Грюнвальдская площадь

Живец , Польша

Грюнвальдская площадь

Прямая трансляция показывает одну из центральных площадей города Живца — Грюнвальдскую площадь (Plac Grunwaldzki), расположенную между улицами Косцюшки, Подвале и Хандлова.

В 2005 году площадь в этой веб камере была перестроена. Так, прежде в центре существовала просторная стоянка для автомобилей, которая была уменьшена из-за строительства кольцевой развязки и реконструкции Грюнвальдского плаца. Также ранее по центру площади в онлайн камере стоял памятник в честь Грюнвальдской битвы 1409—1411 годов, но во время Второй мировой войны он был разрушен.

прямую трансляцию обеспечивает wgmedia
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Живец

Report a mistake!

На Грюнвальдской площади, откуда идет прямая трансляция, располагаются: ресторан, банк и универмаг Dom Centrum.

На южной стороне Площади Грюнвальда находится автобусная остановка, откуда можно добраться в города Еленя и Корбелюв.

Живец

Город Живец, центр которого показывает онлайн камера, расположен на юге Польши, у озера Живец. Этот населенный пункт впервые упоминается в 14 веке, после появления на его территории старинного замка с интересной историей — это замок Коморовских, успевший побывать как в руках нескольких семей, так и разных государств.

После реконструкции цитадели в 17 веке, ее территория занимала 260 000 квадратных метров, включая неповторимый ландшафтный парк, созданный в 17 столетии. Особое место в нем занимает парк миниатюр с предметами владельцев замка.

Негативные последствия Второй Мировой Войны сильно отразились на Живец: он был полностью разрушен. В середине 20 века город стали восстанавливать.

До наших дней в Живце, площадь которого вы видите в веб камере, лишь частично сохранилась его уникальная архитектура. Старый замок 14 века является городским музеем.

Интересная достопримечательность города в этой онлайн трансляции и важный туристический объект — Собор Пресвятой Богородицы Девы Марии 15 века. Также, в Живце хорошо сохранились старое кладбище 16 века и здание железнодорожного вокзала 1912 года.

Главной природной достопримечательностью в Живцах, где находится эта веб камера, является Живецкое озеро, к берегам которого часть приезжают горожане отдохнуть на природе. Предложений для хорошего времяпровождения у водоема много.

Живец, на который идет онлайн трансляция, известен своим пивоваренным заводом – здесь находится производство знаменитого польского пива żywiec. На предприятии проводятся экскурсии с дегустацией.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши -  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, горнолыжный курортный город Шклярская Поремба.

8cbr

Grunwaldzki Square

Żywiec , Poland

Grunwaldzki Square

The live broadcast shows one of the central squares of Zywiec - Plac Grunwaldzki, located between Kościuszki, Podwale and Handlowa streets.

In 2005, the area in this webcam was rebuilt. For example, previously there was a spacious parking lot in the center, which was reduced due to the roundabout construction and the Grunwaldzki Square reconstruction. Also, earlier in the center of the square in the online camera there was a monument in honor of the Battle of Grunwald (1409-1411), but during the Second World War it was ruined.

stream provided by wgmedia
Choose country
Poland
Choose city
Żywiec

Report a mistake!

On Grunwaldzki Square, from where there is a live feed, there are a restaurant, a bank and a Dom Centrum department store.

On the south side the Square of Grunwaldzki there is a bus stop with connections to Jelenia and Korbielów.

Zywiec

The city of Zywiec, the center of which is shown by an online live camera, is located in the south of Poland, near Żywiec Lake. This settlement was first mentioned in the 14th century, after a castle with an interesting history - the Komorowski castle appeared on its territory. Zywiec castle managed to be both in the hands of several families and different states.

After the reconstruction of the citadel in the 17th century, its territory occupied 260,000 square meters, including a unique landscape park created in the 17th century. A special place in it is occupied by a miniature park with objects of the castle’s owners.

The negative consequences of the Second World War strongly affected Zywiec: it was completely destroyed. In the middle of the 20th century, the city began to be restored.

To this day, in Zywiec, the area of which you can see in the webcam, only partially preserved its unique architecture. The old castle from the 14th century is the city's museum.

An interesting landmark of the city in this online stream and an important tourist site is the Co-Cathedral of the Nativity of the Blessed Virgin Mary of the 15th century. Also, the old cemetery of the 16th century and the building of the railway station from 1912 are well preserved in Zywiec.

The main natural attraction in Zywiec, where this live camera is located, is Żywiec Lake, to the shores of which some townspeople come to relax in nature. There are many proposals for a good pastime by the reservoir.

Zywiec, which is streamed online, is famous for its brewery - the factory of the famous Polish beer żywiec is located here. The company organizes guided tours with tasting.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk , Lublin Castle in the city of Lublin, ski resort town of Szklarska Poreba.