Больковский замок

Болькув , Польша

Замок Болькув

В этой веб камере на заднем плане вы можете видеть одну из самых интересных достопримечательностей польского города Болькув — Замок Болькув (Zamek Bolkow), возвышающийся на 396 метров над уровнем моря над долиной реки Ныса Шалона (Nysą Szaloną).

Сведений о точной дате появления замка Болькув или Больков, который показан в прямой трансляции, нет, но есть информация о том, что возник он до 1277 года. В прошлом, цитадель, отлично демонстрируемая онлайн, называлась Гайн (Hain). В 1312 году князь Бернард переименовал его в честь своего отца — князя Болька I Сурового.

прямую трансляцию обеспечивает airmax
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Болькув

Report a mistake!

В течение 30-ти летней войны, дворец Болькув в веб камере, два раза (в 1640 и 1642 годах) был атакован шведскими войсками, но выстоял. В 1646 году все-таки был оккупирован шведами. В 1703 году крепость была продана цистерцианцам из Кшешова, а после конфискации государством имуществ ордена в 1810 году, Болькув стал собственностью государства. С 1900 года в цитаделе работает музей, а точнее Отделение Окружного Музея в городе Еленя Гора, где также есть онлайн камера на сайте Baltic Live Cam.

Изюминкой архитектуры Болькувского замка, откуда идет прямая трансляция, является его клиновидная башня: ее пик направлен в сторону наибольшей угрозы, благодаря чему, вражеские снаряды скользили по стене.

Большую популярность замку Болькув в онлайн трансляции, принесли роскошные рыцарские турниры, которые проводятся на его территории несколько раз в год. Рыцарское Общество Замка Больков, созданное в 1994 году, приглашает всех желающих познакомиться с рыцарями и их дамами, а также больше узнать о культуре и ремесле времен Средневековья.

Болькув

Город Болькув (Bolków), где находится Больковский Замок в этой веб камере онлайн трансляции, расположен в Польше и входит в состав Нижнесилезского воеводства.

С 1818 года Болькув является уездным городом.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши -  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, вид на город Кшепице,  панорама Вроцлава.

8cbr

Bolków Castle

Bolków , Poland

Bolków Castle

In this webcam in the background you can see one of the most interesting sights of the Polish city of Bolków - Bolków Castle, which rises 396 meters above sea level neighboring the valley of the Nysa Szalona River.

There is no information about the exact date when the Bolków castle in live camera was appeared, but there is info that it arose before 1277. In the past, a fortress that is perfectly displayed online was called Hain. In 1312, Prince Bernard renamed it in honor of his father, Prince Bolko I the Severe.

stream provided by airmax
Choose country
Poland
Choose city
Bolków

Report a mistake!

During the 30-year war, the Bolków Citadele in the webcam was attacked twice by Swedish troops in 1640 and 1642, but survived. In 1646, it was finally occupied by the Swedes. In 1703, the fortress was sold to the Cistercians from Krzeszów, and after the state confiscated the order's property in 1810, Bolków became state property. Since 1900, a museum has been operating in the citadel, more precisely the Branch of the District Museum in the city of Jelenia Gora, where there is also an online camera on the Baltic Live Cam website.

The architecture highlight of the Bolków Castle, where the live stream is coming from, is its wedge-shaped tower: its peak is directed towards the greatest threat, due to that the enemy shells glided along the wall.

The great popularity of Bolków Castle in online feed was brought with luxurious knightly tournaments, held on its territory several times a year. The Bolkow Castle Knights society, founded in 1994, invites everyone to get acquainted with the knights and their ladies, as well as learn more about Middle Ages culture and craft.

Bolków

The city of Bolków, where the Bolków Castle is located in this live web camera, is located in Poland, Lower Silesian Voivodeship.
Since 1818 Bolków has been a county town.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, view of Krzepicepanorama of Wroclaw.

8cbr