Вид на город Щецин

Щецин , Польша
прямую трансляцию обеспечивает lantech
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Щецин

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Щецин

Перед вами в прямой трансляции старинный красивый морской город Щецин, расположенный на границе Польши и Германии, на месте впадения реки Одры в Щецинскй залив. Город Щецин, где находится эта онлайн камера, принято считать западными воротами Польши.

Культурным центром Щецина, панорама которого показана в веб камере, является Замок Поморских Князей (Штеттинский замок). Музей крепости хранит усыпальницы поморских князей, а саму цитадель венчает Башня Колоколов, с высоты которой открывается красивый вид на город. В величественном замке проводится большое количество исторических выставок, концертов камерной музыки и музыки прошлых столетий, а также международный Хоровой фестиваль.

Визитной карточкой Щецина, отлично демонстрируемого в этой онлайн камере, считается обзорная платформа Валы Храбрего, разместившаяся на склоне вдоль реки Одры.

От крепостных стен города в этой прямой трансляции сохранились только элементы реконструированной в 20 веке Непокорённой башни или Башни Семи Покровов 15 столетия.

Старый Рынок, расположенный на бывшей площади Rzepichy, является местом для старинной городской ратуши 15 века, которая входит в международный туристический маршрут Европейского Пути Готики. В здании ратуши находится исторический музей города, а на рыночной площади стоит дом, где родилась императрица Екатерина II. Рынок окружен старинными каменными строениями. Здесь же находится дворец «Под Глобусом» 1724-1725 гг в стиле необарокко. Вблизи располагается сооруженный в 1726-1729 годы барочный Дворец Сейма объединенных поморских государств (Дом Землячества).

Настоящим произведением искусства является готический Щецинский собор, возведенный между 14 и 15 веками.

Другой интересный храм в Щецине, откуда ведется онлайн трансляция, — это готический костел Святого Петра и Павла 1703 года со сводчатым потолком.

На небольшом расстоянии от Щецина, вид на который показан в веб камере, располагаются знаменитые морские купальни.

В начале своего исторического пути Щецин, показанный онлайн, развивался как портовый город, но позже он стал привлекать туристов своей архитектурой и богатой историей. Кроме вышеперечисленных достопримечательностей, Щецин в этой веб камере гордится готическим кафедральным собором святого Якуба, а также Королевскими и Портовыми воротами.

Щецин, откуда идет прямая трансляция — самый зеленый город Польши. Здесь раскинулись леса Вкрзанский, Бокова и Голенювский, парки Kasprowicza и Zeromskiego и настоящее Изумрудное Озеро.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши —  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, панорама Вроцлава.

Szczecin city view

Szczecin , Poland

Szczecin

There is a live broadcast to the beautiful old sea city of Szczecin, located on the border of Poland and Germany, at the confluence of the Odra River into the Szczecin Bay. The city of Szczecin, where this online camera is located, is considered to be the western gate of Poland.

The cultural center of Szczecin, which panorama is shown in the webcam, is The Pomeranian Princes' Castle (Ducal Castle). The fortress museum stores the tombs of the Pomeranian princes, and the citadel itself is crowned by the Bell Tower, from the height of which there is a beautiful view of the city. The majestic castle hosts a large number of historical exhibitions, chamber music concerts and past century’s music festival, as well as the International Choir Festival.

The visit card of Szczecin, perfectly demonstrated in this online camera, is considered to be the Wały Chrobrego observation platform, located on a slope along the Odra River.

From the walls of the city in this live camera there are only elements of reconstructed in 20th century Baszta Panienska Tower of the 15th century is preserved.

On the Old Market, located on the former Rzepichy Square, there is the place for the 15th century old town hall, the part of the European Route of brick Gothic international tourist route.
In the building of the town hall there is the historical museum of the city. On the market square stands the house where Empress Catherine II was born. The market is surrounded by ancient stone buildings. Here is the palace Under the Globe of 1724-1725 in the neo-baroque style. Nearby there is the Baroque Palace of the United Pomeranian States (House of Community), built in 1726-1729.

The real masterpiece is the Gothic Szczecin Cathedral, erected between the 14th and 15th centuries.

Another interesting temple in Szczecin, where the online stream is conducted from, is the Gothic Church of St. Peter and Paul of 1703 with a vaulted ceiling.

At a short distance from Szczecin, which is shown in a webcam, there are the famous sea baths.

At the beginning of its historical journey, Szczecin, shown online, was a port city, but later it began to attract tourists with its architecture and rich history. In addition to the above mentioned attractions, Szczecin in this webcam is proud of the Gothic Cathedral of St. Jacob, as well as the Royal and Port Gates.

stream provided by lantech
Choose country
Poland
Choose city
Szczecin

Report a mistake!

Szczecin is the greenest city in Poland. There are the forests of Vkrzansky, Bokova and Goleniuvsky, Kasprowicza and park of Zheromski and the real Szmaragdowe Lake (Emerald Lake).

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, panorama of Wroclaw.

8cbr