Городская Ратуша Еленя-Гура

Еленя-Гура , Польша
прямую трансляцию обеспечивает strimeo
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Еленя-Гура

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Ратушная площадь города Еленя-Гура

В этой веб камере вы можете хорошо видеть городскую Ратушу польского города Еленя-Гура. Расположена она в центральной точке Рыночной Площади в окружении барочных многоквартирных домов с аркадами.

Современное здание ратуши города Еленя-Гура, на которую идет прямая трансляция, было построено в 18 веке. Но в подвале здания хранятся останки старой ратуши, датированные 14 веком.

В начале 20-го столетия многоквартирные дома возле Ратуши в онлайн камере примыкали к ней, создавая так называемые «семь домов». В таком «расширенном» виде городская ратуша, показанная в веб камере сохранилась до наших дней.

Красивое двухэтажное здание, демонстрируемое в веб камере, увенчано башней с луковичным куполом, часами и галереей. Над южным входом есть надпись на латыни: «Город был построен Болеславом Кривоустый в 1108 году». Посещая ратушу, полюбуйтесь скульптурами Эрнста Рюльке, которые украшают балюстраду и низкий рельеф в конференц-зале.

Еще одно достойное упоминание о древних временах — средневековый колодец, обнаруженный во время последней реконструкции.

На протяжении веков ратуша Еленя-Гура, отлично показанная в онлайн камере, выполняла много функций. Прежде всего, это было здания для городских властей и место заседаний городского совета. Однако в ней располагались и другие важные учреждения: суд, архив и казначейство. Сегодня в Ратуше находятся Городской Совет и ЗАГС.

Еленя-Гура

Местная легенда гласит, что город Еленя-Гура с Ратушей в этой прямой трансляции, основал польский князь Болеслав III Кривоустый в 1108 году в качестве базы как для военной кампании против чехов. В 1281 году Еленя-Гура в этой веб камере, называвшаяся до 1945 Хиршберг, получила статус города и начала развиваться. В 1392 году вошла в состав Богемии под управлением Люксембурга, а в 1526 году была передана в наследство австрийскими Габсбургами. В 1560 году в городе случился сильный пожар, после которого он начал восстанавливаться лишь в начале 17 века.

Хиршберг или Еленя-Гура, центр которой вы видите онлайн, сильно был разрушен во время Тридцатилетней войны. В 17-18 веках город преобразился в главный центр производства белья и тканей.

В период войны в Силезии Хиршберг отошел Пруссии. К концу 19 столетия в живописном городе, расположенном на фоне красивых горных хребтов начал развиваться туризм. По окончании Второй мировой войны Хиршберг перешел Польше и получила новое название — Еленя-Гура, котрую вы видите в прямой трансляции.

Начинать экскурсию по городу, Ратуша которого видна в онлайн камере, лучше с развалин средневекового оборонительного сооружения – ворот и башни Вояновска, а также подземелий, многие столетия служившими тюрьмами. 1480 году башня рухнула, но сразу была восстановлена.

Далее пройдите до базилики Святых Эразма и Панкратия 14 века. Конечно, не проходите мимо Ратуши в центре рыночной площади, на которую направлена онлайн веб камера.

Внимания заслуживает филиал Технологического университета Вроцлава, разместившийся в старинном дворце.

В центре города Еленя-Гура, откуда ведется прямая трансляция, сохранились фрагменты старого трамвая, курсирующего по городу с конца 19 века по 1969 год. В одном мз вагонов сейчас работает сувенирная лавка.

Климат

Зимой в городе Еленя-Гура, показанном в веб камере, выпадает много снега, весной городок цветет, а летом температура воздуха иногда прогревается до +30С. Прогноз погоды в Еленя-Гура на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши —  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, вид на город Кшепицепанорама Вроцлава.

Jelenia Gora Town Hall

Jelenia Gora , Poland

Jelenia GoraTown Hall Square

In this webcam you can clearly see the city hall of the Polish city of Jelenia Gora. It is located at the central point of the Market Square, surrounded by baroque apartment buildings with arcades.

The modern building of the town hall of Jelenia Gora in the live broadcast, was built in the 18th century. But in the cellar of the building there are the remains of the old town hall, dated to the 14th century.

stream provided by strimeo
Choose country
Poland
Choose city
Jelenia Gora

Report a mistake!

At the beginning of the 20th century, apartment buildings near the Town Hall in an online camera adjoined it, creating the so-called “seven houses”. In such an “expanded” form, the city hall shown in the webcam has survived to the present day.

A beautiful two-story building, displayed in a webcam, is crowned with an onion dome tower, clock and a gallery. Above the southern entrance there is an inscription in Latin: "The city was built by Bolesław Wrymouth in 1108." When visiting the town hall, admire Ernst Rülk sculptures that adorn the balustrade and low relief in the conference room.

Another worthy mention of ancient times is the medieval well, discovered during the last reconstruction.

For centuries, the town hall of Jelenia Gora, perfectly shown in the online live camera, has performed many functions. First of all, it was a building for the city authorities and a work place for the city council. However, it also housed other important institutions: court, archive and the treasury. Today in the Town Hall there are the City Council and the civil registry office.

Jelenia Gora

Local legend says the city of Jelenia Gora with the Town Hall in this live feed was founded by the Polish prince Bolesław III Wrymouth in 1108 as a base for a military campaign against the Czechs. In 1281, Jelenia Gora, called Hirschberg until 1945, received city status and began to develop. In 1392 it became part of Bohemia under the control of Luxembourg, and in 1526 it was inherited by the Austrian Habsburgs. In 1560, there was a strong fire in the city, after which it began to recover only at the beginning of the 17th century.

Hirschberg or Jelenia Gora, whose center you see online, was badly destroyed during the Thirty Years War. In the 17-18 centuries, the city was transformed into the main center for the linen production and fabrics.

During the war in Silesia, Hirschberg retreated to Prussia. Towards the end of the 19th century, tourism began to develop in a picturesque city located on a background of beautiful mountain ranges. At the end of World War II, Hirschberg entered into Poland and received a new name - Jelenia Gora.

It is better to start a tour in the city, which Town Hall is visible in the online camera, from the ruins of a medieval defensive structure - the gate and Voyanovska Towers, as well as the dungeons that served as prisons for many centuries. In 1480 the tower collapsed, but was immediately restored.

Next, go to the Basilica of St. Erasmus and St. Pancras of the 14th century. Of course, do not pass the Town Hall in the center of the market square, which the online webcam is aimed at.

Attention deserves a branch of the Wrocław University of Science and Technology, located in an old palace.

In the center of the city of Jelenia Gora, where the live feed is being conducted, fragments of the old tram running through the city from the end of the 19th century to 1969 have been preserved. A souvenir shop is currently operating in one of the wagons.

Climate

In winter, in the city of Jelenia Gora, shown in the webcam, there is a lot of snow, in spring the town blooms, and in summer the air temperature sometimes warms up to + 30C. Weather forecast in Jelenia Gora for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznan, live camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, view of Krzepice, panorama of Wroclaw.

8cbr