Вид на город Рацибуж

Рацибуж , Польша
прямую трансляцию обеспечивает raciborz24
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Рацибуж

Report a mistake!

Рацибуж

Перед вами в онлайн камере древний город Рацибуж — историческая столица Верхней Силезии, расположенная на высоком берегу реки Одры.

Статус города Рацибуж, откуда идет прямая трансляция, получил в 1299 году.

Самой яркой достопримечательностью город в веб камере является костел Св. Духа — главный храм, служивший княжеским некрополем. Сейчас в костеле находится городской Музей. Здесь хранится египетская мумия Джет-Амонет- Юс-Анх, которую привез в Рацибуж влюбленный путешественник в качестве подарка даме сердца. Она отвергла этот экстравагантный дар и мумия навсегда поселилась в музее среди экспонатов выставки «Дом Осириса».

Есть в музее и другая интересная экспозиция: «Древние стоматологические техники» с коллекцией медицинских принадлежностей дантистов.  

Из исторических достопримечательностей города, панорама которого показана  в онлайн трансляции, выделяется Замок Рацибожа, построенный в конце 13 века по указу князя Пшемысла, отца патронессы Рацибожа – княгини Офки. Недавно, во время раскопок археологи обнаружили подземный ход, идущий от подземелья замка на другой берег Одры. На одной из стен замка были найдены граффити 17 века.

Среди религиозных памятников важное значение имеет величественная часовня  Св. Томаса Кантуарийского похожая на французскую Санкт-Шапель.

Важной достопримечательностью Рацибожа в онлайн камере, считается знаменитая Марийская Колонна. Ее история связана с пришедшей в город холерой в 18 веке.

В 1727 году, когда эпидемия прошла, городские власти установили на Рыночной площади статую Девы Марии. Автором монумента был известнейший австрийский скульптор Иоганн Мельхиор Остеррейх. Задумчивая Мадонна возвышается среди ангелов, стоя на голове гигантского змея. По легенде, Марийская Колонна стоит над большим подземным источником, и в случае разрушения ее фундамента, город будет сразу затоплен.

Во время наводнения в 1998 году в Рацибоже, откуда ведется прямая трансляция, местные жители вспомнили об археологических работах, которые проводились на Рыночной площади годом ранее.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши —  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск, и Люблинский замок в городе Люблин.

 

ACB

Racibórz city view

Racibórz , Poland
stream provided by raciborz24
Choose country
Poland
Choose city
Racibórz

Report a mistake!

Racibórz

In front of you in the online camera there is the ancient city of Racibórz – the historical capital of Upper Silesia, located on the high bank of the Odra River.

The status of the city of Racibórz, where the live broadcast is coming from, received in 1299.

The most striking attraction of the city in the webcam is the Church of the Holy Spirit – the main temple that served as the princely necropolis. Now the city Museum is located in the church. Here is kept the Egyptian mummy of Dżed-Amonet-ius-anch , which was brought to Racibórz by a loving traveler as a gift to a lady of the heart. She rejected this extravagant gift and the mummy permanently settled in the museum among the exhibits of the House of Osiris exhibition.

There is another interesting exposition in the museum: “Ancient Dental Techniques” with a collection of dental supplies for dentists.

From the historical sights of the city, which panorama is shown in the online stream, stands out Racibórz Castle, built at the end of the 13th century by the order of Prince Przemysl, father of the patroness of Racibórz – Princess Ofka. Recently, during excavations, archaeologists have discovered an underground passage leading from the dungeon of the castle to the other side of the Odra. On one of the castle walls were found graffiti from the 17th century.

Among the religious monuments of great importance is the majestic chapel of Saint Thomas of Canterbury similar to the French Saint-Chapelle.

The famous Mari Column is considered an important landmark of Racibórz where the live broadcast comes from. Its history is connected with cholera that came to the city in the 18th century.

In 1727, when the epidemic passed, the city authorities installed a statue of the Virgin Mary on the Market Square. The author of the monument was the famous Austrian sculptor Johann Melchior Österreich. The brooding Madonna rises among the angels, standing on the head of a giant serpent. According to legend, the Mari Column stands above a large underground source, and in the case of the destruction of its foundation, the city will be immediately flooded.

During the flood in 1998 in Racibórz online, local residents remembered the archaeological work that had been carried out on the Market Square a year earlier.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland –  web camera of Poznanlive camera to the old part of the GdanskLublin Castle in the city of Lublin.

ACB