Пляж Бялогура

Бялогура , Польша
прямую трансляцию обеспечивает Chopin
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Бялогура

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Бялогура

В этой веб камере вы можете познакомиться с пляжем курортного городка Бялогурарасположенным между приморскими городами Кравия (Krawią) и Леба (Łebą), в Прибрежном ландшафтном парке. Как вы можете видеть в прямой трансляции, песчаный пляж пользуется популярность в летнее время.

Курорт Бялогура, откуда идет онлайн трансляция, отделен от Балтийского моря полосой соснового леса шириной около 800 метров. В 2,5 километрах к востоку находится засаженная деревьями дюна, от которой деревня и получила свое название.

В начале 20 века Бялогура, показанная в этой веб камере, стала морским курортом, предлагая размещение на берегу моря. Большую роль как курорта для города сыграл широкий пляж в этой онлайн камере. Сейчас к нему из поселка ведет асфальтированная дорога через лес, который можно пройти пешком. Последняя часть пути к пляжу проходит по деревянному настилу, который вы видите в прямой трансляции. Сам пляж во время курортного сезона охраняют спасатели, есть водная горка, пляжные кафе, туалеты.

В Бялогуре, где находится веб камера, отличные возможности для велосипедистов: много троп и маршрутов.

В окрестностях города Бялогуры, пляж которой вы видите онлайн, располагаются заповедники (например, «Бялогура»), защищающие болотный лес и дюны вместе с кустарниками. Кроме того, это место гнездования журавлей, и здесь богатая флора: три вида росянки, свиристель обыкновенный или вереск болотный. Еще один заповедник — «Заповедник Бабница» («Rezerwat Babnica») — это часть растущего на склоне дюны дубово-букового леса с историческим 140-летним древостоем.

Семьям с детьми в Белогуре будет интересно посетить конную ферму.

Находясь в городе, откуда ведется прямая трансляция, есть возможность съездить в близлежащие известные курорты, такие как Леба, примерно в 25 километрах к западу, или провести время в Словинском национальном парке (Słowińskiego Parku Narodowego). На востоке, всего в 20-30 км находится Карвия, Ястшембя Гора (Jastrzębiej Gór) и маяк в Розеве (Rozewie), также интересно посетить город Владиславово (Władysławowo). Чуть дальше начинается легендарный полуостров Хель (Helski) с его знаковыми летними курортами: Халупы (Chałupy), Кузница (Kuźnica) и Хель (Hel).

Поморское воеводство

Поморское воеводство, где расположен пляж Бялогура в онлайн камере, находится в северной Польше. На севере омывается Балтийским морем, на северо-востоке граничит с Россией, а на польской территории — с четырьмя воеводствами: Варминско-Мазурским, Куявско-Поморским, Великопольским и Западно-Поморским.

Столица воеводства — Гданьск, которых вместе с Гдыней и Сопотом находится в составе агломерации — Трехградье. Все эти города есть в веб камерах на сайте Baltic Live Cam.

В самом северном воеводстве есть не только красивые пляжи, один из которых вы видите в онлайн камере, но и другие популярные места. Например, здесь очень развиты такие развлечения как: наблюдение за птицами, охота, рыбалка, прогулка по природным тропам и туристическим маршрутам (включая велосипедные), поездки верхом на коне, водные туры на каяках и бег по пересеченной местности.

Большую часть территории площади воеводства в прямой трансляции занимают два национальных парка, девять ландшафтных парков и 127 природных заповедников.

Самые яркие исторические достопримечательности Поморского воеводства находятся в Гданьске с историческим центром и пешеходной набережной Длуге-Побжеже (Długie Pobrzeże)

В Сопоте, с которым вы можете познакомиться в онлайн камере на нашем сайте, находится знаменитый прогулочный пирс – популярное место отдыха горожан и туристов.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши — панорама Познани, парадная площадь в Варшаве, Краковские ворота в Люблине.

8cbr

Białogóra beach

Białogóra , Poland
stream provided by Chopin
Choose country
Poland
Choose city
Białogóra

Report a mistake!

Białogóra beach

In this webcam you can see the beach of the resort town of Białogóra located between the seaside towns of Krawią and Łebą, in the Coastal Landscape Park. As you can see in the live stream, the sandy beach is popular during the summer.

The Białogóra resort, where the online broadcast is coming from, is separated from the Baltic Sea by a strip of pine forest about 800 meters wide. At the distance 2.5 kilometers to the east there is the wooded dune.

At the beginning of the 20th century, Białogóra, featured in this webcam, became a seaside resort, offering accommodation on the seashore. The wide beach in live camera played an important role as a resort for the city. Now an asphalt road leads from the village to the beach through the forest, which can be walked. The last part of the path to the beach goes along the wooden deck you see online. The beach itself is guarded by lifeguards during the summer season, there is a water slide, beach cafes, toilets.

In Białogóra, where the webcam is located, there are excellent opportunities for cyclists: there are many trails and routes.

In the vicinity of the town of Białogóra with the beach online, there are nature reserves (for example, “Białogóra”), which protect the swamp forest and dunes along with shrubs. In addition, this is a nesting place for cranes, and there is a rich flora: three species of sundew, common waxworm or marsh heather. Another nature reserve, Rezerwat Babnica, is a part of an oak-beech forest growing on the slope of a dune with a 140-year-old historical stand.

Families with children in Białogóra will be interested in visiting a horse farm.

While in the live-streaming town, there is the opportunity to travel to nearby famous resorts such as Łeba, about 25 kilometers to the west, or to spend time in the Słowińskiego Parku Narodowego. To the east, just 20-30 km away, there is Karwia, Jastrzębiej Gór and the lighthouse in Rozewie, it is also interesting to visit the city of Władysławowo. A little further begins the legendary Helski peninsula with its iconic summer resorts: Chałupy, Kuźnica and Hel.

Pomeranian Voivodeship

The Pomeranian Voivodeship, where the Białogóra beach is located in the online camera, lies in northern Poland. In the north it is washed by the Baltic Sea, in the north-east it borders with Russia, and in the Polish territory – with four voivodeships: Warmia-Mazurian, Kuyavian-Pomeranian, Wielkopolskie and West Pomeranian.

The capital of the voivodeship is Gdansk, which, together with Gdynia and Sopot, is part of the agglomeration – Tricity (Trójmiasto). All these cities are in webcams on the Baltic Live Cam website.

In the northernmost voivodeship, there are not only beautiful beaches, one of which you can see in the online live camera, but also other popular places. For example, such activities as bird watching, hunting, fishing, walking along nature trails and hiking trails (including cycling), horseback riding, kayaking water tours and cross-country running are very developed here.

Most of the territory of the voivodeship in live footage, is covered by two national parks, nine landscape parks and 127 nature reserves.

The most striking historical sights of the Pomeranian Voivodeship are located in Gdańsk with the historical center and the Długie Pobrzeże pedestrian promenade.

In Sopot, which you can get acquainted with in an online camera on our website, there is a famous promenade pier – a popular recreation place for citizens and tourists.

Watch other interesting online webcams on Baltic Live Cam website from Poland – panorama of Poznan, Parade square in Warsaw, Krakow gate in Lublin.