Площадь Собеского

Ланьцут , Польша

Площадь Собеского

Веб камера направлена на площадь Собеского, расположенную в небольшом старинном польском городе Ланьцут. Слева в прямой трансляции виднеется здание мэрии, украшенное государственным и городским флагом.

Недалеко от мэрии, в небольшом сквере на площади Собеского, стоит монумет бывшим мэрам города — Яну и Станиславу Цетнарским.
Далее расположена синагога, попадающая в объектив онлайн камеры. Появилась она в 1761 году.

Ланьцут

прямую трансляцию обеспечивает kamery.mat-sat
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Ланьцут

Report a mistake!

Город Ланьцут, откуда идет прямая трансляция, был основан в 14 веке королем Казимиром Великим.

Самым важным историческим и архитектурным памятником Ланьцута, где находится веб камера, является замок Любомирских и Потоцких (Ланьцутский замок). Возведение этой цитадели длилось с 1629 по 1641 годы. У истоков строительства стоял Станислав Любомирский – величайший магнат Речи Посполитой. Позже вокруг здания появились фортификационные укрепления с бастионами по углам и глубокими рвами. Был сооружен дворец в крепости, успешно выдержавший шведское нашествие в 1655 году и атаку войск Ракоци в 1657 году.

В конце 18 — начале 19 века замок подвергся перестройке и превратился в резиденцию магната, напоминающую дворец. Интерьер строения дополнили живописной лепниной, художественными полотнами и скульптурами. Был расширен дворцовый парк, появилась оранжерея.

После Второй Мировой Войны здесь появился один из самых больших и роскошных музеев интерьеров в Польше.

На территории конюшни и каретного двора замка с конца 19 — начала 20 века располагается коллекция карет и повозок, самая большая в Польше и одна из крупнейших в Европе.

В замке Ланьцута проходят множество культурных, научных и общественных международных и государственных мероприятий. Самым ярким их них считается ежегодный фестиваль классической музыки.

Другие достопримечательности ЛаньцутаЛаньцутская Ратуша, Ланьцутская синагога, Пруд Staw Browarny, Костелы: Rakszawa Górna Kościół, Łańcut, Podzwierzyniec Kościół, Markowa Kościół, Handzlówka Kościół, Albigowa Kościół, Костел Wysoka Kościół, Łańcut kościół Fara.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши -  Больковский замок в Болькуве, веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, вид на город Кшепице,  панорама Вроцлава.

ACB

Sobieski Square

Łańcut , Poland

Sobieski Square

The webcam is aimed at Sobieski Square (Plac Sobieskiego), located in the small old Polish town of Łańcut. On the left in the live broadcast there is the city hall, decorated with the state and city flags.

Not far from the mayor's office, in a small park on Sobieski Square, stands a monument to the former mayors of the city - Jan and Stanislav Tsetnarsky.

stream provided by kamery.mat-sat
Choose country
Poland
Choose city
Łańcut

Report a mistake!

Next there is the synagogue, also captured by the online camera. It appeared in 1761.

Łańcut

The city of Łańcut, where the live stream is coming from, was founded in the 14th century by King Casimir the Great.

The most important historical and architectural monument in Łańcut , where the webcam is located, is the Lubomirski and Potocki families castle “Łańcut castle”. The construction of this citadel lasted from 1629 to 1641. Stanislav Lubomirski, the greatest tycoon of the Polish–Lithuanian Commonwealth, stood at the origins of the construction. Later, fortifications with bastions at the corners and deep moats appeared around the building. A palace was built in the fortress and successfully withstood the Swedish invasion in 1655 and the attack of the Rákóczi troops in 1657.

In the late 18th and early 19th centuries, the castle was rebuilt and turned into a tycoon's residence resembling a palace. The interior of the building was supplemented with picturesque stucco moldings, artistic canvases and sculptures. The palace park was expanded, a greenhouse appeared.

After World War II, one of the largest and most luxurious interior museums in Poland opened its doors here.

From the end of the 19th century to the beginning of the 20th century, on the territory of the stables and carriage house of the castle, there is a carriages collection, the largest in Poland and one of the largest in Europe.

Łańcut Castle hosts many cultural, scientific, social international and local events. The most striking of them is the annual festival of classical music.

Other sights of Łańcut: Łańcut Town Hall, Łańcut Synagogue, Staw Browarny Pond, Catholic churches: Rakszawa Górna Kościół, Łańcut, Podzwierzyniec Kościół, Markowa Kościół, Handzlówka Kociał, Kozlówka Kościał, Albigóciówka Kościałś

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland - Bolków Castle in Bolków, web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, view of Krzepicepanorama of Wroclaw.