Рыночная площадь

Кросно , Польша
прямую трансляцию обеспечивает stimotion
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Кросно

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Рыночная площадь в Кросно

В этой веб камере вы можете хорошо видеть небольшую, но очень уютную Рыночную площадь 16 века, расположенную в городе Кросно. На площади в прямой трансляции находятся исторические здания, фонтан, башня ратуши и красивый Фарный костел Святой Троицы (Kościół farny pw. Trójcy Święte), и конечно, здесь много ресторанов, кафе, несколько банков и магазинов.

Рыночная площадь Старого города Кросно, на которую направлена онлайн камера, образует центр комплекса старого города. В прошлом здесь сосредоточилась социальная, экономическая и административная жизнь. Вокруг нее стоят многоэтажные исторические дома 16-17 вв. со специфическими аркадами, попадающими в объектив веб камеры.

К наиболее интересным старинным многоквартирным домам относятся: угловой дом на выходе с улицы Францишканская (Rynek 5), ранее называвшийся «curia pretoriana» и являвшийся резиденцией городского совета в 16 веке, так называемая «kamienica wójtowska» (мэрия); (Rynek 7) с хорошо сохранившимися четырьмя каменными колоннами и богатым порталом эпохи Возрождения. На северном фасаде находится многоквартирный дом No 27, принадлежащий Войцеху (Адальберту) Портиусу  богатому горожанину шотландского происхождения, члену городского совета и основателю многих архитектурных и художественных проектов в городе (дом был построен в 16 веке и перестроен в 17 столетии).

В 1999-2001 годах Археологами из Подкарпатского музея (Muzeum Podkarpackie) были сделаны сенсационные археологические открытия на этой территории. Во время замены вымощенной булыжником поверхности Рыночной площади в онлайн камере, были обнаружены остатки каменных и деревянных построек и зданий, купеческие лавки и прилавки, а также водопровод и городская канализация.

В настоящее время на покрытии рыночного двора заметны очертания ренессансной ратуши и средневековой каменной башни городской ратуши, ставшей археологической сенсацией. Несколько артефактов, свидетельствующих об истоках Кросно в онлайн камере, найденных при раскопках, вошли в собрание Подкарпатского музея.

Кросно

Кросно, откуда идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam, является одним из старейших городов Подкарпатья.
Старинную историческую часть города формирует, показанная в этой веб камере Площадь «Рынок», окруженная древними каменицами. Среди них выделяется Каменица Войта 15 века.

В монастырском комплексе отцов францисканцев находится часовня Освенцимов – настоящая жемчужина польского барокко.

Фарный костел Святой Троицы украшает один из богатейших и лучших сохраненных сакральных интерьеров на территории всей юго-восточной части Польши. Рядом с костелом стоит барочная башня-колокольня с одним из самых крупных колоколов в Польше. Строение уже успело стать важным символом города Кросно в прямой трансляции.

Ярким культурным мероприятием в городе Кросно, площадь которого демонстрируется в этой онлайн камере, является фестиваль-ярмарка «Карпатские настроения».

Важные религиозные памятники Кросно:

• Деревянный костел св. Войцеха 15 века.
• Костел Богородицы Девы Королевы Польши (1927-1928)
• Костел и монастырь отцов капуцинов 18 века.
• Костел и монастырь францисканцев 17 века.
• Фарный костел Святой Троицы (14, 16-17 века).

Дворцы и парки Кросно:

• Дворец епископов (1638-1646).
• Яслесский ландшафтный парк.

Музеи Кросно:

• Миссионерский музей, ul. Łukasiewicza 62
• Музей ремесла, ul. Piłsudskiego 17
• Подкарпатский музей, ul. Piłsudskiego 16

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши —  Замок Больков в Болькуве,  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, вид на город Кшепице,  панорама Вроцлава.

Market square

Krosno , Poland

Market Square in Krosno

In this webcam, you can clearly see the small but very cozy Market Square of the 16th century, located in the town of Krosno. On the square there are historical buildings, fountain, town hall tower and a beautiful Farny Church of the Holy Trinity (Kościół farny pw. Trójcy Święte), and of course, there are many restaurants, cafes, several banks and shops.

The market square of the Old Town of Krosno, where the live camera is directed to, forms the center of the old town complex. In the past, social, economic and administrative life was concentrated here. Around it there are multi-storey historical houses of the 16-17 centuries with specific arcades that fall into the lens of a live web camera.

stream provided by stimotion
Choose country
Poland
Choose city
Krosno

Report a mistake!

The most interesting old apartment buildings include: a corner house at the exit from Franciskanska Street (Rynek 5), formerly called “curia pretoriana”. It was the seat of the city council in the 16th century, the so-called “kamienica wójtowska” (city hall); (Rynek 7) with well-preserved four stone columns and a rich Renaissance portal. On the northern facade there is the apartment building No.27, owned by Wojciech (Adalbert) Portius, a wealthy Scottish citizen, city councilor and founder of many architectural and artistic projects in the city (the house was built in the 16th and rebuilt in the 17th centuries).

In 1999-2001 Archaeologists from the Subcarpathian Museum (Muzeum Podkarpackie) made sensational archaeological discoveries in this area. During the cobbled surface replacement of the Market Square in the online camera, the remains of stone and wooden constructions and buildings, merchant shops and counters, as well as water supply and city sewerage were found.

Currently, the outlines of the Renaissance town hall and the medieval stone tower of the town hall are visible on the market courtyard covering. It is the real archaeological sensation. Several artifacts testifying to the origins of Krosno, found during excavations, were included in the collection of the Subcarpathian Museum.

 

Krosno

Krosno, where there is a live stream on the Baltic Live Cam website, is one of the oldest cities in Subcarpathia. The old historical part of the city is formed by the Rynok Square, shown in this webcam, surrounded by ancient Kamеnitsa buildings. Among them is Kamenitsa Vojta of the 15th century.

The monastery complex of the Franciscan Fathers houses the Auschwitz Chapel - a real pearl of the Polish Baroque.

The Farny Church of the Holy Trinity adorns one of the richest and best preserved sacred interiors in the entire south-eastern part of Poland. Next to the church there is a baroque bell tower with one of the largest bells in Poland. The building has already become an important symbol of the city of Krosno.

A bright cultural event in the city of Krosno, which area is shown in this online camera, is the festival-fair "Carpathian moods".

Important religious monuments in Krosno:

  • Wooden church of St. Wojciech 15th century.
  • Church of the Virgin Mary Queen of Poland (1927-1928)
  • Church and monastery of the Capuchin fathers of the 18th century.
  • Church and monastery of Franciscans of the 17th century.
  • Farny Church of the Holy Trinity (14th, 16th-17th centuries).

Palaces and parks of Krosno:

  • Palace of the Bishops (1638-1646).
  • Yaslessky landscape park.

Krosno Museums:

  • Missionary Museum, ul. Łukasiewicza 62
  • Museum of Crafts, ul. Piłsudskiego 17
  • Subcarpathian Museum, ul. Piłsudskiego 16

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  Bolkow Castle in Bolkow, web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, view of Krzepicepanorama of Wroclaw.

8cbr