Вид на город Шклярска-Поремба

Шклярска-Поремба , Польша

Шклярская Поремба

В этой веб камере вы можете познакомиться с небольшим польским старинным городом Шклярская Поремба, расположенным в живописной местности на склонах двух горных хребтов — Карконоше и Йзерских гор, которые разделяются красивым изгибом реки Шклярки.

Населенный пункт Шклярская Поремба, откуда идет прямая трансляция, величают «Жемчужиной Карконоше», где живет Дух Гор.

прямую трансляцию обеспечивает strimeo
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Шклярска-Поремба

Report a mistake!

Шклярская Поремба, отлично показанная в онлайн камере, это экологически чистый городок с особенным микроклиматом и прозрачным горным воздухом, похожим на альпийский.

Впервые эта «минералогическая столица Польши» упоминается в первой половине 12 века. И сейчас здесь можно посетить оздоровительные йодисто-соляные гроты.

В настоящее время Шклярская Поремба, на которую направлена веб камера онлайн трансляции, является современным курортом с отличной туристической инфраструктурой и живописной природой. Здесь удивительные горы, леса, водопады и головокружительные ландшафты.

Шклярская Поремба, чей центр показывает онлайн камера, это быстро растущий горнолыжный курорт в горах Центральной Европы — Судетах. Первые горнолыжные склоны здесь появились в середине 19 века. Находится он у подножия горы Шреница (1 362 м) на пересечении границ трех государств: Германии, Польши и Чехии. Таким образом, отправившись в Шклярскую Порембу можно покататься на горнолыжных трассах Карпач, Гаррахов, Ракитница, Шпиндлерув Млын, на который также есть прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam. Отсюда удобно совершить поездку в Прагу, Дрезден и Вроцлав: веб камеры из этих городов также есть на сайте Baltic Live Cam.

На курорте Шклярская Поремба в этой онлайн трансляции созданы все условия для отличного катания лыжников и сноубордистов разного уровня. Лыжников с опытом ждут склоны горы Шреница. Здесь расположена самая протяженная горнолыжная трасса Польши - Lolobrygida - до 700 метров над уровнем моря. Поклонники беговых лыж предпочитают Центр классического лыжного спорта «Бег Пястов».

Горнолыжный центр «Ски-арена Шреница» в наши дни является ведущим курортом не только для жителей польской Силезии, но и для резидентов соседних Чехии и Германии.

Зона катания в Порембе всего 15 км, а главная территория спусков — гора Шреница (1362 м).

Самые широкие склоны находятся в зоне Хала Шреничка.

Вблизи Шклярской Порембы, одна из улиц которой показывает эта веб камера, располагаются другие популярные горнолыжные курорты: Карпач, Зеленец, Бабинец и другие.

В Шклярской Порембе, где находится онлайн камера, также можно покататься на санях и собачьих упряжках, посетить водопады (например, Каменчик), познакомиться с музеями и галереями, продегустировать глинтвейн и национальные блюда польской кухни, насладиться лыжными карнавалами и соревнованиями, отдохнуть в барах и дискотеках, расслабиться в бассейнах и саунах, а также полетать на парадельтаплане, самолете или планере.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши -  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин.

ACB

Szklarska Poręba town view

Szklarska Poręba , Poland

Szklarska Poręba

In this webcam you can get acquainted with the small Polish ancient city of Szklarska Poreba, located in a picturesque area on the slopes of two mountain ranges: Karkonosze and Jizera Mountains, separated by a beautiful bend of the Szklarka River.

The village of Szklarska Poręba, where the live broadcast comes from, is called the “Pearl of Karkonosze”, where the Mountain Spirit lives.

stream provided by strimeo
Choose country
Poland
Choose city
Szklarska Poręba

Report a mistake!

Szklarska Poręba, perfectly shown in the online camera, is an ecologically clean town with a special microclimate and transparent mountain air similar to alpine.

For the first time this “mineralogical capital of Poland” was mentioned in the first half of the 12th century. And now here you can visit the wellness iodine-salt grottoes.
C

urrently, Szklarska Poreba with webcam in online stream, is a modern resort with excellent tourist infrastructure and picturesque nature. Here are amazing mountains, forests, waterfalls and dizzying landscapes.

Szklarska Poreba, whose center is shown by an online live camera, is a rapidly growing ski resort in the mountains of Central Europe - Sudetenland.

The first ski slopes appeared here in the middle of the 19th century. It is located at the foot of Mount Schrenica (1,362 m) at the intersection of three states borders: Germany, Poland and the Czech Republic. Thus, visiting Szklarska Poreba you can go skiing at the Karpacz, Harrachov, Rakitnitsa, Spindleruv Mlyn ski slopes, which also has a live feed on the Baltic Live Cam website. It is convenient to travel from here to Prague, Dresden and Wroclaw: webcams from these cities are also available on the Baltic Live Cam website.

In the resort of Szklarska Poreba in this online web camera there all conditions for excellent skiing and snowboarding of different levels. Skiers with experience prefer the slopes of Mount Schrenica. There is the longest ski track in Poland - Lolobrygida - up to 700 meters above sea level. Cross-country skiing fans prefer the Piast Ski Center.

Mountain ski center of "Ski Arena Schrenica" today is a leading resort not only for residents of Polish Silesia, but also for citizens of neighboring Czech Republic and Germany.

The ski area in Poreba is only 15 km, and the main territory of the slopes is Mount Schrenica. (1362 m).

The widest slopes are in the Hala Skrzyczenska area.

Near Szklarska Poręba, which street this webcam shows well, there are other popular ski resorts as: Karpacz, Zieleniec, Babiniec and others.

In Szklarska Poreba, where there is an online camera, you can also ride on sleds and dog sledges, visit waterfalls (for example, Kamieńczyk), get acquainted with museums and galleries, taste mulled wine and national dishes of Polish cuisine, enjoy ski carnivals and competitions, rest in bars and discos, relax in the pools and saunas, as well as fly on a paraglider, plane or glider.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk , Lublin Castle in the city of Lublin.