Курорт Малый Маяк

Крым , Украина
прямую трансляцию обеспечивает АМОС
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Малый маяк

Веб камера курортного посёлка Малый Маяк показывает населенный пункт в юго-восточном регионе КрымаБольшая Алушта, между известными курортами Алушта и Партенит.

В прошлом посёлок Малый Маяк, откуда идет прямая трансляция, носил название Биюк-Ламбат, что с татарского переводится как «Большой Маяк». Тогда он являлся крупный портом средневековья. Но со временем Биюк-Ламбат утратил такой статус, превратившись в почти безлюдную деревню. Так, появилось небольшое поселение с новым названием — Малый Маяк, который вы видите онлайн.

Курорт Малый Маяк, откуда идет онлайн трансляция, находится в 2,5 километрах от трассы Симферополь-Ялта, в живописном, почти заповедном, экологически чистом месте полуострова Крым.

На юго-востоке Малого Маяка в веб камере расположен мыс Карабах, а южнее вдоль побережья – миниатюрное элитное место «Санта-Барбара». Чуть дальше пролегает мыс Плака, возле него пристроился курортный посёлок Утёс, вид на который также есть в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam. В зоне этих двух поселений по склону до берега моря проходит любопытный и привлекательный природный объект — известный Кучук-Ламбатский каменный хаос.

На западной стороне посёлка Малый Маяк, где находится онлайн веб камера высится часть Главной Гряды Крымских гор – гора Парагильмен (857 м) с одноимённым ботаническим заказником. За ним возвышается горный массив Бабуган-Яйла.

В северной части посёлка Малый Маяк в этой прямой трансляции у южных склонов горы Ай-Йори (851 м) раскинулось живописное озеро Горное. А на северо-востоке мелькают южные склоны горы Кастель (436 м), за которой находится курорт Алушта, также показанный в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam. На востоке Малого Маяка в веб камере растянулось побережье Чёрного моря с многочисленными санаториями.

Развиваться поселок в прямом эфире в качестве курорта начал в 19 веке, когда российская элита задумала строительство прекрасных вилл и дач. Прокладывались дороги, создавались сады и парки. Так и продолжает свой рост Малый Маяк и сегодня.

Морские воды в районе посёлка в онлайн камере чистые, с отличными мелкогалечными и дикими пляжами. Сюда приезжают как любители инертного отдыха, так и поклонники активного времяпровождения.

За последние годы вдоль береговой линии (от Алушты до курортного местечка Утёс и далее, на запад) уютно расположились отели, комфортабельные эллинги и частный сектор. Также есть бары, кафе и увеселительные заведения.

В районе посёлка Малый Маяк, который вы видите в онлайн веб камере, находятся такие примечательные природные достопримечательности, как: гора Аю-Даг (Медведь-гора), мыс Плака, Птичьи скалы. Также есть и великолепные архитектурные памятники: дворец княгини А. Д. Гагариной и бывшие имения генерала Раевского («Карасан») и П. И. Кеппена («Карабах») с удивительными старинными парками, где произрастают уникальные растения, до сих пор поражающие путешественников.

Удачное расположение посёлка Малый Маяк в этой прямой трансляции дает возможность туристам отправляться на экскурсии к более отдалённым популярным природным достопримечательностям Большой Алушты и к достопримечательностям Крымского полуострова.

Также смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Сam c Крыма — Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

 

ACB

Maly Mayak resort

Crimea , Ukraine
stream provided by АМОС
Choose country
Ukraine
Choose city
Crimea

Report a mistake!

Maly Mayak

The webcam of the resort village of Maly Mayak shows a settlement in the southeastern region of CrimeaBig Alushta, between the famous resorts of Alushta and Partenit.

In the past, the village of Maly Mayak, where the live broadcast is coming from, was called Büyük Lambat, which is translated from Tatar as “Bolshoy Mayak”. Then it was a major port of the Middle Ages. But over time, Büyük Lambat lost its status, turning into an almost deserted village. So, a small settlement appeared with a new name – Maly Mayak, which you see online.

The Maly Mayak resort, where the online broadcast is coming from, is located 2.5 kilometers from the Simferopol-Yalta highway, in a picturesque, almost protected, ecologically clean place of the Crimean peninsula.

Cape Karabakh is located in the southeast of Maly Mayak in the web camera, and to the south along the coast there is a miniature elite place “Santa Barbara”. A little further lies Cape Plaka, next to it there is the resort village Utyos, which is also viewed in the online camera on the Baltic Live Cam website. In the zone of these two settlements the curious and attractive natural object, the famous KuchukLambat stone chaos, runs along the slope to the sea coast.

On the western side of the village of Maly Mayak, where the online webcam is located, rises a part of the Main Ridge of the Crimean MountainsParagilmen Mountain (857 m) with the botanical reserve of the same name. Behind it rises the Babugan-Yaila mountain range.

In the northern part of the village of Maly Mayak, in this live stream, at the southern slopes of Mount Ai Yori (851 m), there is a picturesque Gornoe Lake. And in the northeast, the southern slopes of Mount Kastel (436 m), behind which the resort Alushta is located, also shown in the online camera on the Baltic Live Cam website. In the east of the Maly Mayak online along the Black Sea coast stretched numerous sanatoriums.

The development of the village in this live camera as a resort began in the 19th century, when the Russian elite conceived the construction of beautiful villas and summer cottages. Roads were laid, gardens and parks were created. This is how Maly Mayak continues to grow today.

The sea waters in the area of ​​the village in the online camera are clean, with excellent pebble and wild beaches. Both lovers of inert recreation and fans of active pastime come here.

In recent years, along the coastline (from Alushta to the resort town of Utyos and further to the west) hotels, comfortable slipways and the private sector have been comfortably located. There are also bars, cafes and entertainment venues.

In the area of ​​the village of Maly Mayak, which you see in the online webcam, there are such remarkable natural attractions as: Mount Ayu-Dag (Bear Mountain), Cape Plaka, Bird Rocks. There are also magnificent architectural monuments: the palace of Princess A. D. Gagarina and the former estates of General Raevsky (“Karasan”) and P. I. Keppen (“Karabakh”) with amazing old parks where unique plants grow amazing travelers.

The favorable location of the Maly Mayak village in this live broadcast allows tourists to go on excursions to more distant popular natural attractions of Big Alushta and to the sights of the Crimean peninsula.

Watch the other interesting Baltic Live Cam live stream from Crimea – the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach.

ACB