Вид на город Бельско-Бяла

Бельско-Бяла , Польша

Бельско-Бяла

Перед вами в прямой трансляции жемчужина Шленского воеводства — уникальный город Бельско-Бяла, удивительно совмещающий в себе старинные традиции, великолепные пейзажи и современную инфраструктуру.

Располагается Бельско-Бяла, показанная в веб камере, у основания горных массивов Малого и Шленского Бескида.

Город в нашей онлайн трансляции находится на высоте 400 метров над уровнем моря, у подножия трех пиков: Шиндзельни, Магурки и Козьей Гуры. Окрестность Страцонка, расположенная на востоке Бельско-Бяла лежит у Малого Бескида, а южная часть города в веб камере примыкает к Вильковицкой Браме (плато среди двух Бескидских массивов).

В последнее время город Бельско-Бяла, откуда ведется онлайн трансляция, активно развивается и растет. Перестраиваются старые заводы и фабрики, ремонтируются заброшенные здания, улучшается инфраструктура дорог. Бельско-Бяла, показанная в веб камере, является крупным железнодорожным и автотранспортным узлом. Активная реконструкция проходит в важных исторических постройках, например, в замке Сулковских и знаменитом в городе каменном доме на Старой городской площади.

Горожане величают Бельско-Бяла «маленькая Вена». Здесь достойные восхищения горные маршруты, берущие начало в самом центре древнего города, вид на который демонстрирует эта веб камера.

Бельско-Бяла еще и отличный горнолыжный курорт, самый крупный центр которого находится в Бескидском регионе на границе Польши с Чехией и Словакией.

Культурный отдых в городе, панорама которого показана онлайн, сосредоточен на старинной рыночной площади с многочисленными кафе, ресторанами, клубами, где встречается местный бомонд.

Бельско-Бяла с красивым видом в прямой трансляции – это популярная площадка для проведения музыкальных, театральных и других фестивалей, на которые съезжаются не только местные жители, но и публика, проживающая в соседних населенных пунктах.

В городе, откуда ведется онлайн трансляция, находится единственный на всей территории Речи Посполитая памятник великому реформатору Мартину Лютеру Кингу, который расположен на Старой городской площади.

Бельско-Бяла – настоящая драгоценность Польского государства. В маленькую Вену с удовольствием приезжают отдохнуть среди головокружительных горных пейзажей.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши -  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, панорама Вроцлава.

прямая трансляция в сотрудничестве с ajc.com
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Бельско-Бяла

Report a mistake!

Conti chemical company
8cbr

Bielsko-Biała city view

Bielsko-Biała , Poland

Bielsko-Biala

In front of you in a live broadcast there is the pearl of the Silesian Voivodeship, the unique city of Bielsko-Biala, surprisingly combining ancient traditions, magnificent landscapes and modern infrastructure.

Bielsko-Biala you see in a webcam is located at the base of the Silesian Beskids mountain ranges. The city in our online stream camera is situated at an altitude of 400 meters above sea level, at the foot of three peaks: Shindzelni, Magurka and Kozia Góra. The Stratsonka region, located in the east of Bielsko-Biala, lies near Little Beskid, and the southern part of the city in a webcam adjoins the Brama Wilkowicka (a plateau among two Beskids massifs).


Recently, the city of Bielsko-Biala, from where the online broadcast is conducted, is actively developing and growing. Old factories, plants and abandoned buildings are being repaired. The road infrastructure is improving. Bielsko-Biala, shown in a webcam, is a major railway and motor transport hub. Active reconstruction takes place in important historical buildings, for example, in the Sułkowski castle and the famous stone house in the Old Town Square.

The citizens call Bielsko-Biala “little Vienna”. Here you can admire the mountain trails starting in the very center of the ancient city shown in this webcam.

Bielsko-Biala is also an excellent ski resort, the largest center of which is located in the Beskids region on the Polish border with the Czech Republic and Slovakia.

Cultural holidays in the city, which panorama is shown online, is concentrated on the old market square with numerous cafes, restaurants, clubs where the local beau monde meets.

Bielsko-Biala with a beautiful view in the live camera is a popular stage for music, theater and other festivals, attended not only by local residents, but also by the public living in neighboring settlements.

stream in collaboration with ajc.com
Choose country
Poland
Choose city
Bielsko-Biała

Report a mistake!

Conti chemical company


In the city with the online camera there is the only monument in the whole territory of the Rzeczpospolita to the great reformer Martin Luther King, located at the Old Town Square.

Bielsko-Biala is a real Polish state jewel. They come to that little Vienna with pleasure to relax in the midst of breathtaking mountain landscapes.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznan, live camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, panorama of Wroclaw.

ACB