Панорамный вид на Вроцлав

Вроцлав , Польша
прямую трансляцию обеспечивает galeria.skytower
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Вроцлав

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Вроцлав

Перед вами в веб камере открывется панорама одного из красивейших городов Польши – Вроцлава, расположенного на живописной реке Одра. Прямая трансляция осуществляется со смотровой вышки Sky Tower или «небесная башня» (212 метров). В режиме онлайн можно рассмотреть красивые улочки Вроцлава, его костелы, площади и соседние горы.

Вроцлав, откуда ведется прямая трансляция, основной город Нижней Силезии, один из старейших и живописнейших польских городов. Расположился он на островах, связанных между собой мостам. Особенно привлекателен его Старый город с барочной и готической архитектурой, а также мосты и каналы, которых здесь больше, чем в Брюгге. Старый Вроцлав часто сопоставляют с Краковом, где также есть онлайн трансляция.

Главные достопримечательности Старого города: готический Собор святого Иоанна, Костёл святой Эльжбеты (Св. Элизабет), храм св. Идзего, дома Яси и Малгоси, Ратуша. Кроме того, стоит упомянуть университет в стиле барокко и огромное количество прекрасных примеров Арт Нуво и Функционализма.

Во Вроцлаве с онлайн камерой находятся 9 музеев, Филармония, Оперный театр и Музыкальный театр, а также картинные галереи.

Пожалуй, самый необычный и веселый туристический аттракцион во Вроцлаве, где находится веб камера, — это игра «Найди гнома». Гномы здесь считаются символами города и их миниатюрные бронзовые фигурки разбросаны по всем уголкам Вроцлава онлайн. Каждый гном уникален, имеет свое имя, профессию и биографию. Эти сказочные персонажи являются самыми популярными героями для фотосессий.

Природная красота Вроцлава в веб камере, не уступает исторической и архитектурной. Отправьтесь на Тумский остров и другие острова Вроцлава, прогуляйтесь по мостам города, посетите ботанический сад и парки, загляните на ночную экскурсию в зоопарк, наведайтесь в национальный музей и изучите Рацлавицкую панораму, а также панораму на Вроцлав, взобравшись на башню Sky Tower, с которой открывается вид на город в онлайн камере. С приходом темноты советуем не пропустить поющий фонтан.

Важно отметить, что Вроцлав в прямой трансляции расположен на 4 реках, разбит на 12 частей-островов, которые соединены большим числом мостов.

На севере города, панораму которого показывает веб камера, преимущественно равнинный рельеф, на юге – горные хребты. Особенно туристов притягивают горы Судеты, популярные в течение всего года.

Истинным природным украшение города можно назвать его прекрасный ботанический сад, японский сад и известные «епископские сады».

Любителям порыбачить понравится провести время на реке Одра.

Дети будут в восторге от аквапарка, а также от зоопарка Wroclaw Zoo с удивительной коллекцией птиц, разнообразных животных и уникальным ландшафтом.

Климат

Климат в городе Вроцлав с онлайн камерой умеренный. Зима мягкая и теплая со средней температурой –2…– 5 C. Лето комфортное и совсем нежаркое, в этот период здесь около + 25 C. С мая по октябрь – наилучшее время для путешествия. Прогноз погоды в городе Вроцлав на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши —  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьскпрямая трансляция на Площадь Спасителя в Варшаве,  Рыночная площаь в Кракове, город ХелмноЛюблинский замок в городе Люблин.

Wrocław panoramic view

Wrocław , Poland

Wroclaw

In our webcam there is a panorama of one of the most beautiful cities in Poland - Wroclaw, located on the picturesque Odra River. The live stream is provided from the Sky Tower observation platform (212 meters). You can see in online mode the beautiful streets of Wroclaw, its churches, squares and neighboring mountains.

Wroclaw, where there our live broadcast, is the main city of Lower Silesia, one of the oldest and most picturesque Polish cities. It is located on islands connected by bridges.

Particularly attractive is its Old Town with Baroque and Gothic architecture, bridges and canals, which are more than in Bruges. Old Wroclaw is often compared with Krakow, where our online live camera is also available. The main sights of Old Town are: Gothic Cathedral of St. John, Church of St. Elizabeth, St. Idzi church, the houses of Jaś and Małgosia, Town Hall. Also, it is worth mentioning the baroque university and a huge number of excellent examples of Art Nouveau and Functionalism.

In Wroclaw with our online camera there are 9 museums, the Philharmonic Hall, the Opera House and the Musical Theater, as well as art galleries.

The most unusual and fun tourist attraction in Wroclaw, where our webcam is located, is the game of “Find the gnome”. The local dwarves are considered the symbols of the city and their miniature bronze figures are scattered in every Wroclaw corner. Each dwarf is unique, has its own name, profession and biography. These fairytale personages are the most popular photo shoots heroes.

The natural beauty of Wroclaw is not inferior to the historical and architectural sights. Go to Tumski Island and other islands of Wroclaw, stroll through the bridges of the city, visit the botanical garden and parks, take a night tour to the zoo, visit the national museum and explore the Racławice Panorama, as also Wroclaw panorama, climbing the Sky Tower, which overlooks the city in our online camera. When the darkness arrives, go to see the singing fountain.

Wroclaw that you see in our live camera, is located on 4 rivers, divided into 12 parts -islands that are connected by a large number of bridges.

stream in collaboration with galeria.skytower
Choose country
Poland
Choose city
Wrocław

Report a mistake!

Conti chemical company

In the north of the city, which panorama shows by a webcam, there is mostly flat terrain, in the south - mountain ranges. Travelers are especially attracted by the Sudety Mountains, popular tourist destination throughout the year.

The city’s natural decoration are its beautiful botanical garden, Japanese garden and famous “episcopal gardens.”

Fans of fishing will enjoy spending time on the Odra River.

Children will be happy to spend time in a water park, as well as in the Wroclaw Zoo with an amazing collection of birds, various animals and a unique landscape.


Climate

The climate in Wroclaw in our online camera is moderate. Winter is mild and warm with an average temperature of –2 ... –5 C. Summer is comfortable and not hot, during this period it is around + 25 C. From May to October it is the best time to travel. Weather forecast in Wroclaw for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznan, live camera to the old part of the Gdansklive stream on the Savior Square in Warsaw, Main Square in Krakow, Chelmno cityLublin Castle in the city of Lublin.