Фонтаны пляжа Ланжерон

Одесса , Украина

Фонтаны на пляже Ланжерон

Целый комплекс фонтанов, который вы видите онлайн, был создан у пляжа Ланжерон в 2012 году возле одесского дельфинария.

Как хорошо показывает наша веб камера, струи фонтана, словно выбиваются из-под земли. Посчитайте, сколько фонтанов на площади? Их 12! Высота струи каждого из них примерно 1,5-2 метра. Посмотрите в нашей онлайн камере, сколько детей резвятся у него! А сколько туристов фотографируются!

С приходом сумерек, каждый фонтан в нашей прямой трансляции красиво подсвечивается. Не упустите шанс посмотреть веб камеру вечером!

В онлайн камере видно, что фонтан не имеет чаши бассейна. Форсунки фонтана расположены в центре квадрата плитки. Такой тип фонтана имеет ряд преимуществ: интереснее для публики, безопасен для окружающих (в такой фонтан не упадет ребенок), не требует «консервации» на зиму.

В нашей веб камере видно, что площадь, где находится фонтан вымощена гранитом, а в овальных клумбах-скамьях растут высокие пальмы.

Игровой фонтан набережной пляжа Ланжерон, откуда ведется онлайн трансляция, является одним из самых популярных фонтанов Одессы.


Пляж Ланжерон

Пляж Ланжерон, интерактивные фонтаны которого транслирует наша веб камера, располагается близко к центру Одессы, около парка Шевченко. Это самый длинный и многолюдный пляж в городе. Пляжная зона Ланжерона в основном песчаная, но также есть плиты, на которых также можно загорать. Хоть вход на пляж и бесплатный, за шезлонги, использование душа и прокат лодок надо платить.

Вокруг пляжа большое число кафе, где можно перекусить. Рядом находится знаменитый Дельфинарий Одессы - Немо.

прямая трансляция в сотрудничестве с cams.nemo
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Одесса

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Климат

Климат в Одессе умеренно-морской, с субтропическими характеристиками. Зима мягкая, весна и лето длятся долго. Лето часто бывает достаточно жарким. Осень теплая. Среднегодовая температура в Одессе +10,7С. Самый холодный месяц — январь со средней температурой -0,5. Самый теплый — июль, со средней температурой около +22,6С.
Прогноз погоды в Одессе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины - пляж острова ДжарылгачЛьвовский оперный театр,  Львовская ратуша во Львове,  Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковель, онлайн трансляции из Одессы на улицу Дерибасовкая и пляж "Остров сокровищ".

8cbr

Lanzheron beach fountains

Odessa , Ukraine


Lanzheron beach fountains

There is a live camera showing fountain complex created on the Lanzheron beach in 2012 near the dolphinarium of Odessa. As our webcam shows well, the fountain's strings look like they're breaking out of the ground. Just count, how many fountains are in the square? There are 12 of them! The height of the fountain is about 1,5-2 meters.

Check out online how many kids are playing with it! And how many tourists making photos!

With the twilight, every fountain is beautifully lighted. Do not miss the chance to watch a webcam in the evening!

In the online camera you can see the fountain does not have a pool. The fountain nozzles are located in the center of the tile quadrate. This type of fountain has a number of advantages: it is more interesting for the public, safe for others (a child will not fall into such a fountain), it does not need to be “conserved” for the winter.

In our webcam you can see the area with the fountain is paved with granite, and in oval flowerbed bench grow tall palm trees.

The playful fountain of the Langeron beach promenade, from where the online broadcast is conducted, is one of the most popular fountains in Odessa.

Lanzheron Beach

stream in collaboration with cams.nemo
Choose country
Ukraine
Choose city
Odessa

Report a mistake!

Conti chemical company

Lanzheron Beach, the interactive fountains of which is shown by our webcam, is located close to the center of Odessa, near Shevchenko Park. It is the longest and most populated beach in the city. The beach area of Lanzheron is mostly sandy, but there are also plates on which you can also take sun.  Although the entrance to the beach is free, sun loungers, shower use and boat rental are for pay.

There are a large number of cafes around the beach where you can have a dinner. Nearby there is the famous Odessa Dolphinarium - Nemo.


Climate

The climate in Odessa is temperate, with subtropical characteristics. Winter is mild, spring and summer are long. Summer is often quite hot. Autumn is warm. The average annual temperature in Odessa is + 10.7C. The coldest month is January with an average temperature of -0.5. The warmest is July, with an average temperature of about + 22.6 ° C.
Weather forecast in Odessa for 7 days is available on our website online.

Watch others beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine - Dzharylgach island beachLviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine, Deribasovskaya Street and "Treasure Island" beach in Odessa.