы народного искусства: рушники и сорочки.

На первом этаже здания в этой веб камере расположен магазинчик, где можно приобрести сувениры.

Помимо необычного выразительного Музея Писанка, откуда идет эта онлайн трансляция, в городе Коломыя есть и другие интересные достопримечательности.

Благовещенская церковь

Самым ярким памятником деревянной сакральной архитектуры Коломыи является Благовещенская церковь с колокольней. Это старейшая деревянная церковь Гуцульщины, сооруженная в 1587 году. Храм знаменит своим чудесным иконостасом, в создании которого участвовал известный украинский художник 19 века — Теофил Копистинский.

Здание сберегательной кассы

Любопытным памятников архитектуры считается здание бывшей сберегательной кассы 1891-1892 гг. в стиле венского неоренесанса. Здесь был устроен крупнейший зал в городе, где проводились концерты и выступали такие знаменитости как: С. Крушельницкая, Н. Садовский, М. Заньковецкая, И. Франко и др. Сейчас это Народный дом.

Кафедральный костел

Величественный Кафедральный костел Коломыи построен в 1775 году. В 1830 году он частично пострадал при пожаре, а его внешний вид был почти полностью уничтожен. В 1895 году закончилась его реконструкция, в ходе которой внешний вид костела и его интерьер были изменены. В наши дни костел является греко-католической церковью св. Иосафата.

Ратуша

Коломыйская ратуша расположена на углу, вполоборота к главной площади. Возводилась ратуша с 1875-1877 гг. до 1944 года. В ее помещении находился городской магистрат. Балкон башни ратуши использовался в качестве обзорного пункта, где круглые сутки дежурил пожарный.

Русинская церковь

Русинский Храм начали сооружать в 1854 году на месте старинного доминиканского монастыря. Строительство его закончили в 1855 году. Внутри церкви хранится иконостас и иконы работы М. Устияновича и венгерского художника Миклоша.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины -  вид на город ДнепрТеатральная площадь в городе Черновцы,  Львовский оперный театр,   Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковельонлайн трансляция из Одессы на улицу Дерибасовкая.

8cbr

Pysanka museum

Ivano-Frankivsk , Ukraine

Pysanka Museum

The webcam shows one of the most interesting vibrant and attractive cultural and architectural attractions of the city of Kolomyia and all of Ukraine - the Pysanka Museum, opened its doors in 1987.

As can be clearly seen in the live broadcast, the Pysanka building has the Easter egg shape and appearance, attracting tourists. Pysanka is an egg, each stroke and pattern of which is symbolic and carries a deep meaning. There is such a technique of art as "pysankanism."

stream provided by ntktv
Choose country
Ukraine
Choose city
Ivano-Frankivsk

Report a mistake!

The Museum of Decorative Easter Eggs, which the online camera is aimed at, stores more than 6,000 eggs from different regions of Ukraine and other countries of the world.

A unique building, well shown in a webcam, appeared on the basis of eggs collection in the National Museum of Hutsul and Pokuttya Folk Art in Kolomyya.

There is an exposition in the center of the museum, and the pysanka itself is constructed of multi-colored glass. In the halls of the Pysanka Museum you can get acquainted with ordinary Easter eggs decorated with Slavic symbols of longevity or health, as well as with luxurious specimens with precious stones.

In addition to Easter eggs, the museum also displays other examples of folk art: rushnyks and shirts.

On the ground floor of the building in this webcam there is a shop where you can buy souvenirs.

Besides the unusual expressive Pysanka Museum, where this online stream comes from, in Kolomyia there are other interesting sights.

Annunciation Church

The most striking monument of the wooden sacred architecture of Kolomyia is the Annunciation Church with a bell tower. This is the oldest wooden church of Hutsul region, built in 1587. The temple is famous for its wonderful iconostasis, the creation of which was attended by the famous Ukrainian artist of the 19th century - Theophilus Kopistinsky.

Savings bank building

The building of the former savings bank of 1891-1892 is considered to be curious architectural monument in the Vienna neo-Renaissance style. The largest hall in the city was arranged here. There were held concerts with the celebrities: S. Krushelnitskaya, N. Sadovsky, M. Zankovetskaya, I. Franko and others. Now it’s the People’s House.

Cathedral Church

The majestic Cathedral Church of Kolomyia was built in 1775. In 1830, it was partially injured in a fire, and its look was almost completely destroyed. In 1895, its reconstruction ended, during which the appearance of the church and its interior were changed. Today, the church is the Greek Catholic Church of St. Jehoshaphat

Town Hall

Kolomyia Town Hall is located on the corner, half-turn to the main square. The town hall was built from 1875-1877 until 1944. In the past, in the premises there was a city magistrate. The balcony of the town hall tower was used as an observation point, where a fireman was on duty 24 hours a day.

Kolomyia Ruthenian church

The Ruthenian Temple began to be built in 1854 on the site of an old Dominican monastery. Its construction was completed in 1855. Inside the church are stored the iconostasis and icons of M. Ustiyanovich and the Hungarian artist Miklos.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine -  the view of DniproTheatre Square in Chernivtsi, Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine, Deribasovskaya Street in Odessa.

8cbr