пляж и пирс Мендзыздрое

Мендзыздрое , Польша

Пляж и мол Мендзыздрое

Наша поворотная HD онлайн камера отлично показывает одну из ярчайших достопримечательностей курорта Мендзыздрое — самый длинный в Польше мол (1989 года), протяженностью 395 м. Как вы можете хорошо видеть в веб камере, мол заканчивается причалом для судов.

Ежедневно туристы и местные жители совершают променад по пирсу в нашей прямой трансляции, любуясь великолепным видом на широкий пляж, который также показан в онлайн камере.

Мендзыздрое

Курортный городок Мендзыздрое, где находится наша онлайн камера, расположился на западе Польши и занимает северный берег острова Волин.

Мендзыздрое, откуда ведется прямая трансляция – это известный оздоровительный курорт, где занимаются профилактикой и лечением заболеваний системы кровообращения, дыхательной системы, опорно-двигательных органов, ревматических и дерматологических недугов. Лечебный эффект достигается благодаря наличию в окрестностях курорта источников минеральных вод.

Кроме популярного прогулочного мола, хорошо представленного нашей веб камерой, в городе есть и другая интересная важная достопримечательность: Волинский национальный парк – нетронутый уголок природы. Так как в парке можно наткнуться на диких животных, прогулки по нему разрешены только в сопровождении гида.

Кроме удивительного природного парка, в Мендзыздрое, пляж которого отлично виден онлайн, располагаются минатюрные послеледниковые озера, одно из них — озеро Туркусное, является одним из самых посещаемых.

Приятная прогулка ждет тех, кто запланирует неспешную пешеходную прогулку по самому городу Мендзыздрое. Здесь уютные приветливые улочки, множество кафе и ресторанов. Посетите местный рыбацкий порт: вам повезет, если встретите лодку с уловом.

прямая трансляция в сотрудничестве с miedzyzdroje
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Мендзыздрое

Report a mistake!

Conti chemical company

Полюбоваться панорамой города в нашей прямой трансляции лучше всего с холма Зеленка, где оборудована специальная обзорная площадка.


Для поклонников культурного отдыха в Мендзыздрое есть городской музей естествоведения и экспозиция восковых фигур в Международном центре культуры. В Родниковом парке имени Фредерика Шопена стоит монумент этому выдающемуся композитору.


Из религиозных памятников вызывает наибольший интерес костел Святого Петра.


Климат

Климат в Мендзыздрое – наиболее мягкий по сравнению с остальным побережьем Балтийского моря. Температура зимой обычно не опускается ниже +15 C, летом обычно не более +27 C. Прогноз погоды в Мендзыздрое на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши -  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, панорама Вроцлава.

Międzyzdroje beach and pier

Międzyzdroje , Poland

Międzyzdroje beach and pier

Our HD PTZ live camera shows one of the most striking sights of the resort town of Międzyzdroje - the longest pier in Poland (1989), 395 m long. As you can clearly see in the webcam, the pier ends with a mooring ships.

Every day tourists and local residents make a promenade along the pier in our live camera, admiring the magnificent view of the wide beach, which is also shown online.

Międzyzdroje

The resort town of Międzyzdroje with our online camera, is located to the west of Poland and occupies the northern coast of the Wolin Island.

Międzyzdroje, from where the live broadcast is conducted, is a well-known health resort, engaged in the prevention and treatment of the diseases related to a circulatory system, respiratory system, musculoskeletal organs, rheumatic and dermatological ailments. The therapeutic effect is achieved due to the mineral water sources in the vicinity of the resort.

Besides the popular walking pier well represented by our webcam, the city has another interesting and important attraction: Wolin National Park - an untouched corner of nature. Sometimes you can meet wild animals in the park that is why walks along it are allowed with a guide only.

In addition to the amazing natural park, in Międzyzdroje, whose beach is perfectly visible online, there are miniature postglacial lakes, one of which is Turkusnoe Lake, the most visited and popular.

A pleasant time awaits those who plan a leisurely walk around the city of Międzyzdroje. Here are cozy, friendly streets, many cafes and restaurants. Visit the local fishing port: lucky to meet a boat with a catch.

The best panorama of the city in the live view webcam opens from Zelenka hill with a special observation platform.

stream in collaboration with miedzyzdroje
Choose country
Poland
Choose city
Międzyzdroje

Report a mistake!

Conti chemical company

For cultural relaxation fans in Międzyzdroje there is a city natural history museum and wax figures exhibition at the International Culture Center. In the Frederic Chopin Spring Park there is a monument to this outstanding composer.


Of the religious monuments, St. Peter's Church is of the greatest interest.

Climate

The climate in Międzyzdroje is the mildest compared to the rest of the Baltic Sea. The temperature in winter usually does not fall below +15 C, in summer, no more than +27 C. Weather forecast in Międzyzdroje for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, panorama of Wroclaw.