Рыночная площадь города Санок

Санок , Польша
прямую трансляцию обеспечивает kamery.live
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Санок

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Рыночная площадь в Саноке

Веб камера показывает Рыночную площадь в городе Санок, расположенную на холме над долиной Сан. Площадь в прямой трансляции, окружают многоквартирные дома 19 и 20 столетий. Самым примечательным строением, выходящим на территорию в онлайн камере, является бывший городской магистрат.

Санок

Впервые Санок, откуда идет онлайн трансляция, письменно упоминается в 1150 году, когда король Венгрии Гейза пересёк Карпаты и присоединил этот населенный пункт к своим владениям.

Город, показанный веб камере, находится среди живописных ландшафтов над долиной реки Сан, у подножия Слонных гор и Буковского низкогорья. В настоящее время Санок в этой прямой трансляции, активно развивается как популярный туристический центр Подкарпатского воеводства, имеет много интересных достопримечательностей и отличную инфраструктуру. В городе, площадь которого вы видите в онлайн камере, большое число объектов сакральной архитектуры, вилла рода Залесских, здание городской ратуши и другие.

Самой яркой туристической достопримечательностью Санока в веб камере, считается королевский средневековый замок 14015 веков. Внутрии крепости располагается исторический музей с самой большой в Польше коллекцией церковных икон. Здесь же находятся работы известного польского художника, уроженца Санока — Здзислава Бескинского.

Другим популярным туристическим местом в Саноке в прямой трансляции, является Саноцкий музей-скансен, центр народной архитектуры и быта – одно из наиболее популярных музейных учреждений на территории Подкарпатского воеводства.

В окрестностях Санока, рыночная площадь которого показана в веб камере, проходят несколько увлекательных пешеходных и велосипедных туристических маршрутов, например, «Путь Швейка».

В целом в Саноке хорошо развита туристическая инфраструктура: здесь много объектов, которые интересно осмотреть. Другие часто посещаемые места в Саноке в онлайн трансляции это каток, два стадиона, а также горно-лыжный курорт в населенном пункте Карликув, расположенным по-соседству.

Каждый год в городе, откуда идет прямая трансляция, проводятся различные фестивали, например, «Вокальной музыки им. Адама Дидура«, фольклорный «На приграничьи«, и различные продуктовые и традиционные ярмарки.

Религиозные достопримечательности города Санок в веб камере:

• Греко-католическая церковь св. Димитрия (1867)
• Деревянный костел св. Николая (1667)
• Костел Преображения Господнего (19 век)
• Собор Святой Троицы (1784-1789)
• Францисканский костел и монастырь (17 век)

Фортификационные сооружения и дворцы в Саноке:

• Вилла Залесских (1896-1910)
• Рамерувка (19 век)
• Саноцкий королевский замок (14-15 век)

Другие памятники архитектуры и истории Санока:

• Здание городской охраны при замке (18 век)
• Здание спортивного общества «Сокол» (1900)
• Мансионарский дом (1750-1775)
• Ратуша Санока(18 век.)
Музеи в Саноке:
• Исторический музей
• Музей народной архитектуры

Cмотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши —  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск, и Люблинский замок в городе Люблин.

8cbr

Sanok market square

Sanok , Poland
stream provided by kamery.live
Choose country
Poland
Choose city
Sanok

Report a mistake!

Market Square in Sanok

The webcam shows the Market Square in the city of Sanok, located on a hill above the Sanok Valley. The square, broadcasted live, surrounded by apartment buildings from the 19th and 20th centuries. The most notable building overlooking the territory in the online camera is the former city magistrate.

Sanok

For the first time Sanok, where the online stream is coming from, is mentioned in 1150, when the King of Hungary Geiza crossed the Carpathians and annexed this settlement to his possessions.

The city shown in the webcam is located among picturesque landscapes above the San River valley, at the foot of the Slonny Mountains and the Bukovsky lowlands. Currently, Sanok in this live footage, is actively developing as a popular tourist center of the Subcarpathian Voivodeship, has many interesting sights and excellent infrastructure. In the city, the area of ​​which you see in the online camera, there is a large number of objects of sacred architecture, the villa of the Zaleski family, the building of the city hall and others.

The most striking tourist attraction of Sanok online, is the royal medieval castle of 14015 centuries. Inside the fortress there is a historical museum with the largest collection of church icons in Poland. There are also works by the famous Polish artist, a native of Sanok – Zdzislaw Beksinski.

Another popular tourist destination in Sanok in live camera, is the Sanok Museum-Skansen, a center of folk architecture and life – one of the most popular museum institutions in the Subcarpathian Voivodeship.

In the vicinity of Sanok, whose market square is shown on the webcam, there are several fascinating hiking and cycling tourist routes, for example, the “Schweik Way”.

In general, the tourist infrastructure is well developed in Sanok: there are many objects that are interesting to see. Other frequently visited places in Sanok in the online web camera, are an ice rink, two stadiums, as well as a ski resort in the village of Karlików, located next door.

Every year, the live-streaming city hosts various festivals, such as Adam Didur Vocal Music, At the Borderlands folklore, and various food and traditional fairs.

Religious landmarks of Sanok city in the webcam:

  • Greek Catholic Church of St. Demetrius (1867)
  • Wooden church of St. Nicholas (1667)
  • Church of the Transfiguration of the Lord (19th century)
  • Cathedral of the Holy Trinity (1784-1789)
  • Franciscan church and monastery (17th century)

Fortifications and palaces in Sanok:

  • Villa Zaleski (1896-1910)
  • Rameruvka (19th century)
  • Sanok Royal Castle (14-15th century)

Other monuments of architecture and history of Sanok:

  • Building of the city guard at the castle (18th century)
  • Building of the sports society “Sokol” (1900)
  • Mansionary house (1750-1775)
  • Sanok Town Hall (18th century)

Museums in Sanok:

  • Historical Museum
  • Museum of Folk Architecture

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland –  web camera of Poznan, live camera to the old part of the GdanskLublin Castle in the city of Lublin.

8cbr