панорамный вид на Казань

Казань , Россия
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Казань

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Казань

Перед вами в HD веб камере «третья» столица Российской Федерации, город Казань с тысячелетней историей. Совместивший в себе культуру, религию и историю востока и запада, Казань, в прямой трансляции является одним из наикрасивейших городов России.

Казань, центр которого вы видите онлайн, разделен на семь районов, 4 из них вызывают интерес у туристов. Самые популярные районы города в веб камере – это Вахитовский (где находится Казанский кремль 12 века, расположенный на берегу реки Казанка), Московский район, Ново-Савинский и Кировский районы.

Кроме Казанского кремля, упомянутого выше, в городе с прямой трансляцией есть и другие интересные достопримечательности, например, Кул-Шариф — главная соборная джума-мечеть республики Татарстан и Казани в веб камере, а также башня Сююмбике — дозорная башня Казанского кремля.

Конечно, нельзя не заметить футуристические небоскребы Казани, соседствующие с мечетью и православным храмом.

Обязательно пройдитесь по пешеходной улице Баумана в историческом центре Казани, осмотрите Дворец земледельцев, полюбуйтесь главным дворцом бракосочетаний Казани в веб камереЦентром семьи «Казан», расположенного под охраной мифических зверей. Обязательно посетите многочисленные музеи Казани!

Чем заняться в Казани:

1. Отправиться в путешествие на теплоходе и посетить священный остров Свияжск.
2. Покататься на колесе обозрения в парке «Кырлай» и полюбоваться реками Волга, Казанка, а также кремлем.
3. Отведать традиционный чак-чак, беляш, шулпу и щербет.
4. Сделать фотографии со всеми встречными котами: живыми, сувенирными и в виде скульптур. Известно, что именно потомки Кота Казанского сегодня охраняют уникальную коллекцию дворца Эрмитажа в Петербурге.
5. Познакомиться с футуристическим архитектурным спортивным сооружением, построенным к Универсиаде 2013.
6. Приобрести расписную тюбетейку, тапочки и халат на улице Баумана.

Климат

Климат в Казани, панорама которого хорошо показана онлайн, без резких перепадов температур. Летом не жарко, а зимой не очень холодно.
Прогноз погоды в Казани на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — Псковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Kazan panoramic view

Kazan , Russia

Kazan

In front of you in the HD webcam, there is a "third" capital of the Russian Federation, the city of Kazan with a thousand-year history. Combining the culture, religion and history of East and West, Kazan, in our live broadcast, is one of the most beautiful cities in Russia.

Kazan, which center you see online, is divided to seven districts, four of which have a great interest for tourists. The most popular areas of the city in our webcam are Vakhitovsky district (with the Kazan Kremlin of the 12th century, located on the banks of the Kazanka River), Moscow district, Novo-Savinsky and Kirovsky districts.

Besides the Kazan Kremlin, mentioned above, in the city with our live view camera there are other interesting sights, for example, Kul Sharif Mosque - the main mosque of the Republic of Tatarstan and Kazan, as well as the Syuyumbike Tower - the watch tower of the Kazan Kremlin.

ccc
Choose country
Russia
Choose city
Kazan

Report a mistake!

Conti chemical company

Do not miss the futuristic skyscrapers of Kazan, adjacent with a mosque and an Orthodox church. Take a walk along the Bauman pedestrian street in the historical center of Kazan, look at the Palace of Farmers, and admire the main wedding palace in Kazan in our webcam - the Kazan Family Center, guarded by mythical animals. Be sure to visit the numerous museums of Kazan!

Things to do in Kazan:

1. Take a boat trip and visit the holy island of Sviyazhsk.
2. Take a ride on the Ferris wheel in the Kirlay Park and admire the Volga and Kazanka rivers, as well as the Kremlin.
3. Taste the traditional Çäkçäk, peremech, shulpa and sorbet.
4. Take photos with all the cats you meet: alive, souvenir and in the form of sculptures. It is known that the Cat Kazan descendants are protecting the unique collection of the Hermitage Palace in St. Petersburg.
5. Get to know the futuristic architectural sports construction built for the Universiade 2013.
6. Purchase a painted tubeteika, slippers and a traditional robe on Bauman Street.

Climate

The climate in Kazan, the panorama of which is well shown online, do not have sudden changes in temperature. It is not hot in summer and not very cold in winter.
Weather forecast in Kazan for 7 days is available on our website online.

Watch others Baltic Live Cam webcams - Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

8cbr