Набережная Коктебеля

Крым , Украина
прямую трансляцию обеспечивает feonet
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

Набережная Коктебель

В веб камере вы можете видеть Набережную Коктебеля — центр притяжения гостей курортного посёлка. Променад в прямой трансляции — это благоустроенная улица Морская, идущая вдоль Коктебельского залива Черного моря, расположенного между заповедной горой Кара-Даг и мысом Хамелеон. Протяженность набережной Коктебеля в онлайн камере составляет составляет чуть более 2 километров.

На территории побережья стоят скамейки, есть фонтан и цветочные клумбы..

Онлайн камера Коктебельской набережной демонстрирует пешеходную часть, пляжный участок и гору Кара-Даг.

В центре променада в режиме реального времени устеновлен памятник поэту М.А.Волошину. Рядом находится его дом-музей.

Коктебель

Коктебель, откуда идет прямая трансляция, является популярным черноморским курортом на юго-востоке Крыма, в 20 км к юго-западу от Феодосии, где также есть веб камера на сайте Baltic Live Cam. Посёлок находится в окружении гор, а с запада к Коктебелю примыкает вулканический массив Карадаг. С северной стороны он защищен от холодных ветров горными цепями Узун-Сырт, Кучук-Енишар и Татар-Хабурга.

Коктебель, показанный в веб камере, богат своими пляжами. Пляжные зоны в Коктебеле в большинстве галечные, но в месте входа в море появляется песок.

Лучшим пляжем в окрестностях Коктебеля считается «Тихая бухта», служивший декорацией к таким фильмам, как: «Ричард Львиное Сердце», «Алые паруса», «Дон Кихот», «Человек с бульвара Капуцинов», «Короли и капуста», «9 рота», «Пираты 20 века».

Главыми достопримечательностями Коктебеля, откуда ведется онлайн трансляция являются его природные красоты. Например, заповедник «Карадаг». Во время его посещения туристы на катерах и лодках проплывают под «Золотыми воротами» — скалами в воде у основания вулкана. В заповеднике находится Музей природы Карадага с экспозицией, повествующей о природе древнего горного массива . Взобравшись на гору Клементьева, интересно насладиться видами Коктебеля.

Путешествуя в Коктебель в этой онлайн камере, советуем посвятить несколько часов прогулке пешком на мыс Хамелеон, который выступает далеко в море. Этот уникальный мыс в течение для меняет цвет в зависимости от степени освещенности.

В поселке сохранился дом, где жил поэт Максимилиан Волошин. Сейчас в нем работает литературно-мемориальный музей его имени. В Доме-музее Волошина часто проходят поэтические вечера, а раз в год во время Международного литературного фестиваля в нём собираются писатели и читатели. Место погребения известного поэта и художника располагается на горе Кучук-Енишары восточнее от поселка. С вершины этой горы открывается живописный вид на город и окрестности.

Также смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Сam c Крыма — Набережная Феодосии, побережье крымского поселка Новый светпляж курорта Гурзуф,  Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

 

 

8cbr

Koktebel Embankment

Crimea , Ukraine
stream provided by feonet
Choose country
Ukraine
Choose city
Crimea

Report a mistake!

Koktebel embankment

In the webcam, you can see the Koktebel Embankment – the center of attraction for the guests of the resort village. The promenade online is a well-maintained Morskaya street, which runs along the Koktebel Bay of the Black Sea, located between the reserved mountain Kara Dag and Cape Chameleon. The length of the Koktebel embankment in the online camera is just over 2 kilometers.

On the coast in the webcam, there are benches, a fountain and flower beds.

The live camera of the Koktebel embankment demonstrates the pedestrian part, the beach area and the Kara Dag Mountain.

In the center of the promenade in real time, there is a monument to the poet M.A. Voloshin. His house-museum is located nearby.

 

Koktebel

Koktebel, where the live broadcast is coming from, is a popular Black Sea resort in the southeast of Crimea, 20 km southwest of Feodosia, where there is also a webcam on the Baltic Live Cam website. The village is surrounded by mountains, and the volcanic massif Kara Dag adjoins Koktebel from the west. On the northern side, it is protected from cold winds by the Uzun-Syrt, Kuchuk-Yenishar and Tatar-Khaburga mountain ranges.

Koktebel, shown in the webcam, is rich in its beaches. The beach areas in Koktebel are mostly pebbly, but sand appears at the entrance to the sea.

The best beach in the vicinity of Koktebel is “Quiet Bay”, which served as a decoration for such films as: “Richard the Lionheart”, “Scarlet Sails”, “Don Quixote”, “The Man from the Boulevard of Capuchins”, “Kings and Cabbage”, “9 company “,” Pirates of the 20th century”.

The main attractions of Koktebel, where the online stream is conducted from, are its natural beauty. For example, the Karadag Reserve. During the visit, tourists on boats sail under the “Golden Gate” – rocks in the water at the base of the volcano. The reserve houses the Karadag Nature Museum with an exposition telling about the nature of the ancient mountain range. Climbing Mount Klementyev, it is interesting to enjoy the views of Koktebel.

Traveling to Koktebel in this online live camera, we advise to devote a few hours of walk to Cape Chameleon, protruded far into the sea. This unique cape changes color depending on the light level.

The house where the poet Maximilian Voloshin lived has survived in the village. Now it houses a literary and memorial museum named after him. Poetry evenings are often held in the Voloshin House-Museum, and once a year, during the International Literary Festival, writers and readers gather there. The burial place of the famous poet and artist is located on the Kuchuk-Yenishary Mountain east of the village. The top of this mountain offers a picturesque view of the city and its surroundings.

Watch the other interesting Baltic Live Cam live streams from Crimea – Feodosia Embankment, Crimean village of Novyi SvetGurzuf beach and the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach.

ACB