Панорама города Познань

Познань , Польша
прямую трансляцию обеспечивает panorama.poznan
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Познань

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Познань

Веб камера отлично показывает панораму города Познань, одного из самых старинных и красивых городов Польши. Располагается город на реке Варта. Интересно, что Познань в прямой трансляции когда-то являлся столицей польского государства.

В настоящее время, современный Познань, который вы видите онлайн – это разнообразный и оживлённый большой город на западе страны. Здесь большое число интересных занятий и развлечений: многообразная ночная жизнь, отличные музеи и много интересных мест в его окрестностях. Особенно привлекательна и популярна Центральная площадь Познани.

В городе в  онлайн трансляции есть замечательный Исторический центр — его Старый город, в котором находятся: Рыночная площадь со старым рынком, самыми яркими памятникамии архитектуры и музеями, Ратуша (музей истории города), фонтан Прозерпины, Королевский дворец, Дворец Горки, церковь францисканцев и церковь святого Станислава и Девы Марии.

Познань, откуда ведется онлайн трансляция, обладает очень красивыми архитектурными памятниками и богатыми музеями. Например, музей археологии, музей музыкальных инструментов, музей познаньского восстания, музей Генрика Синкевича.

Сохраняя свои исторические традиции, город Познань, хорошо обозримый в прямой трансляции, может похвастаться удивительными памятниками истории. Важное место отведено Острову Тумски с древним готическим кафедральным собором 10 века. Главной изюминкой интерьера храма является Золотая Часовня с саркофагами Мешко I и его сына Болеслава Храброго — первого польского правителя Вокруг церкви расположены очень ценные архитектурные памятники.

Отдельное внимание стоит уделить кафедральному комплексу и собраниям Национального музея.

Познань, которая видна с высоты птичьего полета в  веб камере – традиционное место проведения ежегодных международных и местных коммерческих ярмарок и выставок. Самая популярная выставка в Познани в онлайн камереМеждународная Познаньская выставка, на которой уже более 70-ти лет выставляются все отрасли народного хозяйства.

Культурная жизнь Познани, откуда идет прямая трансляция, не менее активна. Периодически здесь проводятся соревнования скрипачей им. Генриха Венявского и известный фестиваль театра «Мальта».

Из культурных мероприятий Познани, панораму которого вы можете видеть в веб камере, особое место занимают весенние концерты: «Познаньская музыкальная весна», театральный фестиваль «Мальта» и фестиваль современного танца.

В городе, который вы видите онлайн, множество возможностей для отдыха. Например, можно отправиться на озера Мальта, Стшешинек и Кекш и полюбоваться парусной регатой. А зимой на озере Мальта свои двери открывает центр лыжного спорта.

Климат

Климат в городе Познань в этой веб камере, умеренный. Зима мягкая, лето теплое. В зимний период температура воздуха в городе составляет около -1-5C. Мороз – явление редкое. Летом тепло и влажно. Температура в это время примерно +23+25C. Прогноз погоды в Познани на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши —  онлайн трансляция на старый город Гданьск, прямая трансляция на Площадь Спасителя в Варшаве,  Рыночная площаь в Кракове, город ХелмноЛюблинский замок в городе Люблин.

Poznań panorama

Poznań , Poland
stream provided by panorama.poznan
Choose country
Poland
Choose city
Poznań

Report a mistake!

Poznan

The webcam perfectly shows the panorama of the city of Poznan, one of the most ancient and beautiful cities in Poland. The city is located on the river Warta. Interestingly, Poznan that you see in  live camera was the capital of the Polish state in the past.

Nowadays, modern Poznan, which you see online is a diverse and lively big city in the west of the country. There are a large number of interesting activities and entertainment: diverse nightlife, excellent museums and many interesting places in its vicinity.

The Poznan Central Square is especially attractive and popular is. In online stream camera there is a wonderful Historical Center – it’s Old Town, which several attractions: Market Square with the old market, the most striking architecture monuments and museums, the Town Hall (History Museum), the Proserpina Fountain, the Royal Palace, Górka Palace, the Franciscan Church and the Church of St. Stanislaus and the Virgin Mary.

Poznan, where online stream is conducted from, has very beautiful architectural monuments and rich museums. For example, the Archaeological Museum, the Museum of Musical Instruments, the Museum of Greater Poland Uprising, Henryk Sienkiewicz Museum.

Preserving its historical traditions, the city of Poznan, which is well visible in the live camera, can boast amazing historical monuments. An important place is reserved for Tumski Island with the ancient Gothic cathedral of the 10th century. The main highlight of the interior of the temple is the Golden Chapel with the Mieszko I and his son Boleslaw the Brave – the first Polish ruler sarcophagi. There are very valuable architectural monuments located around the church.

Poznan that you see well in online camera, is a traditional venue for annual international and local commercial fairs and exhibitions. The most popular exhibition in Poznan is the International Poznan Exhibition with all branches of the national economy for more than 70 years.

The cultural life of Poznan in the web camera, is no less active. Periodically there are violinists’ competitions and the famous Malta Theater Festival. From cultural events of Poznan, whose panorama you can see in the webcam, there are spring concerts: “Poznan Musical Spring”, Malta Theatre festival and Contemporary Dance Festival.

In the city of Poznan, that you see online, there is plenty recreation opportunities. For example, you can go to the lakes of Malta and Strzeszynek and admire the sailing regatta. In winter, a skiing center opens its doors on Lake Malta.

Climate

The climate in Poznan, where the live broadcast comes from, is moderate. Winter is mild, summer is warm. In winter, the air temperature in the city is about -1-5C. Frost is a rare phenomenon. Summer is warm and humid. The temperature at this time is about + 23 + 25C.  Weather forecast in Poznan for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland –  live camera to the old part of the Gdansk, live stream on the Savior Square in Warsaw, Main Square in Krakow, Chelmno cityLublin Castle in the city of Lublin.

8cbr