Площадь Якуба Вейхера

Вейхерово , Польша
прямую трансляцию обеспечивает Chopin
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Вейхерово

Report a mistake!

Площадь Якуба Вейхера

В прямой трансляции перед вами площадь Якуба Вейхера или Рыночная площадь польского города Вейхерово. В онлайн камере хорошо видна городская ратуша со старинным колоколом. В центре площади стоит заметная в прямой трансляции скульптура самого Якуба Вейхера  государственного и военного деятеля, основателя города в 17 веке.

Рядом с ратушей, показанной онлайн, находится Костёл Святой Троицы, который также основал Якуб Вейхер в 17 столетии.

Вейхерово

Путешествуя по Трёхместью (ГданьскСопот — Гдыня), стоит посетить городок Вейхерово, откуда идет онлайн трансляция. Город  часть кашубской культуры (польской народности), с которой можно познакомиться в музее Кашубско-Поморской музыки и литературы.

Если пройтись по улице Dworcowa, то в конце ее вы найдете очень заметный современный дом – Вейхеровский центр культуры.
Большой популярностью для прогулок пользуется сквер писательницы и журналистки Регины Осовицкой, напротив которого стоит оригинальный фонтан.

В Вейхерово, откуда ведется прямая трансляция, находится большой парк с 26 часовнями — «Кальвария» или «Голгофа». Появился он благодаря уже вышеупомянутому Якубу Вейхеру в 17 веке. У парка есть еще одно имя – Кашубский Иерусалим. Интересно, что все часовни парка построены таким обрезом, чтобы сохранять между ними расстояние равное расстоянию между остановками Христа во время пути на голгофу. Закончить прогулку по территории можно Часовней Дворца Ирода и Часовней на Седрине.

Еще одной любопытной местной достопримечательностью является парк кашубского писателя А. Майковского. Расположен он по-соседсву с Кальварией. Здесь стоит Дворец Przebendowskich i Keyserlingkow с музеем Кашубско-Поморской музыки и литературы.

Из религиозных памятиков города, где находится веб камера, внимания заслуживает Костёл Святой Анны. В нем хранится склеп семьи основателя Вейхерово Якуба Вейхера, а также склеп семьи Пшебендовского, чей дворец расположен в парке Майковского. Другой интересный костел  Костёл Станислава Костки.

Историческая часть Вейхерово, площадь которого показана в онлайн камере, довольно маленькая, ее легко обойти за короткое время. Если свернуть на улицу Walowa, то можно встретить интересную скульптуру с элементами кашубской культуры.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши — панорама Познанипарадная площадь в Варшаве, Краковские ворота в Люблине.

8cbr

Jakub Weiher Square

Wejherowo , Poland
stream provided by Chopin
Choose country
Poland
Choose city
Wejherowo

Report a mistake!

Jakub Weiher Square

The live stream shows the Jakub Weiher Square or Market Square of the Polish city of Wejherowo. In the online camera the city hall with an old bell is clearly visible also. In the center of the square there is a sculpture of Jakub Weiher himself, visible in the live broadcast, a statesman and military leader, the founder of the city in the 17th century.

Next to the town hall shown online there is the Church of the Holy Trinity, which was also founded by Jakub Weiher in the 17th century.

Wejherowo

Traveling around Tricity (GdanskSopotGdynia), it is worth visiting the town of Wejherowo, where the online broadcast is coming from. The city is part of the Kashubian culture (of the Polish people), which you can get acquainted with in the Museum of Kashubian-Pomeranian Music and Literature.

If you walk along Dworcowa Street, at the end of it you will find a very noticeable modern house – the Weiher Cultural Center.

The park of the writer and journalist Regina Osovitskaya, in front of which there is an original fountain, is very popular for walking.

In Wejherowo, where the live broadcast is conducted from, there is a large park with 26 chapels – “Kalwaria” or “Golgotha”. It appeared thanks to the aforementioned Jakub Weiher in the 17th century. The park has another name – Kashubian Jerusalem. It is interesting that all the chapels in the park were built in a way to maintain a distance between them equal to the distance between the stops of Christ on the way to Calvary. You can end your walk around the grounds with the Herod’s Palace Chapel and the Chapel on Sedrin.

Another interesting local attraction is the park of the Kashubian writer A. Majkovsky. It is located next to “Kalwaria”. Here is the Przebendowskich i Keyserlingkow Palace with a museum of Kashubian-Pomeranian music and literature.

From the religious monuments of the city, where the webcam is located, the Church of St. Anne deserves attention. It contains the crypt of the family of the founder of Wejherowo Jakub Weiher, as well as the crypt of the Pshebendowski family, whose palace is located in Majkovsky Park. Another interesting church is the Church of Stanislaus Kostka.

The historical part of Wejherowo, which square is shown in the online live camera, is quite small, it is easy to get around it in a short time. If you turn to Walowa Street, you can find an interesting sculpture with elements of Kashubian culture.

Watch other interesting online webcams on Baltic Live Cam website from Poland – panorama of PoznanParade square in Warsaw, Krakow gate in Lublin.

ACB