Пляж Кумбуко

Кумбуко , Бразилия
прямую трансляцию обеспечивает Freewaves
Выбрать страну
Бразилия
Выбрать город
Кумбуко

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Кумбуко

Веб камера в Кумбуко показывает пляж, окруженный бесчисленными красотами. Располагается побережье в прямой трансляции в 30 км восточнее от города — курорта Форталеза в колоритной рыбацкой деревушке, одноименной пляжу.

Рядом с пляжем Кумбуко в онлайн камере располагаются отели, бары, рестораны и развлекательные центры. Кроме того, к пляжу, показанному в режиме реального времени, осуществляется регулярный трансфер по маршруту Форталеза-Кумбуко.

Благодаря соседству с городом Форталеза, пляж Кумбуко в прямой трансляции, является популярным местом отдыха гостей из-за рубежа.

Протяжённость побережья Кумбуко в онлайн камере составляет несколько километров. Безграничные бирюзовые и кристально чистые воды Атлантического океана, уникальный ландшафт с холмистыми белыми и песчаными дюнами, и яркой зеленью кокосовых пальм, создают завораживающий пейзаж пляжа Кумбуко в онлайн камере.

На берегу в прямой трансляции достаточно мелко и почти нет волн: здесь безопасно детям плавать и играть в воде. Погодные условия в этой части Бразилии благоприятные в течение всего года, среднегодовая температура воздуха равна + 28 С.

Помимо комфортного пляжного отдыха на курорте Кумбуко в этой веб камере, активно развивается водный спорт: каякингкайтсерфинг, катание на катере, гидроцикле или лодке-банане. Также организуется морской отдых и проходят экстремальные туры на багги по песчаным дюнам вокруг пляжа в онлайн трансляции.

Форталеза

Форталеза, рядом с которой находится пляж Кумбуко в прямой трансляции, является столицей бразильского штата Сеара и популярным центром качественного пляжного отдыха. Пляжи занимают почти 25 км побережья курорта.

Самые значимые пляжные зоны Форталезы — Мейрелес, Вольта-да-Журема и Мукурипесвязянные мужду собой красивым пяти километровым променадом Авенида-Бейра-Мар, состоящим из ресторанов, баров, магазинов, ночных клубов, выставочных галерей и развлекательных заведений, чередующихся с пляжными отелями.

Большой популярностью пользуется живописный пляж Прайа-ду-Футуру, расположенный на востоке города.

На всех пляжах Форталезы, включая Кумбуко в веб камере, предлагаются развитая инфраструктура и самые разнообразные развлечения: катание на катамаранах и водных лыжах, полет с парашютом, групповые игры, дайвинг, серфинг, прогулки на яхте или катере.

Особое место среди развлечений в Форталезе отведено наблюдению за сложными в управлении местными лодками «жангадас». Владельцы этих судов каждое утро выходят в море с целью доставки в город свежей партии морепродуктов.

Туристы, приезжающие в Форталезу, рядом с которой находится пляж Кумбуко в онлайн камере, с удовольствием посещают самый большой в Бразилии аквапарк Ponta Dunas.

Форталеза удачно сочетает современные высотные дома и постройки конца 19- начала 20 века., среди которых особенно выделяется театр Jose de Alencar в неоклассическом и арт-нуво стилях.

Климат

Климат в Кумбуко, откуда идет прямая трансляция, теплый и комфортный круглый год, но всё же лучшее время для поездки на курорт — это весна и осень, когда в городке мягкая и сухая погода. В зимний период часто очень жарко и дождливо. А летом (с июня по август) температура воздуха опускается ниже, чем в другое время.

Благодаря тропическому климату, в Кумбуко, пляж которого показан в онлайн камере, весь год стоит достаточно высокая температура и влажность воздуха. Иногда жару смягчает ветер с океана. Самые жаркие месяцы — декабрь и январь. Зимние дожди выпадают с января по май. Прогноз погоды в Кумбуко на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие  интересные прямые трансляци Baltic Live Cam из Бразилии —  центр города Каскавел, пляж города Балнеариу-Камбориу. Монумент Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, вид на город Итажи.

8cbr

Cumbuco beach

Cumbuco , Brazil
stream provided by Freewaves
Choose country
Brazil
Choose city
Cumbuco

Report a mistake!

Cumbuco beach

The webcam in Cumbuco shows the beach surrounded by countless beauties. The coastline in a live broadcast is located 30 km east of the city – the Fortaleza resort in a picturesque fishing village with the same name as the beach.

There are hotels, bars, restaurants and entertainment centers near the Cumbuco beach in the online camera. In addition, there is a regular shuttle from Fortaleza to Cumbuco to the beach, which is shown in real time.

Due to its proximity to Fortaleza, Cumbuco Beach online is a popular destination for overseas visitors.

The length of the coast of Cumbuco in the live camera is several kilometers. The boundless turquoise and crystal clear waters of the Atlantic Ocean, a unique landscape with hilly white and sand dunes, and bright greenery of coconut trees create a mesmerizing landscape of Cumbuco Beach in the web camera.

On the shore in the live broadcast is quite shallow and there are almost no waves: it is safe for children to swim and play in the water. Weather conditions in this part of Brazil are favorable throughout the year, the average annual temperature is + 28 C.

Besides a comfortable beach holiday at the Cumbuco resort in this webcam, water sports are actively developing here: kayaking, kitesurfing, boating, Jet Ski or banana boat. Also, sea holidays and extreme buggy tours are organized on the sand dunes around the beach are held.

Fortaleza

Fortaleza, next to the Cumbuco Beach in live feed, is the capital of the Brazilian state of Ceara and a popular destination for quality beach holidays. The beaches cover almost 25 km of the resort’s coastline.

The most important beach areas of Fortaleza are Meireles, Volta da Jurema and Mucuripe, linked by the beautiful five-kilometer promenade of Avenida Beira Mar with restaurants, bars, shops, nightclubs, exhibition galleries and entertainment venues, alternating with beach hotels.

The picturesque Praia do Futuro beach located in the east of the city is very popular also.

All the beaches of Fortaleza, including Cumbuco in the webcam, offer a developed infrastructure and a wide variety of entertainment: catamarans and water skiing, parachuting, group games, diving, surfing, yacht or boat trips.

A special place among the entertainment in Fortaleza is given to the observation of the difficult-to-manage local boats “jangadas”. The owners of these ships go out to sea every morning to deliver a fresh shipment of seafood to the city.

Tourists who come to Fortaleza, next to which the Cumbuco beach in the online camera is located, are pleased to visit the largest water park in Brazil – Ponta Dunas.

Fortaleza successfully combines modern high-rise buildings and huses of the late 19th and early 20th centuries, among which the Jose de Alencar Theatre in neoclassical and art nouveau styles stands out.

Climate

The climate in Cumbuco, where the live broadcast comes from, is warm and comfortable all year round, but the best time to travel to the resort is spring and autumn, when the weather in the town is mild and dry. In winter, it is often very hot and rainy. And in summer (from June to August) the air temperature drops lower than at other times.

Due to the tropical climate, in Cumbuco, whose beach is shown in the online camera, there is a fairly high temperature and humidity all year round. Sometimes the heat is softened by the wind from the ocean. The hottest months are December and January. Winter rains fall from January to May. Weather forecast in Cumbuco for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live broadcasts from Brazil – Cascavel city center, Balneario Camboriu beach, Monument to Christ the Redeemer in Rio de Janeiro, view of the city of Itajai.

ACB